Доброго времени суток, Добрые люди подскажите Мне, совершенно не расбирающемуся в моторах и ремонтах машин человеку, в решении проблемы, которая у меня случается периодично уже в 3 раз за последие 3 года, проблема повторяется вновь и вновь. Ситуация следующая : Saab 9-5 SE, 2,3T, АКПП, 1997г. время года приблизително весна, лето, когда тепло, машина ломается прямо на ходу, при этом дисплай не выдаёт ошибку а только загорается лампочка "CHECK ENGINE". После этого её можно завести но при этом держа педаль газа, если газ отпустить то падают обороты двигателя и она глохнет. Ещё слышны 5 щелчков под капотом, если включить зажигание. Первый раз когда это случилось, произошло это в 100 км от городо, я проехал километров 35 в таком аварийном положении, после чего сломал турбину. Бензонасос менялся 2 года назад. У машины каждый раз при заводе из выхлопной сильный белый дым, около минуты, потом проходит. масло кудато улетает, каждыей 3-ий месяца подливаю по литру. Немного почитав форум похожее симптомы были с проблемой ДПКВ, или касетой, также я не знаю есть ли у меня экран от температуры нагрева турбины. Вопрос как мне отремантировать эту поломку, чтобы она не повторялась каждый сезон, как мне заставить этих людей в сервисе сделать мне машину а невыкачивать с меня денги, нервы на пределе.
да тут походу целый набор, тэньге есть? нет? продать как есмь и купить поновее. имхо...нервы целее будут.
щелчок и глохнет ! оч похоже на дросель ! по себе просто сужу ! с заменой на новый всё прошло ! а вот белый дым хз
Ну после начала смерти дкпв у меня она не так ужасно заводилась - типа с дымом и тп... Долго, но без дыма и газ не помогал. Езжай ка ты по быстрее в сервис саабовский...
щелчки, джекичан и плохой завод - это 100% дроссель в аварийный режим упал - можно его "взвести" - как повезет может и жить будет (как взводить ищи на форуме) а на счет остальных симптомов ХЗ
В том-то и дело денег нет, купил 3 года назад машину и в таком ужасном состоянии, что за это время сервис стал как промежуточный пункт назначения. В сервисе делают но спустя некоторое время следствие опять поломка, а причина ? до конца не могу понять почему. В какой раз прямо на ходу, не дай бох вьехать куданибуть, ведь машина не управляемая становится и приходится оставлять, потом буксировать, в сервисе сделают, платишь, потом опять. Значит больше похоже на дроссель. Спасибо за советы, буду искать выход.
P.S. Сейчас звонил в сервис, они сказали что дроссель меняли мне 2 года назад, сейчас говорят пригоняй машину, нужно сбросить компьютер, а какой толк, опять ни какой гарантии что они делают не понимаю.
здесь есть тема ,как взвести дроссель обратно из аварийного режима. это он. сбросить ошибку можно и без сервиса сбросив клемму. это после устранения причины.
Сто процентов взвести дроссель. Тебе его меняли ты говоришь - а меняли на новый или на б/у? Если старый, то значит опять сломался.
Привет сново, вообщем отогнал вчера машину а сегодня мне посмотрели и сказали что полетел блок который управляет подачей воздуха, его мне делали якобы тогда 2 года назад, он был б.у ( его внешний вид http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/images/04-04-07-18.jpg ) вообщем его мне сняли и поставили другой новый. старый я взял себе. Отдал опять кучу денег. Когда завёлся и поехал, почувствовал что машина едет как-то резвее, газ более стал чувствительным. Теперь год гарантии. Ещё вопрос, почему в салоне задний обогрев всегда горячий воздух, даже если спереди холодный ?
снятие дросселя с аварийного режима Limphome mode http://www.youtube.com/watch?v=wr_CmGp20mk http://www.youtube.com/watch?v=nlqyT9eNMuU товарищи главные, какова беса не встает хтмл код с ютуба? pa: <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wr_CmGp20mk&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/wr_CmGp20mk&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
можете тестировать свой климат-контроль Коды калибровки ACC Saab 9-5 бывает слетают тяги на заслонки, бывает ломаются крепежи етих тяг. если что, то в WIS'e все написано как разобрать собрать. Workshop Information System SAAB ELECTRONIC PARTS CATALOGUE скачайте в технозоне 9-5 облегчают жизнь сааберу::
Спасибо за инфо, подскажите а для тестирования нужен специальный кабель соединения компьютера и машины, http://cgi.ebay.co.uk/Diagnostic-In...iagnostic_Tools_Equipment&hash=item45f2d91b7c это т что нужно или есть ещё какие варианты ?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OP-C...Z260598564115QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools с таким сделаеш диагностику