Заглох на ходу.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем forman, 13 май 2010.

  1. forman

    forman Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ЕЕ
    Авто:
    9-5 SE, 2,3T, АКПП
    Доброго времени суток,

    Добрые люди подскажите Мне, совершенно не расбирающемуся в моторах и ремонтах машин человеку, в решении проблемы, которая у меня случается периодично уже в 3 раз за последие 3 года, проблема повторяется вновь и вновь.
    Ситуация следующая : Saab 9-5 SE, 2,3T, АКПП, 1997г. время года приблизително весна, лето, когда тепло, машина ломается прямо на ходу, при этом дисплай не выдаёт ошибку а только загорается лампочка "CHECK ENGINE". После этого её можно завести но при этом держа педаль газа, если газ отпустить то падают обороты двигателя и она глохнет. Ещё слышны 5 щелчков под капотом, если включить зажигание.
    Первый раз когда это случилось, произошло это в 100 км от городо, я проехал километров 35 в таком аварийном положении, после чего сломал турбину. Бензонасос менялся 2 года назад. У машины каждый раз при заводе из выхлопной сильный белый дым, около минуты, потом проходит. масло кудато улетает, каждыей 3-ий месяца подливаю по литру.
    Немного почитав форум похожее симптомы были с проблемой ДПКВ, или касетой, также я не знаю есть ли у меня экран от температуры нагрева турбины.
    Вопрос как мне отремантировать эту поломку, чтобы она не повторялась каждый сезон, как мне заставить этих людей в сервисе сделать мне машину а невыкачивать с меня денги, нервы на пределе.
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    да тут походу целый набор, тэньге есть? нет? продать как есмь и купить поновее. имхо...нервы целее будут.
     
  3. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    щелчок и глохнет ! оч похоже на дросель ! по себе просто сужу ! с заменой на новый всё прошло ! а вот белый дым хз
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну после начала смерти дкпв у меня она не так ужасно заводилась - типа с дымом и тп... Долго, но без дыма и газ не помогал.
    Езжай ка ты по быстрее в сервис саабовский...
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    щелчки, джекичан и плохой завод - это 100% дроссель в аварийный режим упал - можно его "взвести" - как повезет может и жить будет (как взводить ищи на форуме)
    а на счет остальных симптомов ХЗ
     
  6. forman

    forman Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ЕЕ
    Авто:
    9-5 SE, 2,3T, АКПП
    В том-то и дело денег нет, купил 3 года назад машину и в таком ужасном состоянии, что за это время сервис стал как промежуточный пункт назначения. В сервисе делают но спустя некоторое время следствие опять поломка, а причина ? до конца не могу понять почему. В какой раз прямо на ходу, не дай бох вьехать куданибуть, ведь машина не управляемая становится и приходится оставлять, потом буксировать, в сервисе сделают, платишь, потом опять.
    Значит больше похоже на дроссель.
    Спасибо за советы, буду искать выход.
     
  7. forman

    forman Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ЕЕ
    Авто:
    9-5 SE, 2,3T, АКПП
    P.S.
    Сейчас звонил в сервис, они сказали что дроссель меняли мне 2 года назад, сейчас говорят пригоняй машину, нужно сбросить компьютер, а какой толк, опять ни какой гарантии что они делают не понимаю.
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    здесь есть тема ,как взвести дроссель обратно
    из аварийного режима. это он.

    сбросить ошибку можно и без сервиса
    сбросив клемму. это после устранения причины.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в общем, у тебя есть стимул изучать мат часть ;)
     
  10. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Сто процентов взвести дроссель. Тебе его меняли ты говоришь - а меняли на новый или на б/у? Если старый, то значит опять сломался.
     
  11. forman

    forman Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ЕЕ
    Авто:
    9-5 SE, 2,3T, АКПП
    Привет сново, вообщем отогнал вчера машину а сегодня мне посмотрели и сказали что полетел блок который управляет подачей воздуха, его мне делали якобы тогда 2 года назад, он был б.у ( его внешний вид http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/images/04-04-07-18.jpg ) вообщем его мне сняли и поставили другой новый. старый я взял себе. Отдал опять кучу денег. Когда завёлся и поехал, почувствовал что машина едет как-то резвее, газ более стал чувствительным. Теперь год гарантии.
    Ещё вопрос, почему в салоне задний обогрев всегда горячий воздух, даже если спереди холодный ?
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    снятие дросселя с аварийного режима Limphome mode

    http://www.youtube.com/watch?v=wr_CmGp20mk
    http://www.youtube.com/watch?v=nlqyT9eNMuU

    товарищи главные, какова беса не встает хтмл код с ютуба? :popa:
    <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wr_CmGp20mk&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/wr_CmGp20mk&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
     
    Последнее редактирование: 15 май 2010
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    можете тестировать свой климат-контроль Коды калибровки ACC Saab 9-5
    бывает слетают тяги на заслонки, бывает ломаются крепежи етих тяг.
    если что, то в WIS'e все написано как разобрать собрать.

    Workshop Information System
    SAAB ELECTRONIC PARTS CATALOGUE

    скачайте в технозоне 9-5
    облегчают жизнь сааберу:yes::saab:
     
  14. forman

    forman Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ЕЕ
    Авто:
    9-5 SE, 2,3T, АКПП
    Последнее редактирование: 15 май 2010
  15. abalys

    abalys Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    lithuania
    Авто:
    95 2.3T MKПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)