Всем привет. С наступающим новым годом! Подскажите,кто знает, что могло случится с моим самолетом. Приехал домой все нормально,два дня не ездил,собрался ехать-с пол оборота завелась,резкий толчек и заглохла и больше не завелась. Думал свечи-поменял свечи,но потом опять раза с третьего схватила и опять заглохла.Насос качает.Еще,после каждоговключения зажигания включаются вентиляторы охлаждения. Незнаете,что бы это могло быть?Подскажите,а то всю голову сломал.
ВЕСЕЛЬЧАК, за залипший капслок полагается АТАТАТ. По теме - согласен с дискосашкой. Датчик - менять. Хотя проверить перед заменой не мешает.
вообще-то, если СХВАТЫВАЕТ и глохнет, наверное, не ДПКВ? И это, с ДПКВ обычно от температуры двигла зависит... Давление бы в рейке замерить, может, бензонасос?
Севодня зарядил аккамулятор ,поменял свечи ,опять спервого раза схватила и заглохла,и больше не схвавтывала, потом я сбросил клему с аккамулятора ,она опять с первова раза схватила и все и так постаянно,клемму сбрасываешь схватывает,1-2 раза и все????Не подскажите как добратса до датчика положения коленвала, может он????
Сперва проверь его сопротивление. Должно быть в пределах 860+/-90 Ом. Но это у оригинала. Мне поставили ДПКВ от "Газели" инжекторной с 700 Ом и я уже 1,5 года эксплуатирую свой СААБ и никаких проблем. Компьютер бортовой его принял и ошибок не выдает. Только необходимо сделать переходник на разъемах. Где находится ДПКВ я рассказал в твоей другой теме.
ВЕСЕЛЬЧАК, когда не схватывает, как себя ведёт стрелка тахометра, дергается хоть чуть-чуть, или мертво лежит?
Не лежит и даже не дергаетса, бензаносос качает давление в рампе есть!!!А што означет дергаетса стрелка или нет!!!
Я думаю может еще касетта??? Но тогда онабы вобще не схватывала, а здесь после отключения батареи, она схватывает заводитса и штото ее как будто глушит!!!
Это симптом ДПКВ... Значит сигнал с датчика оборотов колена в мозги не поступает, когда ты крутишь колено стартером.
Поменял датчик ситуация тажа до 1000 об доходит и глохнет, потом больше не схватывает пока аккмулятор не отсоединишь,насос жужит бензин вроде качает, а вот давление в рейки какоето слабое еле бензин течет,Стрелка тахометра лежит мертво,когда стартером крутишь, Куда дальше лесть кто знает помогите???Такое ощущение што сигнализация блокирует двигатель, и еще после каждой попытки завести мотор включаютса вентиляторы охлождения под , сид пишит чек ок!