заглох и все!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ВЕСЕЛЬЧАК, 30 дек 2010.

  1. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    Всем привет.
    С наступающим новым годом!
    Подскажите,кто знает, что могло случится с моим самолетом.
    Приехал домой все нормально,два дня не ездил,собрался ехать-с пол оборота завелась,резкий толчек и заглохла и больше не завелась.
    Думал свечи-поменял свечи,но потом опять раза с третьего схватила и опять заглохла.Насос качает.Еще,после каждоговключения зажигания включаются вентиляторы охлаждения.
    Незнаете,что бы это могло быть?Подскажите,а то всю голову сломал.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2010
  2. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    ЗАБЫЛ АВТО !!!9.5 2.3 170 ЛОШАДОК АКПП!!
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  4. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    НЕ ПОНЯЛ!!!РАСШИФРУЙ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО!!!!
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Датчик положения коленвала..... PS Саш,извини,что влез..
     
  6. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    ЗАВТРА ПОСМОТРЮ!!!!!СПАСИБОЧКИ!!! А ЕВО ЕСЛИ ТОЛЬКО МЕНЯТЬ???
     
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Ага..Прочистить не удастся...
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а я шо? я предположил...
    пс афтор капслок выключи. а то прибанят сейчас. и не узнаем что было...:sarc:
     
  9. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    ЧЕ СТОИТ ПРИМЕРНО НЕ В КУРСЕ????
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ВЕСЕЛЬЧАК, за залипший капслок полагается АТАТАТ.

    По теме - согласен с дискосашкой. Датчик - менять. Хотя проверить перед заменой не мешает.
     
  11. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    Извеняюсь не угледел!!А как ево проверить???Если это возможно, и где он хоть находитса??
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    вообще-то, если СХВАТЫВАЕТ и глохнет, наверное, не ДПКВ? И это, с ДПКВ обычно от температуры двигла зависит... Давление бы в рейке замерить, может, бензонасос?
     
  13. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    Севодня зарядил аккамулятор ,поменял свечи ,опять спервого раза схватила и заглохла,и больше не схвавтывала, потом я сбросил клему с аккамулятора ,она опять с первова раза схватила и все и так постаянно,клемму сбрасываешь схватывает,1-2 раза и все????Не подскажите как добратса до датчика положения коленвала, может он????
     
  14. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Сперва проверь его сопротивление. Должно быть в пределах 860+/-90 Ом. Но это у оригинала. Мне поставили ДПКВ от "Газели" инжекторной с 700 Ом и я уже 1,5 года эксплуатирую свой СААБ и никаких проблем. Компьютер бортовой его принял и ошибок не выдает. Только необходимо сделать переходник на разъемах. Где находится ДПКВ я рассказал в твоей другой теме.
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ВЕСЕЛЬЧАК,
    когда не схватывает, как себя ведёт стрелка тахометра, дергается хоть чуть-чуть, или мертво лежит?
     
  16. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    Не лежит и даже не дергаетса, бензаносос качает давление в рампе есть!!!А што означет дергаетса стрелка или нет!!!
     
  17. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    Я думаю может еще касетта??? Но тогда онабы вобще не схватывала, а здесь после отключения батареи, она схватывает заводитса и штото ее как будто глушит!!!
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Это симптом ДПКВ... Значит сигнал с датчика оборотов колена в мозги не поступает, когда ты крутишь колено стартером.
     
  19. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    ну значит 80% это всетаки ДПКВ??? завтра попробую поменять!!!!
     
  20. ВЕСЕЛЬЧАК

    ВЕСЕЛЬЧАК Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5 М98 2,3т акпп
    Поменял датчик ситуация тажа до 1000 об доходит и глохнет, потом больше не схватывает пока аккмулятор не отсоединишь,насос жужит бензин вроде качает, а вот давление в рейки какоето слабое еле бензин течет,Стрелка тахометра лежит мертво,когда стартером крутишь, Куда дальше лесть кто знает помогите???Такое ощущение што сигнализация блокирует двигатель, и еще после каждой попытки завести мотор включаютса вентиляторы охлождения под , сид пишит чек ок!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)