Заглох и не заводится((

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем bullzz, 23 дек 2011.


  1. bullzz

    bullzz Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE, 2.3 АКПП
    Всем привет! Значит, было все так: где-то недели 3 назад на дисплее компьютера, при повороте ключа зажигания, в окошке, где обычно пишется расход, появилась надпись "Err". Двигатель заводится, греется нормально до рабочей температуры, и при начале движения "Err" пропадает, снова на дисплее отображается показание расхода. И так при каждом заводе двигателя. Где-то неделю спустя, через пару минут после начала утреннего прогрева двигателя, машина внезапно глохла, но после этого со второй-третьей попытки заводилась нормально и в обычном режиме. "Err" все также отображался вместо расхода и пр. до начала движения. Чек не загорался, не мигал и тд. Так было несколько раз и только на холодную( только- тк не было возможности проверить на горячую. Утром завелся, прогрелся, уехал на работу, за день машина остыла, после работы опять завелся на холодную, прогрелся, уехал домой и тд). Сегодня утром все повторилось: "Err", завелся, через пару минут заглохла, но обратно не завелась!!!
    При этом компьютер на приборной панели погас полностью,и не включился обратно после нескольких попыток зажигания, даже после нескольких минут ожидания, не отображается значок аккумулятора, но реле, при повороте ключа на старт, щелкает( это я к тому, что это, скорее всего, не контактная группа). Подсветка приборов, весь свет и обдувы работают.
    У кого какие мысли? Что могло накрыться?
    Машина- 9000, 1990гв, 2.3 не турбо.
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    бензонасос,предохранители.при повороте ключа слышно работу насоса?
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Читаем иннструкцию по эксплуатации:
    При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик.
     
  4. bullzz

    bullzz Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE, 2.3 АКПП
    "Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик"
    какого режима?

    бензонасос живой( весной менял), предохранители не посмотрел- тупанул((
    жужжит ли насос или нет- не обратил внимание. мне вот не нравится, что комп погас...
     
  5. bullzz

    bullzz Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE, 2.3 АКПП
    Спасибо, Клуб! Вы многословны!!(((
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    не торопитесь!
    мы ж разумные Терпеливые человеки)
    Для начала попытайтесь проверить то что вам посоветовали, а дальше будут и другие предположения!
     
  7. bullzz

    bullzz Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE, 2.3 АКПП
    Проверил предохранители- все целые. При повороте ключа бензонасоса не слышно.
     
  8. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    при включенном зажигании проверь ,с помощью нагрузочной лампы, напряжения на предохранителях с надписью EDU в салоне. Если напряжения нет, замена контактной группы. Если есть напряжения, смотреть проводку в сторону EDU ,либо замена EDU.
     
  9. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Ни разу не слышал как он жужит а у меня он двойной. Тестер возьми и измерь ток после предохранителя. F14 - 20A.
     
  10. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    как это не слышно бензонасос,вы че!?его не может быть не слышно,теоретически даже этого быть не может!
     
  11. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    если не откидывать седенье то не слышно,просто это дело надо делать вдвоем,один заводит машину,а другой слушает в это время.
     
  12. bullzz

    bullzz Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE, 2.3 АКПП
    я, на самом деле, тоже никогда не слышал, как жужжит бензонасос даже на исправной машине. Сегодня посмотрю тогда напряжение. Сколько стоит EDU, если что?
     
  13. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    не знаю не знаю,мой старый бензонасос было слышно даже с водительского сидения,сейчас поставил новый,его слышно очень отчетливо.
     
  14. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    А скорее всего она....контактная группа.....
    Может еще ДПКВ проверить...
     
  15. bullzz

    bullzz Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE, 2.3 АКПП
    Что такое ДПКВ?

    При повороте ключа "на старт" я слышу, как щелкает реле в бардачке, значит, от контактной группы сигнал уходит, но не идет дальше реле..логика такая.
     
  16. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Датчик Промежуточного Коленчатого Вала. Тестер в помощь, главное чтоб ампераж на нем был высокий 20А и более.
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В мемориз))
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.719
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
    какого вала?датчик положения коленвала.
    вроде как сопротивление там мерят,а не ток:sarc:
     
  19. bullzz

    bullzz Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE, 2.3 АКПП
    Всем спасибо за советы и помощь! Глюк был из-за умирающей сигналки, которая была заведена на контактную группу и периодически коротила.
    Спасибо Zum'у, он все устранил!
     
  20. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Прошу прощения "облажался" конечно Датчик Положения Коленчатого Вала (емкостного типа) и выдает он частоту оборотов двигателя умноженную на кол-во зубов, коммутирует поданное напряжение питания через транзистор на выход. Я просто был увлечен другим двигателем где таких датчиков несколько вот и написал лажу - сори. А про амперы писал не для датчика а для бензонасоса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)