Ситуация следующая: заказал на Existe колодки Ate на перед, оплатил, приняли в работу...через 2 часа звонок: "вы знаете ваших колодок уже нет в наличии...можем предложить другие или нужно ждать Ate 5-6 дней и уже по другой цене будут" ...хорошо, что можете предложить на замену? и давай он мне перечислять все подряд...ладно, стоп, Textar есть в наличии? Да, есть, подберу по ВИНу на вашу машину....ок, берем. Прихожу домой, захожу в Exist, смотрю....продавец отправил в работу артикул Textar 2311602 (применимость стоит для Saab 900)....я пытаюсь отменить заказ, а мне в ответ с сайта- невозможно. Сегодня звоню им и говорю, что код не тот они заказали, мне нужен Textar 2311701 под 9-5, а в ответ слышу, что все они правильно выбрали по ВИНу машины и на применимость не стоит смотреть и теперь уже заказ не снять с выполнения, так что катайтесь на 602-ых - они одинаковые. Прошу извинить, что так много понаписал....и тут вот вопрос: кто знает в чем отличия Textar 2311602 и 2311701 кроме минимального отличия в толщине колодки?
Ну подозреваю, что как раз только ширина колодок) Я задние себе от опеля омега ставил, никаких отличий. Хотя про сааб там ни слова.
Ширина там одинаковая. Толщины разные. Может там состав или покрытие разные? на разные максимальные температуры может они?
А я вообще не видел ни одних колодок на SAAB чтоб всю ширину рабочей поверхности диска перекрывали, отсюда 8-12% потеря тормозной силы, а температура до фени...
Возможно они рассчитаны на разную толщину тормозных дисков ? Более тонкие при прочих равных колодки встанут без проблем, просто износятся чуть раньше. Более толстые могут и не встать без подточки.
Textar 2311602 Датчик износа - со встроенным датчиком износа Длина, мм 156.3 Количество типов колодок в комплекте 2 Толщина, мм 19.6 Тормозная система Ate-Teves Ширина, мм 74 Колодки второго типа Длина колодок второго типа, мм 155 Textar 2311701 Датчик износа - со встроенным датчиком износа Длина, мм 156.3 Количество датчиков износа, шт 2 Количество типов колодок в комплекте 2 Толщина, мм 20.2 Тормозная система Ate-Teves Ширина, мм 74 Колодки второго типа Длина колодок второго типа, мм 155
ну очень мб что и встанут по крайней мере то что они тоньше это точно вообще никак не решающий фактор
Спасибо за отклики! Я и не парюсь, просто интересно в чем все же прикол? Почему кода разные? Маркетинговый ход или есть все же принципиальная разница в этих колодках?
возможно те которые твои тупо не встанут а 900 при новых дисках (раскрываемости так сказать суппорта не хватит)
возможно что под новые диски будут с трудом вазить, но производители не совсем идиоты, чтоб делать колодки, которые не влезут под новый диск.
В итоге поставил то, что мне привезли. Встало нормально, т.к. диски у меня уже не свежие. На коробке Textar 2311602 все же стоит маркировка только для 900. Заодно еще поменял цилиндры и все резинки
у меня тут делема заказал только что всёж текстар (после долгих раздумий), но вот номерок колодок отрыл далеко не такой как у топикстартера, теперь думаю подойдут ли они мне : 2311502 , судя по габаритам вродь подходит, да и кстати цена поменьше.
Похоже что эти колодки никто не ставил, придут отпишу, они вроде без так называемого датчика износа, но он посути нафиг не нужен
Датчик износа нафиг не нужен - правильно, это понты америкосовские. Колодки могут быть дешевыми ибо видел для тазов техстаровские (отличные и тормозят хорошо) а цена дешевая - нас просто дурят. Ставь, и если диски ровные сразу будут тормозить хорошо, притри за один выезд и они будут тормозить отлично для штатных тормозов. Единственный их минус что диск всё-же темнеет от них. Прокладки на металле должны присутствовать, посадочные места смажь смазкой.