Загадачное явление с климатом

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем _YAN_, 16 июл 2010.

  1. _YAN_

    _YAN_ Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Авто:
    9-3 SS, 2.0t. 2003.
    Такое загадачное явление с климатом: включается-работает- через некоторое время запах сырости и теплый воздух. Зажигание ОФФ -опять старт и все ОК. Но опять на 30 -50 минут.

    Сообщение перенесено в соответствующий раздел.
    В следующий раз просьбы быть внимательнее.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2010
  2. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    у меня сегодня наоборот было.
    После стояния на жаре заводишь, дует горячий воздух, через некоторое время после начала движения начинает дуть холодный. Сейчас заводил дважды, сразу холодный дул. Хз почему так. Может от температуры всасываемого воздуха зависит?
     
  3. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Запах сырости - чистка кондера/испарителя. Соответствующая тема есть на форуме.
    Теплый воздух - заправка кондера.
     
  4. _YAN_

    _YAN_ Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Авто:
    9-3 SS, 2.0t. 2003.
    Все понятно про запах сырости, чистку и.т.д. Вопрос в том, что он морозит но внезапно на ходу просто начинает дуть теплым. Помогает процедура заглушить авто, а потом завести и опять все норм. Так же водительсая часть дует намного холодней чем пасажирская при одинаковой температуре.:dash1:
     
  5. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Диагностика + наверняка заправка кондера.
     
  6. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Какой то датчик отключает компрессор кондея. Или по недостаточному давлению в системе (если фреона мало), или по избыточному (если радиаторы сильно забиты снаружи). Или вообще какой глюк климата. На диагностику надо.
     
  8. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Это не датчик... Скорее всего либо сгорел один вентилятор (левый если стоять перед бампером и смотреть в мотор) либо сгорел блок управления вентиляторами (находится в верху вентиляторной рамки посередине между вентиляторами)... У меня в прошлом году такое было. Проверь вентилятор, он должен работать если включить его просто 2-мя проводами в прямую, а значит блок управления наелся...
     
  9. SAYREX

    SAYREX Пользователь

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3ss M03 2.0t 175hp АКПП
    Gandr +1
    Было тоже самое в том году, помогла замена блока управления вентиляторами. По идеи он должен давать ошибку когда Tech 2 подключают к машине.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Яж не спорю, вентилятор может быть причиной, но, как следствие - недостаточное охлаждение радиатора кондея, соответственно поднимается давление в магистрали высокого давления, соответственно датчик, который это давление мониторит, видя, что трубки от высокого давления сейчас "рванут" аварийно отключает компрессор. :)
     
  11. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Неа! Не даёт эта поломка ошибки, 100%!
     
  12. SAYREX

    SAYREX Пользователь

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3ss M03 2.0t 175hp АКПП
    Gandr
    :sorry:Ну значит диагностится теком без проблем, заставляя вентили крутится на всех скоростях по очереди можно узнать работает он как надо или нет.
     
  13. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Техом можно включить ступени работы вентиляторов, на автоматах их 4, в моём случае не работали 1 и 3 ступени из-за того, что сгорел блок управления вентиляторами и один вентилятор вообще не реагировал, он среагировал только на прямое подключение двух проводков с 12 вольтами на конце...

    Ну в принципе, как ты и написал, только там идёт разнобой, 1-я ступень только один вентилятор, а 3-я вроде бы они оба не особо сильно работают...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)