Такое загадачное явление с климатом: включается-работает- через некоторое время запах сырости и теплый воздух. Зажигание ОФФ -опять старт и все ОК. Но опять на 30 -50 минут. Сообщение перенесено в соответствующий раздел. В следующий раз просьбы быть внимательнее.
у меня сегодня наоборот было. После стояния на жаре заводишь, дует горячий воздух, через некоторое время после начала движения начинает дуть холодный. Сейчас заводил дважды, сразу холодный дул. Хз почему так. Может от температуры всасываемого воздуха зависит?
Запах сырости - чистка кондера/испарителя. Соответствующая тема есть на форуме. Теплый воздух - заправка кондера.
Все понятно про запах сырости, чистку и.т.д. Вопрос в том, что он морозит но внезапно на ходу просто начинает дуть теплым. Помогает процедура заглушить авто, а потом завести и опять все норм. Так же водительсая часть дует намного холодней чем пасажирская при одинаковой температуре.:dash1:
Какой то датчик отключает компрессор кондея. Или по недостаточному давлению в системе (если фреона мало), или по избыточному (если радиаторы сильно забиты снаружи). Или вообще какой глюк климата. На диагностику надо.
Это не датчик... Скорее всего либо сгорел один вентилятор (левый если стоять перед бампером и смотреть в мотор) либо сгорел блок управления вентиляторами (находится в верху вентиляторной рамки посередине между вентиляторами)... У меня в прошлом году такое было. Проверь вентилятор, он должен работать если включить его просто 2-мя проводами в прямую, а значит блок управления наелся...
Gandr +1 Было тоже самое в том году, помогла замена блока управления вентиляторами. По идеи он должен давать ошибку когда Tech 2 подключают к машине.
Яж не спорю, вентилятор может быть причиной, но, как следствие - недостаточное охлаждение радиатора кондея, соответственно поднимается давление в магистрали высокого давления, соответственно датчик, который это давление мониторит, видя, что трубки от высокого давления сейчас "рванут" аварийно отключает компрессор.
Gandr rry:Ну значит диагностится теком без проблем, заставляя вентили крутится на всех скоростях по очереди можно узнать работает он как надо или нет.
Техом можно включить ступени работы вентиляторов, на автоматах их 4, в моём случае не работали 1 и 3 ступени из-за того, что сгорел блок управления вентиляторами и один вентилятор вообще не реагировал, он среагировал только на прямое подключение двух проводков с 12 вольтами на конце... Ну в принципе, как ты и написал, только там идёт разнобой, 1-я ступень только один вентилятор, а 3-я вроде бы они оба не особо сильно работают...