Насколько мог чуть просушил его. Насколько опасно ехать так или надо искать срочно другой фильтр? Попал в Москве, мне еще до Твери нужно как-то доехать. Не загублю ли я двигатель, турбину, если так и поеду?
ну если совсем высох, думаю не загубите, смортите чтоб песчинок на нем небыло вобще зы: вы он или она ? ))
не надо экспериментов тогда вода грязь массметр попал, массметр ушатал песок турбина попал, турбина разламал как варианты а фильтр в воскресенье не купить нигде?
Тоже задумывался над этим вопросом , для чего производитель в таком месте фильтр воздушный поставил ......Что думаете ?
Спасибо всем, кто откликнулся. По дороге муж наткнулся на запчасти Опель, там не оказазолусь подхлдящего, так и доехал до дома на мокром 60 км/ч
какие мелочи. всего лишь фильтр намочили. я в прошлую пятницу искупался так хорошо, что вода турбу с двух сторон помыла и ничего. потери - дад, и то больше по моей вине.
Фильтр стоит в герметичной коробке, и от брызг или кратковременного подтопления, туда вода не может попасть, забор воздуха идёт от радиаторной решетки. Если попадает вода, значит корпус фильтра разбит (часто такое бывает), или крышка не плотно прикручена, или водитель решил дайвингом заняться прям на авто, забыв что у него самолёт а не подводная лодка. :
дайвингом занялся он по нужде, лужу эту ни фига по другому не объехать было, а впереди машины проезжали и более с низкой посадкой, и не один он в этой луже искупался с последствиями. Вроде отделались фильтром, вода в трубу выхлопную тоже попала. Потом на следующий день загорелся check ingine, потом машина стала еле трогаться, в общем, нервов потрепала нам эта лужа. Сейчас, вроде, тьфу, тьфу, все просохло и все по-прежнему. Только фильтр в нашем городе в наличии не найдешь. Как сказали в опеле, саабов по пальцам персчитать а опелей с таким фильтром турбированных и того меньше. Хорошо есть экзист.