Покопался по форуму и инету, ничего похожего не нашел, у меня такая проблема: заедает ключ в зажигании "не прогретой" машины. Т.е. если машина стояла более 5-8-ми часов, вставляя ключ в зажигание он не проворачивается сразу, нужно подождать от 1-5 минут и только тогда все как по маслу проворачивается/заводится. Если машина простояла не длительное время (примерно до 5-ти часов), то с 90% вероятностью ключ провернется сразу. Что за чудо такое? И что с этим делать?
многократно вытаскиваю и снова вставляю, результат один: проворачивается только через какие-то Х минут.. :unknw:
у тебя потихоньку накрывается один из трёх узлов....SIM(тот что-на руле),ISM(тот что-замок зажигания)или SCL(тот что-узел замка руля),так как в обмене передачи трансподерного кода эти элементы принимают участие...кстати SCL очень боится встрясок и ударов,а встряски на наших дорогах не редки...он и накрывается чаще всего...тебе надо техом ошибки почитать и заменить деталь...а то будет как у меня http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=28484
Вопрос первый - когда вставляешь ключ щёлкает ли замок рулевой колонки? Вопрос второй - когда вставляешь ключ в гнездо как моргает светодиод под лобовым стеклом?
нет, ошибку не пишет никакую! но раньше, после покупки: вставил ключ-отщелкнулась-завелся. А сейчас надо вытаскивать и вставлять .
В моей тоже такая же фигня. После ночи вставил ключ - 0 эмоций, вытащил и обратно вставил - сработал замок руля и завелась... (прошу фразу понять правильно!)
Вам надо заменить модуль замка зажигания - ISM. И всё вернётся в норму. Могу помочь произвести замену, пишите в лс.
накрывается это конечно громко сказано, просто когда нибудь придется менять замок зажигания или замок блокировки руля(тот что щелкает).я на днях через это прошел. http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=578628&postcount=25