Задымил

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем viv, 9 окт 2016.

  1. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Машинке уже 15 лет у меня 4 года ,когда заводишь появлялся секунд на 40 сизоватый дымок, за 8 тыс пробега от замены до замены масла, литр на долив уходит. Поменял масло недавно и обратил внимание.что вонючее сизое облако стало плотнее и немного дольше дымить стало. Я в моторах не очень силен .не подскажете. что надо поменять в моторе .чтобы убрать этот сизый дым ? И примерно сколько это будет стоить? SAAB 9/3 SE 2001г АКПП пробег я думаю тысяч 240 Буду рад любой информации!
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Кольца
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вполне возможно что и кольца, пробег то не маленький. Придется менять много чего - (обязательно отторцевать ГБЦ), замена практически всех сальников, и маслосъемных колпачков, проверить состояние цепи звездочек и успокоителей, клапана, балансирные валы и их втулки, маслонасос. Посмотреть износ вкладышей. Короче говоря вскрытие покажет.
     
    viv нравится это.
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну если дым только при прогреве можно и на турбу грешить люфт на втулках большой и на холодную масло подкидывает а при прогреве за счёт термо расширения всё ещё мал моля сносно да и незначительная прогрессия об этом говорит если не рвать так можно долго ездить.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    С рабочим катализатором сизого дыма не будет, только белый типа пара. Причем парить будет как при плохой турбине, так и из-за сальников клапанов.
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я не спорю года берут своё но с проверки турбы начать проще чем лезть в дебри с головой Я бы ещё ловушку масляную промыл для начала ну и компрессию в горшках само сабой замерил АААААА да саабовская тема первым делом открываем крышку масло заливной горловины и смотрим если валит дым то привет кольцам это минемум.
     
    Брек нравится это.
  7. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    не не буду пока ничего делать. заводится хорошо. бегает шустро . купил по случаю 8 литров моторного масла,на долив мне на несколько лет хватит, .поезжу. буду деньги копить на переборку мотора.
     
  8. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    обычно на холодную дымит если колпачки уже трухлявые...вощем можешь их для начала попробовать поменять...может уменьшить расход...в мотор залезть всегда успеешь
     
    viv нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)