Машинке уже 15 лет у меня 4 года ,когда заводишь появлялся секунд на 40 сизоватый дымок, за 8 тыс пробега от замены до замены масла, литр на долив уходит. Поменял масло недавно и обратил внимание.что вонючее сизое облако стало плотнее и немного дольше дымить стало. Я в моторах не очень силен .не подскажете. что надо поменять в моторе .чтобы убрать этот сизый дым ? И примерно сколько это будет стоить? SAAB 9/3 SE 2001г АКПП пробег я думаю тысяч 240 Буду рад любой информации!
Вполне возможно что и кольца, пробег то не маленький. Придется менять много чего - (обязательно отторцевать ГБЦ), замена практически всех сальников, и маслосъемных колпачков, проверить состояние цепи звездочек и успокоителей, клапана, балансирные валы и их втулки, маслонасос. Посмотреть износ вкладышей. Короче говоря вскрытие покажет.
Ну если дым только при прогреве можно и на турбу грешить люфт на втулках большой и на холодную масло подкидывает а при прогреве за счёт термо расширения всё ещё мал моля сносно да и незначительная прогрессия об этом говорит если не рвать так можно долго ездить.
С рабочим катализатором сизого дыма не будет, только белый типа пара. Причем парить будет как при плохой турбине, так и из-за сальников клапанов.
Я не спорю года берут своё но с проверки турбы начать проще чем лезть в дебри с головой Я бы ещё ловушку масляную промыл для начала ну и компрессию в горшках само сабой замерил АААААА да саабовская тема первым делом открываем крышку масло заливной горловины и смотрим если валит дым то привет кольцам это минемум.
не не буду пока ничего делать. заводится хорошо. бегает шустро . купил по случаю 8 литров моторного масла,на долив мне на несколько лет хватит, .поезжу. буду деньги копить на переборку мотора.
обычно на холодную дымит если колпачки уже трухлявые...вощем можешь их для начала попробовать поменять...может уменьшить расход...в мотор залезть всегда успеешь