ЗАдымил нужен консилиум

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ZmeY, 4 июн 2018.

  1. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    так-же снимал с дросселя впускной (резиновый) патрубок, это ничего не изменило
     
  2. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Разьемы на форсунках все свои :) косу своими руками делал и каждый наизусть знаю и с закрытыми глазами повтыкаю, воткнуть фишку ДТОЖ в форсунку и того подобное исключено.
     
  3. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    На форуме AUDI попадалась как-то тема про сплющивание патрубка от РХХ к колектору, там это решалось внедрением металической трубки внутрь этого патрубка.
     
  4. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    если отброшена вакуумная трубка (картерная от клапанной крышки к впускн.колектору) это может давать такие симптомы? Обратный клапан прохудился, я его пока откинул от коллектора и заглушил болтом плотно.
     
  5. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    На турбине люфтов практически нет, но масло гонит, при прокручивании на заглушеном моторе пальцем, чувствуется что в одном месте она подклинивает (крутится с небольшим усилием) в остальном диапазоне крутится свободно.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я с 9000 знаком с 2003, езжу с 2005. Не видел и не слышал ничего про усиление патрубка с РХХ (вылетают разве что, но не плющатся) и не будет это влиять на динамику под нагрузкой.
    С откинутой трубкой будет ехать как живой.
    В моей голове одна причина, которая может объяснить РАЗОМ всё, мотору не хватает воздуха, он хочет, но не может его получить. Может и ложная, но увы.
     
    Mishunduk, TURBO VIKING и germka нравится это.
  7. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Извеняюсь отходил, все гениально и просто!!! Дядя Федор в очередной раз доказывает свой авторитет! Спасибо огромное, решилось. Говорить в чем была проблема даже стыдно....
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну уж нет. =)
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ну же, все ждут)
    Мусор в туре?
     
  10. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    оно конечно понятно было что воздуха мало мотору, но я по глупой привычке сразу в глубь лезу, а проблема как это чаще всего бывает перед носом. Я почему-то думал, что проверял без возд.фильтра, потом как ДФ сказал про него засомневался но сказал что смотрел, ходил перепроверять. Откинул фильтр и вуаля все крутится вертится, не коптит, ХХ держит, немного проехал по району в халате ГГг чтоб прогреть, прогрел до 90 все без изменений едет, дует, не коптит.
     
  11. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Что там в фильтре незнаю у меня корпус старого образца и добратся туда не очень удобно с горячими патрубками и радиатором, Т.к. был перехо с лохотроника на Т5 то ДМРВ (умерший) выполняет функцию муфты между патрубком к турбине и корпусом фильтра вот там и откинул, но в патрубке печаль... все в масле, подозреваю что фильтр закидало маслом и он набух там, завтра вскрою посмотрю.
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Всем спасибо кто откликнулся, тему пока не закрываем, завтра покатаюсь посмотрю как оно.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Квадратный ещё? Переделай на свежий с трубой от турботриона, оно же встаёт как домой, вроде, массметр продашь, отобьёшь. =) Да и резиновая старая труба ещё то счастье...
     
  14. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    да квадратный корпус, от массметра там только корпус :) А вот труба живее всех живых недавно брал в отличном состоянии. Пока побегает.

    Тут на горизонте есть кузов в идеальном состоянии от м98 и по месту, люди из германии пригнали как донора, что нужно забрали остальное по вменяемым ценам продают. Вот и думаю забрать его (цена вопроса 5-6рублей) и пересилится в него. Помимо этого у меня пол гаража з\ч от моего донора м92.

    Останавливает только то что негде перекидывать, гараж один, а дело это будет не быстрым.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)