Разьемы на форсунках все свои косу своими руками делал и каждый наизусть знаю и с закрытыми глазами повтыкаю, воткнуть фишку ДТОЖ в форсунку и того подобное исключено.
На форуме AUDI попадалась как-то тема про сплющивание патрубка от РХХ к колектору, там это решалось внедрением металической трубки внутрь этого патрубка.
если отброшена вакуумная трубка (картерная от клапанной крышки к впускн.колектору) это может давать такие симптомы? Обратный клапан прохудился, я его пока откинул от коллектора и заглушил болтом плотно.
На турбине люфтов практически нет, но масло гонит, при прокручивании на заглушеном моторе пальцем, чувствуется что в одном месте она подклинивает (крутится с небольшим усилием) в остальном диапазоне крутится свободно.
Я с 9000 знаком с 2003, езжу с 2005. Не видел и не слышал ничего про усиление патрубка с РХХ (вылетают разве что, но не плющатся) и не будет это влиять на динамику под нагрузкой. С откинутой трубкой будет ехать как живой. В моей голове одна причина, которая может объяснить РАЗОМ всё, мотору не хватает воздуха, он хочет, но не может его получить. Может и ложная, но увы.
Извеняюсь отходил, все гениально и просто!!! Дядя Федор в очередной раз доказывает свой авторитет! Спасибо огромное, решилось. Говорить в чем была проблема даже стыдно....
оно конечно понятно было что воздуха мало мотору, но я по глупой привычке сразу в глубь лезу, а проблема как это чаще всего бывает перед носом. Я почему-то думал, что проверял без возд.фильтра, потом как ДФ сказал про него засомневался но сказал что смотрел, ходил перепроверять. Откинул фильтр и вуаля все крутится вертится, не коптит, ХХ держит, немного проехал по району в халате ГГг чтоб прогреть, прогрел до 90 все без изменений едет, дует, не коптит.
Что там в фильтре незнаю у меня корпус старого образца и добратся туда не очень удобно с горячими патрубками и радиатором, Т.к. был перехо с лохотроника на Т5 то ДМРВ (умерший) выполняет функцию муфты между патрубком к турбине и корпусом фильтра вот там и откинул, но в патрубке печаль... все в масле, подозреваю что фильтр закидало маслом и он набух там, завтра вскрою посмотрю.
Квадратный ещё? Переделай на свежий с трубой от турботриона, оно же встаёт как домой, вроде, массметр продашь, отобьёшь. =) Да и резиновая старая труба ещё то счастье...
да квадратный корпус, от массметра там только корпус А вот труба живее всех живых недавно брал в отличном состоянии. Пока побегает. Тут на горизонте есть кузов в идеальном состоянии от м98 и по месту, люди из германии пригнали как донора, что нужно забрали остальное по вменяемым ценам продают. Вот и думаю забрать его (цена вопроса 5-6рублей) и пересилится в него. Помимо этого у меня пол гаража з\ч от моего донора м92. Останавливает только то что негде перекидывать, гараж один, а дело это будет не быстрым.