ЗАдымил нужен консилиум

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ZmeY, 4 июн 2018.

  1. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Отдал поварить маленько кузов, забрал не едет нихрена, ХХ плавают, черный дым, едкий запах бензина, все признаки богатой смеси.

    Более менее (с потерей мощности) едет со скинутой фишкой ДПДЗ но ХХ порядка 1400.
    Все датчики проверил (ДПДЗ, ДТВВ, ДТОЖ, ДПКВ, лямля, ДАД, АПЦ) все в норме
    Компрессия 11.5 во всех горшках
    Свечи все в копоти соответственно

    Сегодня узрел лужецу масла под передком, с ямы зрелище в виде потопа по масло отводу в поддон от турбины. Снял патрубок с холодной части турбы, крыльчатка в одном моменте подклинивает.

    Как я это вижу:
    -Начался жор масла у турбины;
    -от высоких температур в турбе оно начало гореть и этим угаром\коксом вывело из строя подшипники;
    -на ХХ турбина не дает необходимое кол-во воздуха, из-за чего богатая смесь.
    -копоть соответственно с впуском летит в цилиндры и частично в выхлоп.

    В качестве эксперемента сегодня зашью один блок (Т5.5) под атмо и откину патрубок от дросселя (чтоб из под себя дышал).

    Основной вопрос: Ввиду того что сейчас нет возможности купить\отремонтировать турбину, а попал я скорее всего именно на неё, что необходимо чтоб сабаку временно сделать овощем?

    З.Ы. Атмоколектор имеется, блоки ЭБУ и программатор так же под рукой. Как лучше заглушить масло и антифриз возможно кому-то приходилось такое проделывать.
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Дык если кол-во запрошенного воздуха больше чем актуальное кол-во, то будет обедняться смесь, наверное. Расходомер жив?
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Расходомер отсутствует, трион.
     
  4. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    В том то и дело что воздуха меньше положеного, т.к. турба на ХХ не прокачивает необходимое кол-во. к коллектору.
    ДМРВ как уже сказали отсутствует так-как на трионике авто.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    В поддон пробку, в блок на масло пробку, в помпу пробку. А со второй дыркой антифриза - напрямую туда, куда она через турбу ходила, к дросселю чтоль, эх, я совершенно не помню атмо 202..

    Вентиляцию фиг пойми как, родной патрубок со впуска без турбы не поставить, но и выбивать заглушку с дросселя неохота. Колхозить. Подогрев вентиляшки как таковой сейчас малозначителен, июнь.

    Это всё строго при том, что турбина физически снимается с авто. Ехать будет хуже атмо, жрать больше, увы.

    Богатит машина не потому, имхо, что турба устала. Там что варили и что могли трогать?
     
  6. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Обход охлаждения и смазки турбины интересовал именно каким образом делать (кольцевать или глушить) понял что глушить;

    Картерные можно в атмосферу пока сделать (мера вынужденная, но временная) надеюсь "зеленых" у нас нет :) ;

    Турбина физически будет снята вместе с коллектором, взамен пока планирую поставить атмо колектор;

    Варили потдомкратники и карманы задних арок, небольшой кусок на полу водителя, блоки пробовал разные (исключая вероятность того, что сварщик не отключая массу мог убить ЭБУ).

    Что может быть я уже не знаю явно не хватает воздуха , турбина снизу вся в масле, масло во впуске так же имеется.
    Еще один момент на ХХ и сбросе газа сплющивает шланг который идет от РХХ к колектору, сильно большое разряжение.
     
  7. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Допускаю еще одну причину (цепь перепрыгнула) но насколько это реально в СААБе даже ХЗ. Вскрывать двигатель это последняя мера, если больше ничего не останется.
    Сварщик скорее всего не причем просто так совпало, хотя всяко может быть, аргументированных претензий к нему пока нет.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А тебе не кажется, что во впуске у тебя нечто? Ветошь, вода, не знаю....
    Я видел машины с заклиненной турбиной, и те ездили, хоть и без азарта.

    Цепь маловероятна.
     
    Mishunduk и ALexx3011 нравится это.
  9. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Варили на земле или кантовали?
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    это не турба, ну вот я считаю, что это таки не она.
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Завтра один день будет на поиски и проверки в гараже т.к. бензин уже на лампочке, а на заправках у нас бензина вообще нет, прийдется на какойто срок постоять в гараже.
     
  13. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Варили на подемнике и земле, не кантовали (насколько я знаю).
     
  14. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    А со скинутой гофрой между фильтром и турбиной мотор то заводил? Мож фильтр намок?
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну вот по описанному мне думается какая-то шляпа с проходимостью впуска, может фильтр намок и скомкало, может что сняли, заткнули от грязи и забыли вытащить. Не должно там быть заметного разрежения до дросселя, а при закрытом дросселе ты видишь именно это по патрубкам на РХХ, при чём, если допустить, что виноват РХХ и он смог так закрыться, то глох бы на сбросе, но ехал при открытом дросселе нормально.
     
  16. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    ДАДа 2шт - оба дают одинаковые показания и замеры тестером абсолютно идентичны%;
    ДПДЗ аналогично 2шт. все показания одинаковы и тестировались оба;
    ДТОЖ 3 шт. 2 от сааба рабочие и идентичны и 1 от ТАЗа помоему или от ЗМЗ, но такк же был испытан.
    ДТВВ один по сопротивлениям и показаниям в диагностике все сходится и отклонений нет;
    РХХ 2шт. но 2й не подкидывал т.к. тот что стоит проверен на борту от регулируемого блока питания, и скидывался от него патрубок на заведенном для проверки работоспособности шторки все ОК.
    Лямля одна, пробовал на горячюю отключать ничего не изменилось;
    ДПДЗ 2шт. Волговские оба на прозвон идентичны и на обоих машина работатет;
    Кассету увы проверить не могу т.к. не у кого взять на проверку по месту;

    Б\Н еще не копал, богатая смесь на умирающем Б\Н нелогична, хотя возможно от малого давления форсунки не распыляют, а льют.
     
  17. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    да откидывал вход с турбины, без изменений.
    Когда подключаю ДПДЗ на ХХ глохнет без подгазовки, и на сбросе газа глохнет по мере прогрева (на холодную норм, горячяя глохнет), когда фишку с ДПДЗ скидываю едет более менее но ХХ порядка 1400.
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП

    Это вот что? ты сам это пронаблюдал. Это кассета?
     
  19. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    да своим глазами видел как его в лапшу сплющивает
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Наавось спрошу, очень маловероятно. Разъёмы на форсунках все одного цвета?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)