В общем, ситуация вот какая: в феврале взял 9-5 2002 года, американец, 185 л.с. То, что машина оказалась редкостным шлаком не так важно, тк в порядок я ее по-тихонечку привожу) Все проблемы решаются, а вот с коробкой я воюю чуть ли не с самой покупки. Продавец при продаже мне показал документы, что коробка и двигатель от аэры 2004 года. Ставил он их в КАРСИТИ. (На самом деле, именно это и подкупило при покупке(((( ) Первый месяц все было ок. Но потом начались толчки при переключениях с 1 на 2-ю и наоборот. Но это не так сильно напрягало. Самый напряжный момент был в том, что в пробке, при переключении со 2-й на 3-ю, двигатель раскручивался до 3-3,5 тыс, а потом включалась передача с очень мощным толчком. (это все только на "горячую") Первым диагнозом, который мне поставили - масло от 4-хступки залили. Поменяли масло на ATF3309. Стало легче, но ненадолго. Потом все-таки пришли к выводу, что коробас мертв. В общем, ездил я так до октября. В октябре, внезапно, мне капнуло баблишко и я решил коробас поменять. Коробку, аналогичную моей, взял у Mish_gun'a. Ему на слово я верю, так что коробка в хорошем состоянии. Отогнал машину в Департмент. Поменял коробку. + еще кое-чего по мелочи. Там мне сказали, что коробку ты взял не от своего года, что ехать правильно она не будет и тд. Отправили к Дискосашке. Приехав к нему, мы с ним покатались и его вердикт был - "все у тебя хорошо, мозги в норме, коробас тоже". Со спокойной душой я поехал в сторону дома и... Коробка начала себя вести так же как и предыдущая. Сказать, что я был в неком аху... эммм.. шоке, это не сказать ничего... В расстроенных чувствах, я звоню Mish_gun'y с просьбой дать мне парочку коробочных мозгов на пробу. Набрав целых 5 штук, я приступил к тест-драйвам. У меня стояли мозги с маркировкой 96-60, поставил мозги от аэры 9-5 тоже 2002 года, маркировку не помню( Остальные, которые были на пробу оказались от машин с возможностью ручного переключения передач, так что вызывали только ошибку коробки. В итоге, после смены мозгов, основная проблема с повышение оборотов и резким включением передачи решилась, но теперь появились не очень приятные толчки с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю (совсем легонький) и со 2-й на 1-ю. (ощущается, но не сильно). Почитав различные темы, я понял, что в мозни движка тоже влияют на коробку. Поэтому, в очередной раз кашлянув баблинским, я поставил турбинку митсуху и прошился в сток аэры (250 или 260 л.с.). Самолет теперь летает, но с теми же толчками... В общем.. что делать, я хз... может вы подскажете куда лезть и что смотреть?
ну там на скок знаю есть несколько прог для неё, они именно гм вские ,тут были люди кому помогало ,в отрадном делают, я хз я не коробошник моё имхо гидроблок парит мозг
Этот сервис на Ильинке, я там иногда б/у детали покупаю) Но, чтобы никого не оговорить, коробку менял там не я и доказано на 100%, что масло было от 4-хступки тоже не было)
Адаптировать пробовал? Должно помочь, правда не на долго) Я озабочен той же проблемой. Машин 02 года, коробас от 04. Тоже есть небольшой толчек при переключение на первых двух передачах. Пропадает если адаптировать коробку. Снова появляется через месяц - два. Не сильно парит, но хотелось бы исправить. ТС, а может попробовать пойти от обратно? Мозги от 04 года никак не поставить? Потому что скорее всего дело именно в мозгах, не от этой они коробки.
Ты знаешь, адаптацию мне делали... Пох абсолютно(( мозги от 4-го года почти все для лепестковых коробок(( Sent from my iPhone using Tapatalk
Ошибка коробки)) Задняя включается, нейтраль включается. На драйв переходит, но не едет, 4 3 и L не включаются вообще. При переходе на паркинг - машина получает нехилый такой пинок под зад и тут же загорается ошибка коробки)
Поясни, пожалуйста, сий тезис. А то я тачку купил после ремонта АКПП и не очень доволен её работой. Вот думаю в сторону адаптации как раз-таки...