Задолбал ... P1231 и Абс - есп ....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Duxa, 21 окт 2010.


  1. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Вчера в 2 ночи возвращался домой - загорелся восклицательный знак , есп абс и т.д. На сиде выскочила ошибка P1231, Глянул по вис - вроде одно с другим не связанно . Ппц какой то .... куда копать .... Да и КогдА //..// В расстроенных чувствах поехал дела делать . :b:
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Р1231 это ошибка по дроселю, без перехода в лимп-хом

    Датчики полож. заслонки 1 и 2. Суммарное напряж. выходит за доп. пределы (Limp Home не работает).

    Симптом неисправности


    •Обычно никаких симптомов, однако может случиться так, что двигатель делает рывки на постоянной скорости или имеет неровный холостой ход.



    Бортовая диагностика

    * Тип диагностики:


    -Непрерывная. Однако, прерывается, когда выполняются критерии неисправности, и не возобновляется до следующего цикла вождения.


    * Входящие условия:


    -Зажигание в положении ON.


    * Критерии неисправности:


    -Сумма напряжений от датчиков положения заслонки 1 и 2 превышает 5,70 В в течение более 320 мс.


    * Зависимости:


    -Никаких.


    * Реакции системы на неисправность:


    -Никаких.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    P1231 - это дроссель дурит ;))
    (Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2 - Сумм. напряжение выходит за пределы.

    Было такое у Icenik'а, у него ещё двигатель сам рывки делал ;))
    У него были нарушения в цепи потенциометра 1, решилось только заменой дросселя.
    Если рывков нет, надо бы прозвонить, может земля, или, наоборот, сигнал от ДПДЗ дросселя пересекается где-то с ABS??? :

    [​IMG]

    Думается, обратить внимание на прозвон от контакта 4 разъёма дросселя до ножки 22 Трионика и
    от контакта 8 до ножки 70 Трионика.
     
  4. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Спс , вис курил.
    Как исправить , кроме замены не понятно. С абс - есп не связанно , о чем в первом сообщении и написал .
     
  5. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Так и есть . Двиг на холостых работает не ровно .

    В свободное время буду смотреть или ехать к спецам . Спс .
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Твой текст как то с картинками не вяжется ;) исправся пожалуйста ;)


    недокурили :) слева наверху есть вкладка как осцилограф, там процедура проверки имеется.
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    P1231 ушла ... АбС признаков жизни не подает . Абс диагностируется тоже техом ?
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    значит, р1231 была случайной ошибкой от ДПДЗ дросселя, а вот для диагноза ABS/ESP придётся пройти на поклон к его величеству Tech-2...
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а ошибку 1231 ты на сиде увидел
    или это после "перевода"?

    даже здесь на форуме очень много было описано
    случаев, когда у людей загоралось много ламп типа абс,
    а виноват был гена, который не давал заряда.проверял?
     
  10. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    В любом случае диагностировать техом нужно. Кроме Абс вопросов хватает . Осталось найти у кого лечиться , что как оказалось не так просто .
    Увидел после перевода.
    Гена в данном случае не виноват :)
     
  11. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Сегодня еще P1625 // Месяц ошибок прям ... А ехать на диагностику то когда ?? Только с работы приехал и в 8 опять ту-ту .... ппц.........
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это намано, абс "отсох"

    Симптом неисправности
    Отсутствует шинная коммуникация с TC/ABS.


    Условия
    Действительны следующие условия:

    Trionic:


    • Шинная коммуникация отсутствует в течение 3 секунд.


    • TC/ABS ранее появлялся на шине в отдельном случае.
     
  13. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Wis курил :) Вот только не понял следственную связь ...
    т.е. Сначала абс глючит и уже потом ошибка коммутации ..
    Или же из-за ошибки коммутации, выключается абс ......... Хотя кажется мне, бессмысленно все это, до диагностики техом.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на мой взгляд у тебя сдох блок АБС, а изза того что он переастает слать сигналы по шине вылетает этот код в трионике.
     
  15. kuzh

    kuzh Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2002 , 2,3 Т АКПП
    кто знает как снять ошибку esp, т. е сделать калибровку esp или только через сервис а то горит восклицательный знак
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    kuzh, а что за ошибка?
     
  17. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Всем привет)
    помогите пожалуйста - куда копать
    горит p1231 - разность потенциомеров педали газа и положения дроссельной заслонки. заслонку вчера поменял,а ошибка вылезла опять. плавают холостые, тугой газ и не едет ведерко(
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    проверь лимп-хоум на дросселе.
    при необходимости - взведи и ОДНОВРЕМЕННО сотри ошибку.
    если не стереть - то при включении зажигания дроссель снова сбросится в лимпхоум.
     
  19. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    вчера при замене дросселя так же чинил улитку руля, скидывал клемму.
    после установки,соответственно дроссель взвел при снятой клемме.
    или имеете ввиду ОБДхой или ТЕХом обязательно ошибку стереть?
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    достаточно сбросить клемму
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)