Задняя вылетает!!! ХЕльпф!!!!

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Давид, 10 мар 2011.

  1. Давид

    Давид Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Владикавказ
    Авто:
    900s 2.0 МКПП 1991г.
    Друзья-единомышленники!!! Читаю вас и понимаю, что проблема задней скорости была у большинства. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться? Я просто задолбался парковаться так, чтоб задом не выезжать, а в некоторых случаях, вобще метров за 500 приходится ставить.:help:
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вскрытия покажит надо разбирать и смотреть.если нет возможности сейчас разбирать втыкай заднию и держи ее и едь тока так.
     
  3. Давид

    Давид Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Владикавказ
    Авто:
    900s 2.0 МКПП 1991г.
    Я так и делаю. В городе моем ни кто за нее браться не хочет-боятся. Но сколько можно так ездить?
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    это не открытия дома тоже не кто негорит желанием ремонтировать саааб.думаю самое ближайшее где сделают это пятигорск или ставрополь других вариантов нет.ты не затягивай пока совсем не крякнула коробка.во еще как вариан купить б/у с москвы отправят поменять и самому можно.
     
  5. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Поищи на форуме продажы, у саабмастера 9000 кажись есть, маякни ему. У меня тоже было, на форуме кликнул клич, прислали. А ту потом отремонтируешь и оставишь как донора.
     
  6. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Подождите с ремонтом МКПП. У меня похожие синдромы. Гуру говорят что проблема всего лишь в кулисе. Она пластмассовая. Замена скорее всего будет дешевле.
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Если задняя выскакивает после некоторого движения а не при попытке тронуться то никакая кулиса тут не при чем. Кулиса вообще не отвечает за фиксацию передачи. Это износ механизма переключения либо вывалилась сошка либо износ вилки. Тока вскрывать. Коробка не сложнее любой тазовской переднеприводной коробки.
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ребята поверьте там всё так грамотно сделано, с пробегов в 350 тысяч видимых износов вообще нет ! Для начала отрегулируйте кулису как положено !
     

    Вложения:

  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    И что мы должны были увидеть по этой фотографии?

    Если передача была включена то кулиса вообще не причем. Другой вопрос если передача недовлкючилась и передачу выбивает прямо сразу при попытке тронуться то это может быть дело в кулисе. В любом другом случае - это механизм фиксации.
     
  10. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    Получается Вы товарищ по несчастью - сам катался полгода без задней передачи. В итоге дело закончилось заменой коробки, благо удалось найти рабочую в хорошем состоянии, но можно обойтись и без этого, попробовав отремонтировать ее, сняв с правой стороны лючок и попытаться наварить вилку или что-нибудь подложить под нее чтобы шестеренке было за что цепляться. Такой вариант может помочь если дело не в синхронизаторе. Для информации тем кто наблюдает за этой перепиской, речь идет о 900 ОG у них стpоение и расположение коробок иное чем на остальных моделях.
     
  11. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    fangrem зря сравниваешь вазовскую коробку!конические подшипники тебе очем нибуть говорят?так вот если говорят то прикрасно знаешь чтоб по уму их усадить должин быть специальный станок кто то раннее кидал фото помню станка.так вот усадили мне их молоточком вроде все село поездил я не дельку чета не нравится мне как то поехал до мастера говорю снимай разбирай будим смотреть разобрал а конические подшипнике сели как надо ну и чего люфт и не малый предпологаю коробаса на долго бы не хватило а это была мая третья коробка.я кчему свазом понту вообще нет сравнивать небо и земля да и шестерни какие стоят синфронизаторы какие а в вазе все железо толщиной со спичкой вся коробка.
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Криворукость мастера не способоного промерить преднатяг посадки подшипника или проверить осевое биение (которое кстати и регулируется за счет конустности подшипника) не говорит о сложности коробки. То что шестерни отличаются толщиной или еще чем-то не говорит о том что саабовская коробка сложнее тазовской. Принцип работы (даже механизм выбора передачи) один в один. И принципы регулировки одинаковые... значения параметров разные.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)