Друзья-единомышленники!!! Читаю вас и понимаю, что проблема задней скорости была у большинства. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться? Я просто задолбался парковаться так, чтоб задом не выезжать, а в некоторых случаях, вобще метров за 500 приходится ставить.:
вскрытия покажит надо разбирать и смотреть.если нет возможности сейчас разбирать втыкай заднию и держи ее и едь тока так.
это не открытия дома тоже не кто негорит желанием ремонтировать саааб.думаю самое ближайшее где сделают это пятигорск или ставрополь других вариантов нет.ты не затягивай пока совсем не крякнула коробка.во еще как вариан купить б/у с москвы отправят поменять и самому можно.
Поищи на форуме продажы, у саабмастера 9000 кажись есть, маякни ему. У меня тоже было, на форуме кликнул клич, прислали. А ту потом отремонтируешь и оставишь как донора.
Подождите с ремонтом МКПП. У меня похожие синдромы. Гуру говорят что проблема всего лишь в кулисе. Она пластмассовая. Замена скорее всего будет дешевле.
Если задняя выскакивает после некоторого движения а не при попытке тронуться то никакая кулиса тут не при чем. Кулиса вообще не отвечает за фиксацию передачи. Это износ механизма переключения либо вывалилась сошка либо износ вилки. Тока вскрывать. Коробка не сложнее любой тазовской переднеприводной коробки.
Ребята поверьте там всё так грамотно сделано, с пробегов в 350 тысяч видимых износов вообще нет ! Для начала отрегулируйте кулису как положено !
И что мы должны были увидеть по этой фотографии? Если передача была включена то кулиса вообще не причем. Другой вопрос если передача недовлкючилась и передачу выбивает прямо сразу при попытке тронуться то это может быть дело в кулисе. В любом другом случае - это механизм фиксации.
Получается Вы товарищ по несчастью - сам катался полгода без задней передачи. В итоге дело закончилось заменой коробки, благо удалось найти рабочую в хорошем состоянии, но можно обойтись и без этого, попробовав отремонтировать ее, сняв с правой стороны лючок и попытаться наварить вилку или что-нибудь подложить под нее чтобы шестеренке было за что цепляться. Такой вариант может помочь если дело не в синхронизаторе. Для информации тем кто наблюдает за этой перепиской, речь идет о 900 ОG у них стpоение и расположение коробок иное чем на остальных моделях.
fangrem зря сравниваешь вазовскую коробку!конические подшипники тебе очем нибуть говорят?так вот если говорят то прикрасно знаешь чтоб по уму их усадить должин быть специальный станок кто то раннее кидал фото помню станка.так вот усадили мне их молоточком вроде все село поездил я не дельку чета не нравится мне как то поехал до мастера говорю снимай разбирай будим смотреть разобрал а конические подшипнике сели как надо ну и чего люфт и не малый предпологаю коробаса на долго бы не хватило а это была мая третья коробка.я кчему свазом понту вообще нет сравнивать небо и земля да и шестерни какие стоят синфронизаторы какие а в вазе все железо толщиной со спичкой вся коробка.
Криворукость мастера не способоного промерить преднатяг посадки подшипника или проверить осевое биение (которое кстати и регулируется за счет конустности подшипника) не говорит о сложности коробки. То что шестерни отличаются толщиной или еще чем-то не говорит о том что саабовская коробка сложнее тазовской. Принцип работы (даже механизм выбора передачи) один в один. И принципы регулировки одинаковые... значения параметров разные.