Здравствуйте! отправили меня к вам в тему. хотя не понимаю почему. Хочу узнать, как поменять тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости (тяги эти ещё называют косточками и солдатиками). Есть какая-либо информация по этому вопросу? в WISе читал, так там всё очень расплывчато описано.
я недавно тягу схождения менял, болт тоже не откручивался, болгаркой распиливали тягу и потом вертели колотили как могли, в итоге убили на это полтора часа, но все поменялось)
ох, товарищи, и со мной сегодня приключилась данная история( для себя решил: закажу рычаг от GParts и болт, и если удастся выбить болт без последствий для сайлента,то это будет идеальное развитие событий, если выбьют болт но умрет сайлент, то посмотрю можно ли перепрессовать сайлент от рычага GParts в родной. а если невозможный оба варианта, то тогда пилить родной рычаг и ставить новый. как думаете годный алгоритм?
они вообще долго ходят? 140ткм есть смысл махнуть для профилактики? У меня какой-то болт при сход-развале глючил, закис тоже наверное.. задние амо менять буду скоро, с резинками..
да не было вроде, бумеранги свежие относительно, аморты буду ставить, вот подумал рычаги может тоже понадобятся, тут продают))
я бы взял впрок ....рано или поздно всё равно менять цена хорошая п.с. я свои менял на 150+ , по рекомендации сервиса
Я махнул вчера эту тягу, мои могли бы еще немного походить, но не более. Болты из балки вышли, хоть и было непросто. А вот болты что выше, длинные, которые держат полый поперечный рычаг с сайлентом похоже того, даже рисковать не стали, тк поздно уже было, надо было уехать. Кто борол эту проблему? Рычаг в сборе дорогой. Сайленты есть как ремкомплект отдельно, но не оригинал. На картинках все разные. Говорят их пилить надо что бы встали.. Я о рычаге что на первой картинке, левый верхний болт капут