Собственно после сход-развала вопрос и встал. Мастер сказал что просели пружины. Итог, поменял пружины и как понимаю зря, ничего не поменялось. При замене пружин посмотрел всю заднюю подвеску, но признаков износа не заметил. Вопрос остался. Сейчас понимаю что дело в с/блоках, вопрос в каких?99:
На сколько я знаю их там много. Из крупных: на продольном рычаге один и на балке два (причем разные) А еще есть два поперечных рычага и в каждом по два с/блока. Вопрос остается: Какие с/блоки смотреть или менять????
всё что на чугуновом рычаге стоит , то и менять + на поперечные рычаги тоже внимание уделитьeved: сход- развальщик чё говорит углы в допусках? а то бывает что чугунные рычаги гнутся и при всём желаннии ни схода ни развала:hang1:
Блин мужики засада. На днях заехал в сервис, поднял машину на подъемник. Прокачал, простучал все с/блоки ни люфтов ни стуков (кроме втулок заднего стабилизатора) все ОК. Машина в принципе не убитая, бывший хозяин ездил только летом и следил за ней. Вариант с гнутыми рычагами реально маловероятен. Подскажите что делать. Или разбирать вест задок и смотреть каждый С/блок
alexer99, не пожалей денег и съезди в ТИ, у них есть большой стенд для сход развала и проверки ВСЕЙ подвески! Там комп всё тестит и сразу рассказывает в процентном соотношении что и как износилось.
У меня такая ерунда была всегда. После полной переборки подвески и замены всего, что нужно, было так. /\ Сход-развал выводился в ноль. А колеса так... Я забил на это. Делал той весной, отъездил лето на новой резине-никаких проблем. Износ равномерный.
на вывешенном колесе если его монтажкой вверх/вниз покачать стук есть? возможно задние "плавающие сайленты"
да в том то и дело что в вывешенном состоянии ни каках стуков и люфтоф, На днях поменяю втулки стаб-ра, а на остальное скорее всего забъю. Поставлю новое лето поезжу и посмотрю
впринципе небольшой "домик" - это нормально, но если он большой, то регулируется развальными пластинами - есть верхняя и нижняя, соотв. ставится либо та либо другая, в твоем случае нужна верхняя.