Привет Уже пару недель как являюсь обладателем 9-5 Aero и начал его потихоньку приводить в боевое состояние. Загнал на диагностику, приговорили много чего (все сайлент блоки, натяжитель и кулису), но решил начать с двигателя пытаюсь заказать заднюю гидроопору двигателя (по другому подушку) на свой 9-5 Aero Но возникла проблема проверив деталь по VIN интернет-магазин отклонил мне заказ. посмотрел список моделей под которые подходит данная опора (артикул 538780) среди них есть B235E, но нет B235R (хотя в некоторых каталогах эта деталь подходит для Saab 9-5 AERO в общем вопрос в том, одинаковые ли задние подушки для B235R и B235E
и порвана и уже не справляется из-за этого у меня не втыкаются 3-я и 5я передачи (умер вертолет из-за неправильного угла двигателя) а то, что я заказал - это HUTCHINSON выбрал именно этого производителя, т.к. оригинал делают именно они (по крайней мере покурив форум пришел к этому выводу)
Двигатель в235е, в235rи в205 Отличаются внутренней начинкой, блок один и тот-же, а значит и крепления и все резинки и подушки))
Для справки, если кто не знает. Мотор 235E отличается от 235R только качеством клапанов в головке блока))), мощность больше перегрев, могут загнуть, а сам блок в сборе это одна и таже деталь. Скажу больше 205и 235, тоесть 2.0 и 2,3 отличаются, коленом и поршневой, сам блок один и тот-же. Тоесть берем мотор 2,0 меняем колено и поршня. Получаем 2,3 причем внешне остается старый блок)))
Это я к тому, что резинки, подушки, навесное, в принципе не отличается ничем)) ну если мы не говорим, о том что мотор дорест98-2001 и мотор рест 2002-2010 различаются))
опаньки а чем они отличабтся? у меня просто дорест 2001 года, но в 2015 году ставили контрактный мотор (а от какого именно неизвестно)
Я тебе больше скажу, Е и R после 2008 года имеют одинаковые клапана Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Да я знаю чтоесли ваще по уму замораживать я, то берем блок 204 ( на минуточку от 9000) в него начинку от 2,3 с ковочкой и голова 235R