Задний тормозной суппорт не отпускает.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем borntoroll, 17 ноя 2014.

  1. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Товарищи, подскажите кто в курсе.
    Имелась проблема с неотпускающим ручником заднего правого суппорта: колесо притормаживало пока вручную не нажмешь на тягу ручника на самом суппорте, чтобы она вернулась на свое место. Собсно это были все проблемы, временно.
    Поехал в сервис. Суппорт сняли, грят можем починить этот путем переборки. Так и сделали. После переборки ручник отпускал великолепно, никаких вопросов, НО суппорт начал притормаживать уже без всякой причины через 3-4 км пути, накат ухудшился, появилась "фиксация" когда подкатываюсь к светофору на нейтралке. Решил что суппорт свое отжил. Купил новый суппорт с дисками и колодками. Скобы отчистил до блеска. Собрал все с новым суппортом. ИИИИ. Ничего не поменялось. С утра все хорошо, но через 3-4 км по городу, колесо начинает притормаживать, не очень сильно, не до дыма конечно, но чувствуется что держит. Заметил что если тормозить сильно, то "глючить" суппорт начинает через определенно бОльшее расстояние, чем если тормозить слегка. Вот такая пичалька. Какие мысли?
     
  2. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Вопрос №1: как в старом так и в новом суппорте направляющие пальцы легко двигаются в резинках, и надеюсь вы их ничем не смазывали? И это точно один и тот же поменянный суппорт глючит?
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Направляющие блестят. Двигаются легко. Суппорт один и тот же, правый задний. Смазаны силиконом.
     
  4. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Да, и у меня столько же идей.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Тросики ручника. Мог задраться или просто закис. Пока холодные тормоза - все ОК. как нагреются- зазор меньше, вот и подтормаживает.
     
    T195TT нравится это.
  6. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Трос ручника снимал совсем. не он.
    Заметил что когда уже держит за жопу и хорошенько тормознуть, не важно с абс срабатыванием или нет, то отпускает практически.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А точно притормаживает ? Диск/колесо горячее ?
     
  8. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    угу, на домкрате крутил руками.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    чОт мыслей даж нет. мож с гидравликой что ? какой клапан не срабатывает в блоке абс?
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    С другим блоком АБС стало лучше. Неделю проездил без проблем. Но через неделю опять стало притормаживать колесо, правда гораздо меньше и реже и теперь не так просто заставить суппорт глючить.... дела...
     
  11. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Смазываю пентосином именно для направляющих всегда и на всех своих машинах. Ноль проблем, только удовольствие.
     
  12. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Во-первых, если не затруднит бросьте в меня ссылкой на пентосин для направляющих, не видел у нас такого, а такие смазки очень интересны и немногочисленны.
    Во-вторых, я тоже смазываю направляющие пальцы спецсмазками, но только в тех авто, в которых это нужно делать.
    В-третьих, зачем Вы в спортседане смазываете направляющие пальцы если данная конструкция суппортов ATE (кстати применялась на куче машин в 2000-х годах и не только в Джи Эм) ни спереди ни сзади не предусматривает наличие смазки на пальцах суппорта. Наносить смазку на обратную сторону колодок, на торцы (направляющие) колодок, на кромку поршня в месте соприкосновения с колодкой, под пыльник поршня это все святое, но зачем наносить туда, куда WIS и здравый смысл не предписывают этого делать?
     
  13. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Виноват, перматекс) http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313
    На даче валяется, зеленая и липкая) начал ей пользоваться давно, и не вспомню. Успешно: дайхатсу сирион жены, мой сааб, астра сына, до того пара вазов, рено. Я не профессиональный ремонтник, хотя вроде и механик по образованию. Может и не положено, но работает)))
     
  14. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Ваше право мне не верить, но ширкарно работают тормоза. И морда у меня довольная при замене колодок. Всегда. Что такое закисшая направляющая знаю и видел неоднократоно. Не у себя) Как раз одна из причин нерастормаживающихся колес. Главное это чувство меры, много нельзя, один раз просто направляющая на дайхе из-за большого количества смазки стала работать как амортизатор, сам удивился) я ее туда, а она выпрыгивает)))) убрал лишнее и все ок
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Чему там закисать то ? Штырю из нержавейки в резиновой втулке ? Максимум, что можно смазать - это резьбу, которой этот штырь в скобу вкручивается.
     
  16. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    О, зеленый перматекс! Этой смазкой я тоже пользовался для смазки направляющих, правда на предыдущей хонде. Там нужно было смазывать направляющие пальцы: так требовала инструкция, и такая была конструкция направляющих, т.е. работали железо по железу и находились под защитой маленьких резиновых пыльничков. Правда, этот перматекс был виноват или нет, но после этой смазки сзади у меня в хонде разбухли резиновые пыльнички, спереди все ОК, а сзади разбухли, но там дело было скорее всего из-за того, что я менял ремкомплект суппорта и все резинки на задних суппортах были неоригинал.
    Далее вернемся к нашей дискуссии, почему Вы смешали в кучу авто с совершенно разными конструкциями тормозных суппортов? Ваш сааб и астра (если это Astra H) с одной конструкцией суппортов - открытый палец скользит в резиновой втулке. У сириона, у рено и у тазов (переднеприводных) закрытый пыльником палец скользит металлом в металле скобы. В последнем случае Вы все правильно делаете, что смазываете спецсмазкой. Если хотите что-нибудь смазать на направляющих пальцах сааба, то во-первых, как сказал Кир, смажте резьбу куда вкручивается палец антипригарной пастой. Во-вторых, выковыряйте резиновые втулки (в которых ходит палец) из супорта, очистите их внутри от Вашей смазки. И самое Важное!!! Очистите посадочные отверстия этих втулок: спереди там будет рыхлая ржавчина, а сзади коррозия алюминиевых сплавов. Вся эта коррозия сжимает резиновую втулку и получается, что зажимает направляющие пальцы во втулках. Не ошибусь, если скажу, что половина шпротов ездит с этим недугом - подзажатыми суппортами.
    А если уж хотите все по феншую при обслуживании тормозов, то поменяйте эти копеешные резиновые втулки и сами направляющие пальцы (хотя их в большинстве случаев достаточно вымочить в керосине или очистителе карбюраторов, оттереть - и они как новые).
    ATE 11.8171-0008.1 - направляющий палец - оригинал - 1 шт.
    ATE 11.0101-5407.2 - втулки направляющих - оригинал - 2 шт.
     
  17. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Спасибо за науку, без амбиций, поленился почитать, может действительно себя переоценил.
    Весной на даче от нечего делать ковырять машину буду, фото выложу, по честному. Я делал по привычке, как всегда. Ваши аргументы выглядят заслуживающими внимания, учту.
    Про тормоза. Как человек запасливый в гараже имею весь комплект расходников по всем машинам. А колодки (текстар) ходят и хоть бы что, надоело ждать. Да и машина катится.
    И ничего не подтормаживает точно. Может повезло?
    С Уважеием
     
  18. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Кстати о коррозии аллюминия. Если кто-то здесь ездил на копейке ВАЗ (вот не напишу таз!), то там аллюминиевые цилиндры тормозные вставлялись в пазы чугунных суппортов. Так вот, для предотвращения коррозии люминя ( в объеме он сволочь при этом ))) и, как следствие, сдавливания цилиндров в эллипс, мазал тогда еще графиткой. Вполне себе успешно помогало!
     
  19. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    казалось бы, при чем здесь смазка направляющих и коррозия алюминия...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)