Заказал втулки заднего стабилизатора, пришли с маркировкой 19. Приехал на яму их заменить, снимаю старые...а на них маркировка 18. Полагаю что эта цифра означает диаметр стаба и собственно вопрос: Почему у айры стоит тонкий стаб? Стоит ли его менять на "потолще" )
год 2005 Ну я накинул эту резинку на стаб и сверху надел железную скобу...болтается (( PS может я перепутал комплектации? у меня айра 210 сил которая...
как по стабу определить какой он? там есть надписи? или замерять штангенциркулем? а вдруг эти цифры условны вообще? ))
При покупке деталей подвески и тормозной системы сделайте фото таблички на стойке передней левой двери. Будет проще всем. От VIN кода мало что зависит. Все коды подвески и тормозов в табличке. От комплектации не зависит.
Пружина передняя - нету такого - Code = 15... Пружина задняя - Пружина CODE= 13 Кузов: 4D Модельный год: 2005 2 Втулка переднего стабилизатора CODE=2 Втулка, вкладыш Diam. 25,2 MM задний сказал уже... амморты писать не буду - спортшасси...
Спасибо) Так получается что все кроме заднего стаба стоит от айры??? если поставить назад стаб 19мм не появится ли избыточная поворачиваемость??? спортшасси - это пружины на 10мм ниже стока и более жесткие амики?
Спортшасси - aero. vector,line,ark - обычное У спортшасси длиннее шток (быстрее точка отбоя и короче ход) , пружины - толше и более жесткие. Более толстый стаб = меньше подруливания задом, зимой будет избыточная поворачиваемость на льду, летом - держак лучше.
Я думаю что резонней уточнить, что Вы хотите знать!!! Хотя по аналогии так же можно по ЕПЦ определить. Если бы конечно кто научил ей пользоваться