Задний сальник коленвала???

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Виталик, 5 май 2011.

  1. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Всем привет!
    Уважаемые СААБратья форумчане, подскажите, пожалуйста, если течёт задний сальник коленвала, будет ли сухим маховик с поводком? Просто у меня эпопея с сервисом, и не хотелось бы в очередной раз снимать коробку, дороговато выходит. На всякий случай фотки. Так натекает за час-полтора, при работающем двигателе:
     

    Вложения:

    • SNC00033.jpg
      SNC00033.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      340
    • SNC00034.jpg
      SNC00034.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      334
    • SNC00035.jpg
      SNC00035.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      340
    • SNC00036.jpg
      SNC00036.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      337
  2. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Похоже на течь сальника. Ставить обязательно оригинал!
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    что делалось на машине?
     
  4. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Меняли передний и задний сальники коленвала, снимали поддон. Потекло тут же, думал, что остатки какие-нибудь. Поехал потом по гарнтии в сервис, сказали, что поддон треснул. Вчера заехал к ним, спустя 3 месяца, снова говорят, что сальник. А у меня подозрение, что могли поддон некачественно герметиком промазать, ну или сальник усаживали отвёрткой...
     
  5. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Мне снимали коробку и меняли сальник.
    Можно за одно сцепление поменять
     
  6. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    У меня автомат... Может датчик положения селектора за одним посмотрю, что-то подглючивает он.
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    отмыть все, на подъемнике завести и смореть снизу, все станет ясно сразу.
     
  8. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Вот и я уже собрался в яме ватными палочками позалазить в щели, может с колена и не течёт вовсе... Хотя, может быть палочки и не помогут... Масло вроде как имеет свойство подниматься. Вобщем съём поддона покажет, за одним почищу его.
     
  9. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Пару-тройку недель назад снимали и чистили поддон с маслозаборником, хорошо посадили на герметик обратно, всё равоно течёт со стороны заднего сальника, опять вытекло около литра за ~ полторы тысячи... Оригинальный сальник есть, буду бороться с жабой теперь...
     
  10. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Доброго времени суток всем! Дважды менял передний сальник коленвала(erling) вместе с уплотнением маслонасоса(течь масла в районе шкива КВ),но проблема не исчезла.Литр масла на 100км на землю.Происходит это на повышенных оборотах,на холостом ходу течи не наблюдается. Подскажите, в чем может быть причина?И подскажите размеры переднего сальника колена.
     
  11. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Может быть выработка на колене... На ремень попадает? Я в январе менял передний сальник, лило из под него-будь здоров, больше всго сразу после запуска, а ремень всё это дело феерично разбрызгивал по белому снегу под машиной и по капоту)) На оборотах не замечал увеличения течи, но может быть к этому моменту сальник уже нагревался и держал получше.
     
  12. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    попадает на ремень или нет,не знаю.В режиме круиз-контроля на скорости 120 км в час,уровень масла не убывает.Течи нет.Как только начинаешь тапку в пол,всё.... масло полетело на землю.И намыто прямо под шкивом КВ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)