Всем привет! Уважаемые СААБратья форумчане, подскажите, пожалуйста, если течёт задний сальник коленвала, будет ли сухим маховик с поводком? Просто у меня эпопея с сервисом, и не хотелось бы в очередной раз снимать коробку, дороговато выходит. На всякий случай фотки. Так натекает за час-полтора, при работающем двигателе:
Меняли передний и задний сальники коленвала, снимали поддон. Потекло тут же, думал, что остатки какие-нибудь. Поехал потом по гарнтии в сервис, сказали, что поддон треснул. Вчера заехал к ним, спустя 3 месяца, снова говорят, что сальник. А у меня подозрение, что могли поддон некачественно герметиком промазать, ну или сальник усаживали отвёрткой...
Вот и я уже собрался в яме ватными палочками позалазить в щели, может с колена и не течёт вовсе... Хотя, может быть палочки и не помогут... Масло вроде как имеет свойство подниматься. Вобщем съём поддона покажет, за одним почищу его.
Пару-тройку недель назад снимали и чистили поддон с маслозаборником, хорошо посадили на герметик обратно, всё равоно течёт со стороны заднего сальника, опять вытекло около литра за ~ полторы тысячи... Оригинальный сальник есть, буду бороться с жабой теперь...
Доброго времени суток всем! Дважды менял передний сальник коленвала(erling) вместе с уплотнением маслонасоса(течь масла в районе шкива КВ),но проблема не исчезла.Литр масла на 100км на землю.Происходит это на повышенных оборотах,на холостом ходу течи не наблюдается. Подскажите, в чем может быть причина?И подскажите размеры переднего сальника колена.
Может быть выработка на колене... На ремень попадает? Я в январе менял передний сальник, лило из под него-будь здоров, больше всго сразу после запуска, а ремень всё это дело феерично разбрызгивал по белому снегу под машиной и по капоту)) На оборотах не замечал увеличения течи, но может быть к этому моменту сальник уже нагревался и держал получше.
попадает на ремень или нет,не знаю.В режиме круиз-контроля на скорости 120 км в час,уровень масла не убывает.Течи нет.Как только начинаешь тапку в пол,всё.... масло полетело на землю.И намыто прямо под шкивом КВ