когда был в карсити, сказали, что течёт задний сальник коленвала. не рано ли он потёк, если капиталку движка с заменой и этого сальника тоже делал полгода назад? и что мне с ним теперь делать, менять или пусть течёт?
По опыту... Если сальник впервые потек (установленный еще на заводе), то сколько не меняй его.. будет течь постоянно, к сожалению.. Два опиля моих тому подтверждение.. Менял в разных сервисах.. Хотя.. может дело в жопилях) Вспомнил замену колец на лексусе... меняли сальники.. после замены два года ниче не текло
то есть забить, раз в 2 недели смотреть на уровень и доливать по мере необходимости, я правильно понимаю?
Здесь вопрос религии.. Я не люблю когда что-то течет.. на своих машинах менял по несколько раз их.. каждый раз он снова начинал течь.. в итоге уже забил.. Если луж и капель под машиной нет, а он что называется сопливит.. имхо забить и проверять уровень и посматривать иногда под машиной после ночной стоянки, нет ли капель откровенных.. Задний сальник.. его же закрывает коробка.. как они увидели?
там на какой-то железке капли были. на рычаге или я уже не помню на чём. сказали - сальник. а так хрен его знает. масло вроде не уходило.
Я свое мнение выразил))) имхо забей.. по крайней мере менять сейчас глупо - зима.. Если уж и менять - весной, когда мороза не будет.. Кстати, а вы на холодной не вваливаете? )))
Тоже меняли несколько раз пока,не воткнули в очередной раз.Все зависит от резинки,идет много брака и особенно к нам.К сервисам претензии нет.И оригинал тоже может потечь.
на холодную не вваливаем. зато на горячую вваливаем. не, я готов менять его раз в полгода, если бы замена его стоила пицот рублей. но я так понимаю, что это выходит больше, чем пять тысяч? странно, что не удалось решить эту проблему. надо ехать к NGB, другого выхода нет.
ничего подобного! никакие 0,5 года, покупаёте сальник стороннего производителя, но известной марки и будет счастье. замена правда не дешевое удовольствие, а так уже год и все ок. перед зимой чистите ВКГ и поддон и будет вери гуд. из личного опыта наблюдения: в прошлом году ставили новую ВКУ перед зимой, всю зиму отъездил было шикарно даже намека на запотевания небыло, мороз бывало и -20, сейчас наблюдаю небольшое запотевание мороз больше -10 небыло, смотрю за передним сальником колена раз в неделю и понимаю все зло от невероятной хреновины ВКГ
Где-то читал, что на самом колен-вале происходит выработка в месте трения с сальником. Как вариант не допрессовывать его миллиметра на два, не доходя до этой бороздки , либо пружинку кольцевую подтягивать
Я кстати как умная маша так и сделал. Шейку под сальник шлифанули , думаю ну выработка то чуть чуть, не потечет. И теперь подкапывает по-тихоньку, как и и до переборки. Единственное - никак не могу понять из сальника или из под поддона в том же месте. Но поддон точно помню качественно на герметик сажал, да и на хороший. Сальник ставил ewis royal. Типо дания. Надо было reinz ставить...
у меня сальник задний потек на пробеге 60 + тыс км, поменял на оригинал на прошлой машине после переборки потек через тыс 10 км, потом поставил elring или corteco, не помню, потекло через 500 км, либо руки мастера, либо деталь говно оказалсь
Беда какая то с этим сальником. Вкг у меня прочищена, все с ней ок. Когда разбирал - сальник стоял весьма свежий, и тоже тек. Наверно выработка даже не сильная на коленвале делает свое дело