задний сальник коленвала течёт

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shahr, 12 янв 2011.

  1. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    когда был в карсити, сказали, что течёт задний сальник коленвала. не рано ли он потёк, если капиталку движка с заменой и этого сальника тоже делал полгода назад? и что мне с ним теперь делать, менять или пусть течёт?
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    пол года нормально) менять на оригинал. вроде не очень дорого было в последнее время.
     
  3. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    полгода нормально? о боже. это его с каждой сменой масла менять штоле?
     
  4. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    По опыту... Если сальник впервые потек (установленный еще на заводе), то сколько не меняй его.. будет течь постоянно, к сожалению.. Два опиля моих тому подтверждение.. Менял в разных сервисах..
    Хотя.. может дело в жопилях) Вспомнил замену колец на лексусе... меняли сальники.. после замены два года ниче не текло :)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
  5. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    то есть забить, раз в 2 недели смотреть на уровень и доливать по мере необходимости, я правильно понимаю?
     
  6. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Здесь вопрос религии.. Я не люблю когда что-то течет.. на своих машинах менял по несколько раз их.. каждый раз он снова начинал течь.. в итоге уже забил.. Если луж и капель под машиной нет, а он что называется сопливит.. имхо забить и проверять уровень и посматривать иногда под машиной после ночной стоянки, нет ли капель откровенных..

    Задний сальник.. его же закрывает коробка.. как они увидели?
     
  7. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    там на какой-то железке капли были. на рычаге или я уже не помню на чём. сказали - сальник. а так хрен его знает. масло вроде не уходило.
     
  8. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Я свое мнение выразил))) имхо забей.. по крайней мере менять сейчас глупо - зима.. Если уж и менять - весной, когда мороза не будет..
    Кстати, а вы на холодной не вваливаете? )))
     
  9. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Тоже меняли несколько раз пока,не воткнули в очередной раз.Все зависит от резинки,идет много брака и особенно к нам.К сервисам претензии нет.И оригинал тоже может потечь.
     
  10. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    на холодную не вваливаем. зато на горячую вваливаем. не, я готов менять его раз в полгода, если бы замена его стоила пицот рублей. но я так понимаю, что это выходит больше, чем пять тысяч? странно, что не удалось решить эту проблему. надо ехать к NGB, другого выхода нет.
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ничего подобного!!!!! никакие 0,5 года, покупаёте сальник стороннего производителя, но известной марки и будет счастье. замена правда не дешевое удовольствие, а так уже год и все ок. перед зимой чистите ВКГ и поддон и будет вери гуд. из личного опыта наблюдения: в прошлом году ставили новую ВКУ перед зимой, всю зиму отъездил было шикарно даже намека на запотевания небыло, мороз бывало и -20, сейчас наблюдаю небольшое запотевание мороз больше -10 небыло, смотрю за передним сальником колена раз в неделю и понимаю все зло от невероятной хреновины ВКГ
     
  12. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Где-то читал, что на самом колен-вале происходит выработка в месте трения с сальником. Как вариант не допрессовывать его миллиметра на два, не доходя до этой бороздки , либо пружинку кольцевую подтягивать
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    лучше менять сцальник вместе с коленвалом
     
  14. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Блин, хлопотно
     
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    це ж соап:))
    ломучий ацтой
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, выработка там обычно приличная. Если поставили сальник четко на старое место то может потечь
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я кстати как умная маша так и сделал. Шейку под сальник шлифанули , думаю ну выработка то чуть чуть, не потечет. И теперь подкапывает по-тихоньку, как и и до переборки. Единственное - никак не могу понять из сальника или из под поддона в том же месте. Но поддон точно помню качественно на герметик сажал, да и на хороший. Сальник ставил ewis royal. Типо дания. Надо было reinz ставить...
     
  18. SMYGLEJ

    SMYGLEJ Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МОСКВА СВАО
    Авто:
    СААБ 9-5 мкпп
    Ставил оригенал слегка сопливил,поставил модернизированую ВКГ перестал уже четыре года всё гуд.
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у меня сальник задний потек на пробеге 60 + тыс км, поменял на оригинал

    на прошлой машине после переборки потек через тыс 10 км, потом поставил elring или corteco, не помню, потекло через 500 км, либо руки мастера, либо деталь говно оказалсь
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Беда какая то с этим сальником. Вкг у меня прочищена, все с ней ок. Когда разбирал - сальник стоял весьма свежий, и тоже тек. Наверно выработка даже не сильная на коленвале делает свое дело
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)