в морозы с температурой - 34, потекли задние амортизаторы может от морозов, а может пришел им конец от старости + мороз ? какие аморти поставить на зад.подв. подскажите что взять?
От старости или нет - это зависит от того, сколько они прошли. Я когда менял, (стояли оригинальные, с наклейкой Сааб/Сакс и умерли они при пробеге 260 тыс.), тоже купил Сакс, но не как Саабовский оригинал, а как просто Сакс. Тысяч 40 прошли - стали греметь. Сейчас буду ставить Каябу. Выбор был сделан исходя из предыдушего опыта с япошками. На предыдущих япошках Каяба ходила тысяч по 100 без проблем.
Эт смотря что хочеш от авто, посмотри предние стойки, давно менял, если и перед скоро подойдет, то лучше комплектом с изменяемой жесткостью
подробнее можно с изменяемой жесткостью еще что надо менять ? амортизаторы так же будут довольно часто используется для поездок на дачу, поэтому часть дороги проходит по грунтовке которая как правило выбита, точнее стиральная доска. надо такие чтоб ходили.
есть готовый комплект кони фсд, там вроде клапан какой то меняет усилие на сжатие или на отбой точно не помню давно читал, выше указан сайт - почитай. есть предложение в тюненг ветки у известных сдесь людей почитай, вообщем где то выйдет 30 + - 5 взависимости от производителя и поставщика вместе с пружинами
Между Каябами и Кони,я бы предпочтение отдал Кони-спорт, с изменяемой жесткостью. И менять их,желательно,сразу все,по кругу. Машинка преобразится,в лучшую сторону, значительно!!
я ну зубаре юзал бельштайн желтый (b6-b8), очень нравицо) к каябе отношение скептическое, жил раньше на дв, друг каябу возил из сингапура, не очень она.. http://www.bilstein.de/de/produkte/suche-service/online-katalog.html если хочешь бюджетно, кулибины стойки разбирают, меняют прокладки, заливают туда авиционное масло, или еще какую хрень, ты получаешь разборные стойки и гарантию три месяца (я так делал на старенькой тойоте, когда был студентом)
+9-5 к вышесказанному. Нужно определиться, чего хочешь от авто, спортивной жесткости?комфорта? или чего-то среднего? А из производителей, лично я бы взял Koni Sport с регулируемой жесткостью...
А если ставить комплект кони фсд.. Что еще нужно менять? пружины нужны новые/другие? С кони фсд, она жесче будет? сильно? Сейчас подвеска SE, мягкая как кровать 25тыс за комплект фсд это нормально или дороха?
Спорт-шасси ниже стока, причем заметно.. а это критично, я и так зимой на машине не езжу, от части из-за того, что на 9-5 с аэро обвесом можно только по крупным шоссе ездить, во дворах не поставить, сугробы.. запарился уже губу красить : да и ценник.. комплект кони 25к, спортшасси-40к..
Езжу на Аэро, соответственно спорт-шасси, проблем не испытываю. Немного осторожности и все. Насчет того что ниже согласен, но всего на 1 см. "Высокая" машина, ИМХО, не смотрится с аэрообвесом.
Cмысла в спорт-шасси не вижу. Те же амортизаторы Sachs - среднего качества, чуть жестче стандарта. Крены великоваты,на волнах плывут, на спорт не тянут вообще. Себе по весне собираюсь ставить Koni-Sport.
насколько я понимаю, автор темы хочет возить картошку с дачи, какие нах спортшасси или Кони? Или вы хотите чтобы все пломбы из зубов повыскакивали? Чел хочет заменить стойки на аналогичные по жесткости.