задние стойки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем тимка, 18 фев 2011.

  1. тимка

    тимка Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    вологодская обл.
    Авто:
    9,5акпп 98 г.в.2.3 б.т.
    в морозы с температурой - 34, потекли задние амортизаторы может от морозов, а может пришел им конец от старости + мороз ? какие аморти поставить на зад.подв. подскажите что взять?
     
  2. Max77

    Max77 Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Belarus/Minsk
    Авто:
    Saab 9-5 M00 3.0 turbo
  3. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    От старости или нет - это зависит от того, сколько они прошли.
    Я когда менял, (стояли оригинальные, с наклейкой Сааб/Сакс и умерли они при пробеге 260 тыс.), тоже купил Сакс, но не как Саабовский оригинал, а как просто Сакс.
    Тысяч 40 прошли - стали греметь.
    Сейчас буду ставить Каябу.
    Выбор был сделан исходя из предыдушего опыта с япошками.
    На предыдущих япошках Каяба ходила тысяч по 100 без проблем.
     
  4. тимка

    тимка Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    вологодская обл.
    Авто:
    9,5акпп 98 г.в.2.3 б.т.
    каяба 335921 перед, 341917 зад подойдут или что другое надо? или кони предпочительнее
    ?
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Эт смотря что хочеш от авто, посмотри предние стойки, давно менял, если и перед скоро подойдет, то лучше комплектом с изменяемой жесткостью
     
  6. тимка

    тимка Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    вологодская обл.
    Авто:
    9,5акпп 98 г.в.2.3 б.т.
    подробнее можно

    с изменяемой жесткостью еще что надо менять
    ?

    амортизаторы так же будут довольно часто используется для поездок на дачу, поэтому часть дороги проходит по грунтовке которая как правило выбита, точнее стиральная доска. надо такие чтоб ходили.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2011
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    есть готовый комплект кони фсд, там вроде клапан какой то меняет усилие на сжатие или на отбой точно не помню давно читал, выше указан сайт - почитай. есть предложение в тюненг ветки у известных сдесь людей почитай, вообщем где то выйдет 30 + - 5 взависимости от производителя и поставщика вместе с пружинами
     
  8. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Между Каябами и Кони,я бы предпочтение отдал Кони-спорт, с изменяемой жесткостью. И менять их,желательно,сразу все,по кругу. Машинка преобразится,в лучшую сторону, значительно!!
     
  9. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    я ну зубаре юзал бельштайн желтый (b6-b8), очень нравицо) к каябе отношение скептическое, жил раньше на дв, друг каябу возил из сингапура, не очень она..
    http://www.bilstein.de/de/produkte/suche-service/online-katalog.html
    если хочешь бюджетно, кулибины стойки разбирают, меняют прокладки, заливают туда авиционное масло, или еще какую хрень, ты получаешь разборные стойки и гарантию три месяца (я так делал на старенькой тойоте, когда был студентом)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
  10. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    +9-5 к вышесказанному. Нужно определиться, чего хочешь от авто, спортивной жесткости?комфорта? или чего-то среднего? А из производителей, лично я бы взял Koni Sport с регулируемой жесткостью...
     
  11. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    А если ставить комплект кони фсд.. Что еще нужно менять? пружины нужны новые/другие?
    С кони фсд, она жесче будет? сильно? Сейчас подвеска SE, мягкая как кровать :)
    25тыс за комплект фсд это нормально или дороха?
     
  12. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    А может сразу спорт-шасси возьмешь? Но про кровать SE забудь! Зато в поворотах-огонь!!!
     
  13. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Спорт-шасси ниже стока, причем заметно.. а это критично, я и так зимой на машине не езжу, от части из-за того, что на 9-5 с аэро обвесом можно только по крупным шоссе ездить, во дворах не поставить, сугробы.. запарился уже губу красить :lol:
    да и ценник.. комплект кони 25к, спортшасси-40к..
     
  14. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Езжу на Аэро, соответственно спорт-шасси, проблем не испытываю. Немного осторожности и все. Насчет того что ниже согласен, но всего на 1 см. "Высокая" машина, ИМХО, не смотрится с аэрообвесом.
     
  15. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Cмысла в спорт-шасси не вижу. Те же амортизаторы Sachs - среднего качества, чуть жестче стандарта. Крены великоваты,на волнах плывут, на спорт не тянут вообще. Себе по весне собираюсь ставить Koni-Sport.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    blade, а спортшасси родное пожёстче будет коней-то :))) Если исправно, ессно. Устрицы едятся, есличо.
     
  17. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Согласен! А про новое и говорить не стоит...
     
  18. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    значит моё спорт-шасси неисправно, тем более в утиль
     
  19. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    насколько я понимаю, автор темы хочет возить картошку с дачи, какие нах спортшасси или Кони? Или вы хотите чтобы все пломбы из зубов повыскакивали?
    Чел хочет заменить стойки на аналогичные по жесткости.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)