Задние сайлентблоки переднего рычага

Тема в разделе "9-5", создана пользователем branch, 30 май 2018.

  1. mosey

    mosey Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    Сааб 9-5 2005
    Стоят такие же, зазор есть около сантиметра
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ставили конусом назад? Что-то подкладывали или тупо гайку навернули? Не откручивается?
     
  3. mosey

    mosey Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    Сааб 9-5 2005
    Так же стоят как на фото, просто гайка от старого сайлентблока. Не откручивается
     
  4. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Не упирается 100%, зазор может не большой, но каких-либо скрипов/трений/биений при ускорениях/неровностях не слышал/не ощущал.
    Постараюсь зафоткать пространство в следующий подъем авто.
    Может при разгрузке подвески на подъемнике сайлент близок к лонжерону, а при нагрузке "отдаляется"?
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Нет при разгрузке там точно все в порядке будет. А вот при ударном торможении есть риск задеть лонжерон, т.к. кузов по инерции вперёд поедет, а подрамник вместе с подвеской стремится на месте остаться. Но это не самое страшное, точно такой же пропил за минуту делается болгаркой.
    Меня больше волнует конус. В 9-3сс Сайлент ставится задом наперёд и упирается в конус на рычаге через коническую проставку, которая идёт в комплекте. На 9-5 задом наперёд не поставить - будет скрипеть, а накручивать на конус гайку немного стремно, мне кажется оно может не выдержать и отрутится, поэтому мастхев брать новые самоконтрящиеся гайки м12х1,75. Короче надо обдумать этот момент
     
  6. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    А на фото ниже гайка не самоконтрящаяся?

    IMAG7271.jpg
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Самоконтрящаяся гайка идёт или с нейлоновой/фторопластовой вставкой, или с фланцем снизу. Здесь лично я не вижу ни первого, ни второго.
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Не знаю, но твоя гайка явно не подходит. Вообще самоконтрящиеся бывают 2 видов: с нейлоновой вставкой и сплюснутые.
    В оригинале идет самоконтрящася с нейлоновой вставкой и фланцем, вот такая:
    ab7f02588c624ccdafe130b18b859a76.jpg
    Я подобрал от другой тачки такой артикул 50 93 0005.
     
  9. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Ты имея на руках сайлент подобрал гайку или просто зная размер резьбы?
    Какая проблема если не самоконтрящаяся гайка будет?
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Что характерно, она может раскрутиться от вибронагрузки :)
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Подобрал имея на руках старую гайку. Этот сайлент работает и на кручение и в том числе, плюс вибрация, запросто может гайка открутиться.
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В итоге берем этот сайлент или да?)
     
  13. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Когда ставить будешь?
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    да вот хз пока, сейчас по плану замена тормозных трубок, а после буду собирать подрамник и подвесон.
     
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Я в итоге поставил полиуретан от точки опоры, надоело менять каждый год)
    Полет нормальный, да и цена в районе 980 рублей была
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    на 9-5 сток кстати сайленты с прорезями, а на 9-3сс цельные
    по идее они жестче и служить должны дольше
     
    Daffy Duck нравится это.
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Короче вот
     
    TransAero и Tadeush нравится это.
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Обыкновенная заводская гайка никогда не откручивалась. Да и индекс у неё 10,8.
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Заводская гайка не обычная, а самоконтрящаяся с фланцем. Класс прочности у крепежа подвески всегда 10,9. И не откручивалась она на 9-5 с прорезями в сайлентблоке, на 9-3 прорезей нет и нагрузка на кручение гораздо больше. Лучше перестраховаться и поставить новую гайку за 50 рублей.
     
    germka нравится это.
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    блин, это я два раза переплачивал по три -четыре тысячи за гаечку считай?
    зразы какие
     
    Fucer нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)