Всех приветствую! С наступлением весны! Вызвал интерес такой вопрос: почему в задних ПТФ задействован только один фонарь? Я так понял с завода перекусывают дорожку к цоколю лампы стороны пассажира (переднего). Если есть такие правила подтвердите, интересует как заграница так и РФ. Даже если так, то как таким авто ехать из Англии во Францию к примеру. Читал что нельзя обгонять типа ночью с не подсвеченной стороны, снова не стыковка. В Украине с 2014 разрешен обгон с любой стороны авто, именно обгон а не опережение. В своём 9-5 соединил разрыв, лампа стояла в цоколе с завода , помнится в 9000 делал также, так он ещё 1988 год выпуска. С подключённым фонарем эстетичнее и надёжнее на мой взгляд.
Тоже интересно, Сразу задействовал второй, ибо думал что поломка)) только потом узнал что с завода так идет
На задний птф есть гост (даже если не ошибаюсь у нас в стране), так вот по нему с зади только один противотуманный фонарь должен быть. Но я так понял его не особо придерживаются. На наших машинах они есть с двух сторон, так как сразу подготовка для нескольких рынков. У меня например 9-5 с левым рулем, но изначально был для рынка Японии или как то так, поэтому все этикетки с дублем из иероглифов, и противотуманный фонарь не слева, а справа был. Второй я подключил, так как семетричность мне больше нравится, соединять ниче не пришлось, только заглушку выломал и лампочку вставил и все заработало. P.S. Была еще когда то у меня замечательная машина лачетти (хэтч), так там сразу с завода птф были с обоих сторон.
В принципе так и думал, может ещё кто напишет. 1 сэкономленная лампочка могла дать жизнь одиному 9-5 при выпуске!
На 9-3 оба рабочих, только лампочку вставлять и всё. Я так и сделал. Что насчёт ГОСТов: на всех ныне выпускаемых машинах АвтоВАЗа два задних ПТФ. ИМХО, один - просто экономия. Отправлено с умывальника через тапок
При правостороннем движении задняя ПТФ должна быть слева, при левостороннем - справа. Для однозначной идентификации габаритов авто на дороге при сложной дорожной обстановке (густой туман например), когда видны только птф, а силуэта автомобиля не видно. Михаил
Таким передельщикам в очко бы птф вставить, что бы светила во внутрь. Если что, ни чего личного, достали такие "гении".
А чем две не лучше, во многих работают с завода именно 2 фары ПТФ?! Когда едешь за 100-150 метров в туман от авто, точно не поймешь где и с какой стороны должно гореть а с какой нет. Так что обоснованность лево/право стороннего движения странное обоснование для отключения одной фары. Единственным обоснованием одноглазости ПТФ думаю может быть лишь фактор совмещенности в 1м фонаре и ПТФ и СТОПа, ибо по мощности они одинаковые, если они разнесены то это уже сомнительно. А по яркости - по моему этот вопрос у производителя уже на 2м плане ибо МВ стопом светит так, что видно из всей толпы малиново-красный свет.