Задние аммортизаторы на т-х

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 9 янв 2012.

  1. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Приплыл задний правый у меня. Порадовали, что стоит он малопонятных денег. Это, конечно, больно, но пережить можно. Однако если его нет на складе в Швеции, то что делать - х.з.
    Посему вопрос - а есть ли неоригинал на наши регулируемые задние мортёры? Корячить аеро подвес в зад из-за одного мортёра желания немного.
    Спасибо заранее!

    Позвонили от доктора только что - есть он у шведов, в пятницу привезут. Но ценник - 500 евро. И это со скидосом моим ещё - так прайс за 600 уезжает. Больно блин...
    Так что, думаю, вопрос неоригинала актуальности не потерял.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    не оригинал исдохнет через пару месяцев и вопрос снова будет актуальный ;)
     
  3. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Проверенно опытным путём? Чьи подохли через пару месяцев?
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я сам лично не покупал/не видел ни разу на полный привод неоригинала
    звонил мне как-то человек, обладатель турбо хни, искал он оригинальные аморты и рассказывал мне, что в какой-то конторе находил неоригинал и отъездил он на них 1,5 месяца, купил новые, там же, отъездил еще 2 месяца, что за контора, я хз
    но мне здаеЦЦо, что нет толкового неоригинала на турбо хню
     
  5. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    Бро, привет. Глянь в сторону Маптюна, поменяешь все сразу. Ты будешь первый кто их поставит и поделишься впечатлениями. http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=4642&car=93ss
    У меня на первом Иксе сдохли задние на 35 ткм, хорошо ТИ мне по гарантии махнул, правда пока носом их не сунул в вытекшей аммо.
     
  6. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Заманчиво, но нет. Чота неохота возится со всем этим. Поскольку сааб угрохали, то чую, что бренд лоялти чендж всего лишь вопрос времени.

    З.Ы. У тебя оба-два сразу сдохли?
     
  7. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    Один вытек, что аж просел кузов, второй тёк. Когда поменяешь Икса?
     
  8. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Да я его продаю неспешно, ибо при всех его недостатках он мне нравится. Задёшево отдавать его не буду, так что может быть - нескоро ))
     
  9. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Я менял их два раза.
    Первый раз потек один на 13 тыс.км. Тоже поразился ценой, но были найдены б.у. аммо от турбоX (у меня aero XWD).
    Этот комплект у меня потек на 30 тыс.км.
    Ещё оказывается они разной жесткости, т.е. заказывать нужно по ВИНу, от TurboX оказались на порядок жестче.
    Когда искал второй раз, звонил NGB, есть регулируемые по жесткости и высоте на XWD не оригинальные, но ценник на них сопоставим с оригиналом. В наличии у Николая все равно их не было и помог мне МАО.
    В течении недели он привез оригинал с очень хорошим ценником.
     
  10. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Если сопостовим с оригиналом - то нефиг и огород городить кмк. Как шведский склад досуха выдоим, тогда и будем думать ))
    З.Ы. Дилер мне сегодня поведал, что сааб ещё 7 лет обязан обеспечивать поставку запчастей. Одно непонятно - как он собирается это делать, если ему уже скоро как год поставщики запчасти не отпускают.
     
  11. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Но тык наверно можно у поставщиков заказывать?


    ---
     
  12. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Заказывать то можно, только эти самые поставщики то и перестали поставлять, потому как сааб им денег за поставленное не платил. И сказали, что новое поставлять не будем пока старое не оплатит. Потому завод то и тавос.
     
  13. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Всем зря, на встрече SS2, общался с Черномором и он поведал мне, что есть не оригинал, целиком комплект перед, зад с пружинами, как аэро шасси, стоит эта прелесть 30000 р, сказал еще что они на сайте у Маптюна представленны, я еще не лазил, так-как мне пока не надо, но зная эту болячку вопросом озадачен. вроде НГБ про это в курсе. Кто попробует - обязательно пишите про впечатления!
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    насчет первого не ври .... :)))) я уже 3 турбо х ни такими снабдил.....
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    обманул тя дядька черномор :)))) ценник там другой
    http://www.speedparts.ru/new_speedparts/parts_catalog/suspension/kw.htm
     
  16. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Ну не то чтобы обманул, на маптуне.ком он в переводе на дерево 36000. В раше правдо они превращаются в 55000. но это за 4 с пружинами! А оригинал, только 2 задних аммо в такие же бабосы (и то если повезет :) ) выходят со всеми их приколами по замене каждые 30 000 км.
    Николай, а с маптюном такие же приколы по надежности, как Ваш опыт показывает?
     
  17. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    А я правильно понял, сто маптун можно задрать на зиму +40 мм, или мой английский меня подводит?
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну 40 не рекомендую... нагрузка на оси и шрусы угловая будет ...
    по надежности пока ничего не скажу..это производитель НЕХ тайвань..
    по тестам Спидпартс тестил их на турбо х 2 года..вроде ок..

    враше катаются чуть больше полгода ..
     
  19. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    Около 75 потекли задние - один сильно аж стучал трещал, другой не так сильно, но уже как прежде работал.
    В итоге поменял по кругу на Бильштайн Б6 у Николая. Правда потом выяснилось, что машина просела и стала с клиренсом около 9-10 см(правда!). В итоге ещё за десятку с лишним поставил проставки по кругу. И теперь езжу вроде нормально. Правда жестко и как-то громче стала подвеска работать, может из-за проставок(типа пружины не в стандартном состоянии находятся).
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не гони волну:lol:
    таких как ты ездит 7 машин на бильштанах и проставках ниче не гремит.
    а нех уже 8 комплектов поставил на хню полет нормальный тем более у меня версия три с регулировкой жесткости 17 положений
    регулировка без снятия
    на мап тене доступна вторая серия на спидпартсе третья
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)