Задавайте сюда вопросы по непонятному символу в OpenSID

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 21 сен 2014.


?

Тему -

Голосование закрыто 5 окт 2014.
  1. Снести к чёрту

    50,0%
  2. Оставить как есть

    33,3%
  3. я педалька

    16,7%
  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Надо покупать приблуду для прошивки и пытаться самому вникать покурив вис.
    У кого лишняя завалялась ??
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    1500 воздуха - это круто
    поршневая стоковая?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    К примеру!Поршневая с 2.3 мотора с большой фаской.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а ты точно говоря про воздух, имеешь ввиду параметры mreq и mair

    1500 скорее похоже на pbef и pinl
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в 192 бине и вправду интересный вин

    может слили криво?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    mAir 1500 для стоковой поршневой - за гранью жизни и смерти....
    первый же неудачный детон - кулаГ дружбы.....
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Meng 298
    mReg 2200
    mAir 2080
    Teng 95
    Tair 16
    Видос снять сложно! 1,2,3 идёт лучше ,а вот 4(192 прошивке была самая клёвая) на этой вялая хотя надувает 1.1 кг
    Может где и ошибся в показаниях хз.То что я хотел посмотреть у меня нет в параметрах.
    Может есть у кого прошивка на мой мотор с длинным списком в опенсиде?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Слушай, запрос 2200 миллиграмм на сгорание это космос. Это запрос на 700 Нм
    У тебя бы шатуны в узлы закрутились уже )))
    Что то н е так. Либо ты не то смотришь, либо прошивка кривая.
    Ко второму склоняет и то, что вин кривой сдампился с мозгов. Да фирмваре версия странная.
    У тебя родные мозги остались. Не перешитые?
    Надо бы ещё наз родную слить да поглядеть на нее.
    С запросом 2200 мг/с коробас по быстрому самоустранился, полагаю))

    Все таки хорошо бы видос. Хоть с телефона.
     
    NeKrolik нравится это.
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    должно ехать примерно так:

    даже позлее.
     
    westcoast, alex dianovich и NeKrolik нравится это.
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    яб тоже. могу прикупить у столичных пару а тебю, твой экземпляр переправить.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давай скооперируемся в личке.
     
  12. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Колхознег, что у тебя за монстр такой на сток поршнях?! Сколько ты так катаешься уже?!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На этой второй день.Параметры скорей всего попутал.Но 1. с лихвой всё равно задувает при стандартной регулировке клапана0.45.В выходные попробую записать видео .Да использую спирт в топливе, на бак литр.Это так на опохмелку!
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ставлю на то, что криво слилась паршивка с родных мозгов

    если параметры в опенсиде никто местами не менял, то порядок символов опенсида более чем странный для генерик меню этих годов

    что-то криво с адресами\как оно аще едет...))
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хреново если равнять с 192.Низ да, но выше 4000 затуп какой то .Насос бензо подымал вчера всё чисто,вот фильтр воздушный года два не видал в глаза это плохо.Макс есть проверенная прошивка под мой мотор?Должно быть как в таблице приведённой тобой??
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Хм фильтр бы поменял.. Сам говорил у вас пыльно.
    Я раз в год меняю. И то грязноват.

    Есть то, на чем ездит 2.0 сарай.
    Но я бы не сказал что оно обкатанное и проверенное. Так как 2.0 стоял без дела полгода из года на этом софте. Счас горит чек, просмотреть не чем, барахло не в Риге. На нем тут езжу пока. На сиде половина пикселей и лампочек алес, поэтому опесид не гляжу...хотя он и "многоменю"
    Ведро 01 года модель 02
    Два ката и коричн. бошь 023

    А так софт 215лс биосила ст1. По ощущениям ниедет и на215.
    После 2.3
     
  17. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.026
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    классный будильник))
    а едет.. мне аж за компом страшно стало)
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а что за Приблуда?
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Ребят, гляньте в висе, что за ошибка p1110 ? Машина 05год. 9-5 есесна.
    Кое как среди вороха пикселей разглядел, что запрос 1050, а проходит не больше 800 мг/с.

    В телефоне виса нет :(
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сейчас гляну.Перепускной клапан нагнетаемого воздуха неисправен Р1110
     
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)