Задавайте сюда вопросы по непонятному символу в OpenSID

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 21 сен 2014.

?

Тему -

Голосование закрыто 5 окт 2014.
  1. Снести к чёрту

    50,0%
  2. Оставить как есть

    33,3%
  3. я педалька

    16,7%
  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я не вкурсе, что тебе обещали... поэтому так категорично не стал глядеть на ситуацию

    объясни что ты хотел, прошивку под гарретт17 на 230лс?

    проследи за параметрами mAir и Pinl при тапке, найди Pinl на Сиде, кратковременно нажми Set чтоб прицепить его сверху на время
    полистай дальше, найди mAir, чтоб вторым было видно
    лучше видео запиши на телефон, чтоб не отвлекаться, потом по паузам легче смотреть)) делаю так иногда
    это давление во впускном коллекторе и аирмасса по МАФ(количество воздуха) на одно сгорание

    жаль не можешь сам файл прошивки выложить

    вобще от гарретта17 хотеть 230хп довольно оптимистично, как мне кажется
    у меня на втором 2.0 сарае стоит паршивка 215хп 330Нм биосила стадия1
    сомневаюсь дико по очучениям, что он едет на столько


    впринципе я так же не особо понимаю, кто тебе будет настраивать софт под тд04 с 20 колесом для 235 мотора
    само все не настроится
    меняя железо нужно настраивать карты, я сам этого делать почти не умею
     
    T195TT нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и главное, Андрей, чего ты не спросишь у того, кто тебе Это делал?)))
     
    T195TT нравится это.
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по аирмассе крутящий момент примерно будет если на 3.1 поделить

    лошади = торк * на обороты и делить на 4 значную цифру, а какую - не помню хоть убей, не то 7021 не то 7112, тут могу наврать

    поправьте кто помнит
     
    kakandokalo и T195TT нравится это.
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    У меня стояла прога на 230. Не ехала. Прокачала дальше все изменилось. Хз что было)))
     
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Крут момент на Сиде есть, кони тоже. Или не о том речь?
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Кстати про пинл я забыла. Что там должно при тапке быть?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тсс
    у ТТТ опенсид с коротким меню, от старого года
    там Пенг нету
    я вобще на пенг смотрел первые два дня
    на Менг Млоу смотрю раз в год, при полной луне

    трионик можно нае.. сколько аирмассы=торку иногда это делают в прошивке


    приучайте себя смотреть аирмассу и ощущать "сколько это"
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    допустим Pinl 2200
    это грубо 1.2 бара избытка во впускном коллекторе
    1500 = 0.5 бар
    1000 = 0 бар избытка, или атмосфера земли))
    450=вакуум 0.55 бар
     
    Саша70 нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Файл прошивки нужен??Смогу к вечеру скинуть.
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    9549 и мощность будет в кВт.
    делим на 1.36. получаем 7021 и мощность в л.с.)
     
    T195TT и maxo нравится это.
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    7126 для европейских лошадей HP
    7121 для американский лошадей BHP

    (BHP и HP мог местами перепутать, но суть такая)
     
    T195TT и maxo нравится это.
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Скинь посмотрим что там
    Но я как в ригу прилечу могу зафестивалить на денек.. )))
     
    T195TT нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ужо пивасите!!Короче он подправил мою прошивку ,но хз как и в какую сторону.Завтра скину бины и моей и откорректированной.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сначала вискарик, потом полировка наивкуснейшими латвийскими пивами))

    про прошивку,
    я надеюсь не мне одному будет на нее интересно взглянуть и прокомментировать
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс вот бины.
     

    Вложения:

  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Info_org.JPG
     

    Вложения:

  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кто-то нажал кнопку Tune-Me-Up в сюите, выставив значения 230\400, а то что гт 17 под эти значения не подходит, видимо не учел
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чем черевато?Воздуха маловато ?
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    просто не соответствует железу.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Понял ,с педалькой по спокойнее ,да и скользко уже.
    Кстати наблюдал за воздухом расчётным и реальным разбег вообще в еденицы на конце .К примеру 1500 к 1495.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)