Задавайте сюда вопросы по непонятному символу в OpenSID

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 21 сен 2014.

?

Тему -

Голосование закрыто 5 окт 2014.
  1. Снести к чёрту

    50,0%
  2. Оставить как есть

    33,3%
  3. я педалька

    16,7%
  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну можно и на высокой передаче, на около-холостых, чтоб не пугать окружающих))
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    подсказка: X_ACC показыает верные значения и при заглушенном моторе :)
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ключ на старт, двигатель не заводил.
    педаль в пол.
    показания сфоткал :)
    CAM00163.jpg

    Базе-файл почти сток, 46S. Настройки педали точно сток. Не едет....
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    должно быть 1000. если нет - перформанс падает на глазах
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вот я это и заметил по ощущениям...
    А ещё Мэйр всегда больше Мрек... При спокойной езде где-то на 10 мгр., при активном нажатии на педаль разница подскакивает до 40-60, может и больше... Дальше просто надо было смотреть на дорогу). Badp потом появилась мысль проверить... Один раз резко нажал на педаль, - словил ECMS = 50, чего на другом софте никогда не было...
    В общем, буду много чего там менять :). Думал, халяву в интернете скачал, ан нет...
     
    zztop нравится это.
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня походу та же варка на заглушенном с хасс, 95 с копейками
    так тош совсем жепа получилась...
    я тут плакался о том, что на заведенном 99 http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/trionik-vidit-xacc-ne-na-100.72213/

    а есле 5 процентов от 1300 мг, этож целых 24Нм украдено? ))))
    :face

    при том, что я писал выше, про хасс, у мну значения Мрек на сиде в общих чертах совпадали со строкой "100%" в педалмапе
    а вот актуальная по мафу, около 3к рпм, при впол, перестреливала до 100 мг сверх запроса
    так и не довел до ума, нет времен:tel


    Badp -100 почти все время.. это -10 процентов режет чтоль с бусткал мап

    софт био 46s для b235r st1

    еще и фуелкат поставил 1300 (Дима то верное посоветовал, да налаживать бустмап нету времени мну)
    так этот фуелкат "нет-нет да и да" временами :gr
    у паксов в салоне лица как при воздушных ямах))
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это сладкое слово "халява"....
    И пофиг, что рискуешь заплатить за это двигателем...
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у NeKrolik та же картина и софт тот же.
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ладно я, теперь NeKrolikу надо софт менять...
    Хотел спросить, подойдет ли ей ED0WZB2O.56H, который MAP-corrected? У неё 2005 год с ЕСП. Вот основной вопрос в ЕСП..
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    с ЕСП проблем не должно быть.
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ок! тогда попробуем и отпишемся!
     
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Прописал форсы от айры (константа как положено 261) уже давно.Ездил ездил ,а Амуль - 500,-700,-260;
    Стало холодно и Амуль стал в р-оне -1086
    Ааdd тоже был в минусе : -32,-17,всегда в минусе.
    Позже прописал константу 280 Ааdd стал 60-80 в плюсе ,а вот Амуль с начала был -230,-350,-506,-178,а сегодня стал -886
    вопрос,куда копать?
    подскажите пожалуйста
    или форсы нужно ставить 630сс?
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а на стоковых форсунках что было?
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    форсы были 163 константа
    -500 или -670
    поставил и прописал от айры 261
    тоже самое почти
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    амуль должен плавать при похолодании. уверен, что и раньше было так же.

    если у тебя постоянно амуль в минус - проверь топливный регулятор для начала.
     
    NeKrolik нравится это.
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    при похолодании заметил что он падает!
    топливный посмотрю!
     
  17. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Треснула трубка которая идёт от впускного коллектора на топливн. регулятору
    сейчас +100
    а вот Ааdd -42
    можно как то сделать что бы он в + ушёл ? или ни чего страшного что показания в минусе?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если он не более, чем +-200 - это нормально.
     
  19. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Спасибо!
     
  20. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    после заправки амуль стал 0 и вообще не шевелится. раньше беднил 1200-2200, но машина ехала и заводилась нормально, теперь при 0 тупит и на прогреве заводится со 2-3 раза. грешу на маф, как я понял амуль от него танцует? или топлива не хватает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)