если бы всё было так просто, как вы все тут пишите, то проблем со взлетными полосами в аэропортах давно бы не было :unknw: полагаю, что сегодняшние технологии позволяют сделать бесконечную ленту, особенно в местах, где просто сложно сделать длинную взлётку... например, авианосцы, горы, острова.... почему же этого не понимают все остальные? : и продолжают насыпать в море искусственные острова, чтобы дать разгон самолету... ecret: может всё-таки относительная скорость (а следовательно и поток воздуха, обеспечивающий подъёмную силу) имеет значение?
Чтобы самолет взлетел нужна подъемная сила, которая действует на крыло, а ее нет, так как эта самая подъемная сила возникает за счет набегающего воздуха (еще точней разница скоростей потоков воздуха над и под крылом), а его нет, так как самолет стоит на месте. ЗЫ: + 1. разнвые взлетные скорости одного и того же самолета при встречном и попутном ветре, 2.птицы зависающие на одном месте минутами при встречном ветре, 3. Интересней другое самолет полетит при выключенном двигателе если скорость встречного потока будет 800 км/ч (будет неподвижно висеть) 4. иногда Причина падений самолетов слишком большой угол атаки- падает скорость- самолет срывается в штопор (двигатели работают на максимальной мощности), тк скорость самолета относит потока воздуха недостаточна для создания необходимой подъемной силы. Убедил?!!
NikP, все верно. А появится этот поток набегающего воздуха, когда включатся турбины и самолет начнет набирать скорость. Все, кто думает, что самолет не взлетит, не могут понять самого основного - самолет отталкивается от воздуха, а не от поверхности, как автомобиль например. Колеса самолету нужны исключительно как "подставка", чтобы не шлепнуться на брюхо.
AndyAero, а взлетная полоса нужна по-любому, т.к. самолету нужно время, чтобы набрать скорость, при которой возникнет подъемная сила. Даже в случае нашей задачи с подвижной лентой, все равно длина ее должна быть как у обычной ВПП. Т.е. то, что ты написал, не имеет никакой связи с тем, движется лента под самолетом или нет.
Если бы отталкивался от воздуха тогда реактивные моторы в космосе не работали (в вакууме). А ответ задачи - не взлетит
Подьемная сила зависит только от плотности среды (воздуха) и конструкции крыла и скорости относительно этой самой среды
а то что взлетка бежит-пофигу, вот если бы бежала вокруг самолета труба вместе с воздушной массой в ней тогда да, появилась бы подьемная сила
Во-первых, хвала некропостингу... Во-вторых, кто пишет, что не взлетит....блин, с вами стремно на дороге находится, вы ж в элементарной физике....не але. Самолет конечно взлетит, пусть хоть он стоит на покрытии с нулевым коэффициентом трения... Rodion - учите матчасть.
Самолет взлетит, самолет отталкивается от воздуха, или реактивный от собственной струи, что в нашем случае одно и то же. самолет наберет взлетную скорость, на ленту плевать, это не крюк который тянет назад, она движется под колесами, колеса вращаются без трения, => самолет будет двигаться с взлетной скоростью относительно земли, лента будет просто вращать колеса, колеса будут вращаться со скоростью в 2 раза больше скорости самолета
2 Сабвуфер, я вам сейчас логическое обоснование моего ответа дам, именно поскольку некропостинг, я счел нужным прочесть задачу в первом посте и ответить, так вот, там нифига не говорится о том что самолет приводится в движение двигателем! только взлетка транспортер и все! Нет там реактивной струи в задаче!!!
Смотря какой самолет В задаче не указано, реактивному посрать, с вертикальным взлетом тоже, винтовому хз, но скорее взлетит метров на 10, который с воды взлетает не взлетит, бумажный полетит 100%