Друзья, после замены мотора переодически мониторю подкапотное. При последнем осмотре замечено, что маслопомойка начала обрастать свежаком. Ну и видимо из маслозаливного патрубка бросает понемногу. Куда копать, кто подскажет? Отмечу, что перед установкой мотора были поменяны вклад/кольца/все идеально отмыто и очищено. В тч маслопомойка
Не сочтите за идиота, по 9-5 опыта пока немного. Что сверлить конкретно, и где клапан вкг искать? Кольцо новое уже заказал. Едет.
в маслянной ловушке вверху где под два шланга отвестия нужно рассверлить дырку большего размера,если не изменяет память вроде вправой маленькое отвестие,короче я так понимаю она же у тебя новая,просто посмотри в отвестия там где маленькое сверли,клапан смотри они у тебя под пластиковой крышкой,дуться он должен только в направлении стрелки,кольцо я думаю может даже не пригодиться и с клапаном скорее всего все Нормалек,а вот дырку сверли!
есть имадж, где буржуин дорабатывает комплект. сверлит дрелью (обязательно снизу вверх) расширяет малое отверстие. http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/ у меня новая вся. сухая не смотря ни на что. http://89.108.127.24/forum/showthread.php?t=23037&page=3 в тему
Ага, пасиб Жень, почитал. Буду пилить. Но все таки, что то тут не так. Самая правильная система у 9к(