Доброго всем времени суток, машинка СААБ 9-3, 2004 г.в. 2.0t, Ребята подскажите плиз хоть какие нибудь предположения… Пригнал машинку, всё супер, всё хорошо, прокатился всё просто ГУД, поменял масло, поменял масленый и воздушный фильтр и загнал машинку в гараж, дня три не ездил и как то вечером зашёл в гараж ну прочто завести что бы поработала, завёл и чувствую запах, дым вонючий, какой то валит с выхлопной трубы, чистый но вонючий, пахнет как серо – водородом, на холодную двигатель всё равно как подтраивает, прогрел вроде всё норм. Погазавал на холостых, начала моргать ошибка двигателя, потом перестала моргать, стрелка на датчике турбины до начала не ложиться, поднята где то на три деления вверх… Помогите советом, может что то не так сделал, а началась это после замены воздушного фильтра…
У нас че, только жигулисты на соапы пересаживаются??? Запах сероводорода-от ката. Буст посередке-атмосферное давление, левее-противотяга.
Причём тут жигулисты, машина для меня сложная по сравнению с бывшим Крайслером американским велосипедом…. Ну вообщем ппц, загорелась ошибка двигателя, нуна гнать на диагностику…
Нет, заглуши мотор и вытащи ключ, отключи массу (минусовую клемму) аккумулятора и покури 10 минут, потом накинь её опять, затяни и попробуй завести...
для начала считай ошибки, а то получается гадание на кофейной гуще если загоралась лампочка "выкинь мотор", значит ошибка в памяти и стереть ее можно лишь сканером всякие там сбрасывания клеммы не помогут. троить на холодную может от тыщи причин.
Спасибо, будудумать и делать, но вообще предположение что это расходомер, видимо при замене воздушного фильтра повредил или .... ну вообщем всё что угодно