Заболела машинка после замены возд.фильтра

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем YAHOOO, 9 май 2011.

  1. YAHOOO

    YAHOOO Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Доброго всем времени суток, машинка СААБ 9-3, 2004 г.в. 2.0t, Ребята подскажите плиз хоть какие нибудь предположения… Пригнал машинку, всё супер, всё хорошо, прокатился всё просто ГУД, поменял масло, поменял масленый и воздушный фильтр и загнал машинку в гараж, дня три не ездил и как то вечером зашёл в гараж ну прочто завести что бы поработала, завёл и чувствую запах, дым вонючий, какой то валит с выхлопной трубы, чистый но вонючий, пахнет как серо – водородом, на холодную двигатель всё равно как подтраивает, прогрел вроде всё норм. Погазавал на холостых, начала моргать ошибка двигателя, потом перестала моргать, стрелка на датчике турбины до начала не ложиться, поднята где то на три деления вверх… Помогите советом, может что то не так сделал, а началась это после замены воздушного фильтра…
     
  2. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    это нормально, у всех так
     
  3. YAHOOO

    YAHOOO Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Ок, что тогда за ошибка моргала и что зазапах сероводорода???
     
  4. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    У нас че, только жигулисты на соапы пересаживаются???
    Запах сероводорода-от ката.
    Буст посередке-атмосферное давление, левее-противотяга.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    + один ;))
     
  6. YAHOOO

    YAHOOO Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Причём тут жигулисты, машина для меня сложная по сравнению с бывшим Крайслером американским велосипедом…. Ну вообщем ппц, загорелась ошибка двигателя, нуна гнать на диагностику…
     
  7. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    можно клеммы скинуть и погаснет, я так сто раз делал.
     
  8. YAHOOO

    YAHOOO Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    А зажигание при этом должно быть включено??? :unknw:
     
  9. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Нет, заглуши мотор и вытащи ключ, отключи массу (минусовую клемму) аккумулятора и покури 10 минут, потом накинь её опять, затяни и попробуй завести...
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    для начала считай ошибки, а то получается гадание на кофейной гуще
    если загоралась лампочка "выкинь мотор", значит ошибка в памяти и стереть ее можно лишь сканером

    всякие там сбрасывания клеммы не помогут. троить на холодную может от тыщи причин.
     
  11. YAHOOO

    YAHOOO Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Спасибо, будудумать и делать, но вообще предположение что это расходомер, видимо при замене воздушного фильтра повредил или .... ну вообщем всё что угодно :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)