Заболел СААБ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем L[e]X, 30 сен 2013.

  1. L[e]X

    L[e]X Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T Aero Wagon
    Доброго времени суток комрады!
    Подскажите или направте меня, куда копать!
    Итак, имеется СААБ 9-5 Аеро 2002 года выпуска, на автомате. На прошлой неделе пошли дожди. Причем не прекращаясь. Всю неделю отьездил без проблем. В пятницу, во время катания, машина начала запотевать и решил я включить обдув ветрового стекла, естественно, включился кондей. обороты упали до 0 и тутже поднялись до нужных параметров. Бывает, подумал я и продолжил свой путь без каких либо глюков. Субботу машина отстояла на стоянке и в воскресение я за ней пришел. Завелась с полтычка, как обычно, светило солнышко и я, улыбнувшись своему железному дуругу, нажав на педальку газа, поехал бороздить просторы дорог [​IMG] ... но, не долго... Машина прогрелась и на светофоре она заглохла. Причем заглохла так, как будто я повернул ключь замка зажигания. Заглохла и больше не завелась. Ну, подумал я, наверное кассета, благо в багажнике была. Поменял кассету - эффекта - 0. Пока стоял, курил, паниковал пипелац подостыл и... завелся! проехал я так не долго аккурат до того, как машина приняла рабочую температуру...
    Еще 2 раза так помучавшись она после этого больше не глохла... НО пропала тяга! Топить начинает тогода, когда газ в пол. Педаль газа ватная какаято.
    Други! Что может быть? на приборке никаких ошибок нет. автомат переключается плавно с 1 по пятую как надо. Правда, начитавшись форума, я побёг датчик покупать, который на коленвал смотрит... а вдуг не он?
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ватная педаль газа, скорее всего, говорит о том, что стельнул дроссель.
    Такое поведение - на холодную заводится и глохнет при прогреве, характерно для убившегося датчика положения коленчатого вала. Ну и на закуску - проверить давление топлива. Я бы начал с этого.
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Похоже на ДПКВ...
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    ДПКВ, дроссель, бензонасос, давление топлива померяй, а лучше езжай к ТЕХу.
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Датчик все же покупать побежал - это правильно))
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    ДПКВ замени, если не заведется или не исправится, то лучше ехать туда, где могут замерять давление или где есть много запчастей бу и методом подбора тогда по списку. Дроссель визуально проверить на отстрел можно.
     
  7. L[e]X

    L[e]X Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T Aero Wagon
    Спасибо за ответы и советы!
    Сейчас нахожусь в поиске этого пресловутого датчика.
    Позвонил официалам и они мне назвали цену - 97 американских рублей. Мягко говоря я выпал в осадок...
    Подскажите номерок сей "приблуды" так сказать альтернативной. Буду очень благодарен!
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ДПКВ
    --------
    SAAB 9544560, NLS 90540188
    ERA 550192B
    FACET 9.0160
    Eps 1.953.160
    Jp Group 1293700900
    Fae 79074
    Mobiletron CSE011

    KW 453.160
    Hella 6PU 009 146-211
    BOSCH 0281002138
    GENERAL MOTORS 90540188
    NISSAN 23731-9X800
    OPEL 6238395, 90464741, 90540188
    SCANIA 4772232
    Cable Length [mm] 450-560
    Height [mm] 34,5 - 35
    Number of ports 3
    Resistance [Ohm] 900-980

    брать BOSCH ибо он оригинал и есть.
     
  10. L[e]X

    L[e]X Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T Aero Wagon
    Всем спасибо! :ty Заменил ДПКВ и проблемы пропали, также пропали и вибрация и детонация двигателя (я замучился свечи менять уже... :wall ) ;))
     
  11. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    товарищи прошу помощи((( У меня 9-5 аера 2002 года на ручке. месяц назад, летал на ней и никаких проблем не испытывал, заводилась ласточка с полоботора, проблем не имела никаких, жару давала что друзья в штаны от страха накладывали!!! НО пришло время отдыха, поставил не стоянку перед домом, и уехал в далекий солнечнный иркутск к родителям на отдых))) в отпуске конечно изменял, с праворульной тойоткой на автомате, и понимал что еще больше люблю свою AERO.но приехав из отпуска вот что получил:

    Сел в машину после месяца, завел, завелась уже хуже, со второго-третьего оборота, и очень туго. Но оставив на 15 минут на холостых, все пришло в норму. проверил заглушил, завел проблем не было, поехал на станцию подкачать колеса, заглох на проездной перед шлагбаумом, так как сзади подперали и сигналили, начал заводить(ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, МОЖЕТ ПРОБЛЕМА ТУТ) не дождался завершения CHEKING чекинга, и сдуру дернул ключ, завелась нормально и поехала. по пути до сервиса магнитола, которая играла диск, взяла и нистого нисего выплюнула диск, и отказалась их читать.
    НО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА, в том что доехав до сервиса и заглушив, я не смог ее завести, сначала обороты на тахометре дернулись до 1000 примерно, я ключ отпустил, и она заглохла(((( и все(((( никаких дальше движений(( по звуку понял что не качает бензонасос, доехал на привязи до дому, взял у знакомого рабочий бензонасос(картридж) поменял и ничего, ситуация не изменилась, проверил реле топливного насоса( под рулем, позиции G1 b G2) при включении зажигания щелкают, предохранители в норме.

    Кто чем поможет?
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в итоге стартер то крутит? не понятно
     
  13. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    да да крутит
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Очень на акум похоже: по порядку
    1. долго стояла, туго завелась - наивероятнейше - аккумулятор сел - если старый, мог осыпаться одной банкой, стартер у сааба и при малом вольтаже вращает, а вот твайс не даст команды на завод двигла и работу бензонасоса. ( это только предположение! надо проверять!)
    2. заглох на шлакбауме, - на малых оборотах генератора не хватает на умерший акум, пониженное напряжение в сети и как следствие малая энергия искры в момент троганья.
    3. ну завелся - повезло, подзарядился
    4. наверное осыпалась банка до конца, замкнувшись внутри. Напряжение в сети маленькое и т.д., читай выше.
     
  15. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    продолжение истории(( аккум проверил, ставил на зарядку даже. выдает ровно 12 вольт, так что акум думаю явно отпадает. еще вопрос, если напрямую кинуть с акума на бензонасос питание, он должен жужжать?(просто у меня слышится щелчек, и все, дальше ничего, возможно что питание не приходит на него? или может коротит, или где контакт с массой плохой, окислился? подскажите чего делать и куда лезьть?
     
  16. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Когда стартер крутит стрелка тахометра дергается? тут где то писали про 9-5 что тахометр работает от сигнала с ДПКВ (правда не помню конкретно про какой год). Соответственно если нет, то смотреть его. Если сигнала с ДПКВ не будет, форсунки открываться не будут, соответственно свечи будут сухие
     
  17. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    Стартер крутит, стрелка поднимается на 2-3 мм, следовательно дпкв рабочий. Меня больше интересует вопрос с бензонасосом почему при подаче на него тока напрямую он не срабатывает?

    P.S. Сегодня какая то тварь вьехала мне в правое крыло на стоянке около дома, разбила поворотник и крыло, ну и бамперу покраска нужна ((((( найду, оторву яй......ца
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    думается мне, что его айца останутся при нём. в смысле нифуя не найдёшь... а жаль.
     
  19. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    это кто то из соседей, протектор на снегу очень четко отпечатался, думаю первую неделю он точно на месте не появится, а вот потом все подутихнет и тварь вылезет на свет божий, тут то его тепленьким и надо брать. просто у нас гарнизон закрытый и маленький))))
     
  20. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    а по делу то кто может подсказать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)