Доброго времени суток комрады! Подскажите или направте меня, куда копать! Итак, имеется СААБ 9-5 Аеро 2002 года выпуска, на автомате. На прошлой неделе пошли дожди. Причем не прекращаясь. Всю неделю отьездил без проблем. В пятницу, во время катания, машина начала запотевать и решил я включить обдув ветрового стекла, естественно, включился кондей. обороты упали до 0 и тутже поднялись до нужных параметров. Бывает, подумал я и продолжил свой путь без каких либо глюков. Субботу машина отстояла на стоянке и в воскресение я за ней пришел. Завелась с полтычка, как обычно, светило солнышко и я, улыбнувшись своему железному дуругу, нажав на педальку газа, поехал бороздить просторы дорог ... но, не долго... Машина прогрелась и на светофоре она заглохла. Причем заглохла так, как будто я повернул ключь замка зажигания. Заглохла и больше не завелась. Ну, подумал я, наверное кассета, благо в багажнике была. Поменял кассету - эффекта - 0. Пока стоял, курил, паниковал пипелац подостыл и... завелся! проехал я так не долго аккурат до того, как машина приняла рабочую температуру... Еще 2 раза так помучавшись она после этого больше не глохла... НО пропала тяга! Топить начинает тогода, когда газ в пол. Педаль газа ватная какаято. Други! Что может быть? на приборке никаких ошибок нет. автомат переключается плавно с 1 по пятую как надо. Правда, начитавшись форума, я побёг датчик покупать, который на коленвал смотрит... а вдуг не он?
Ватная педаль газа, скорее всего, говорит о том, что стельнул дроссель. Такое поведение - на холодную заводится и глохнет при прогреве, характерно для убившегося датчика положения коленчатого вала. Ну и на закуску - проверить давление топлива. Я бы начал с этого.
ДПКВ замени, если не заведется или не исправится, то лучше ехать туда, где могут замерять давление или где есть много запчастей бу и методом подбора тогда по списку. Дроссель визуально проверить на отстрел можно.
Спасибо за ответы и советы! Сейчас нахожусь в поиске этого пресловутого датчика. Позвонил официалам и они мне назвали цену - 97 американских рублей. Мягко говоря я выпал в осадок... Подскажите номерок сей "приблуды" так сказать альтернативной. Буду очень благодарен!
ДПКВ -------- SAAB 9544560, NLS 90540188 ERA 550192B FACET 9.0160 Eps 1.953.160 Jp Group 1293700900 Fae 79074 Mobiletron CSE011 KW 453.160 Hella 6PU 009 146-211 BOSCH 0281002138 GENERAL MOTORS 90540188 NISSAN 23731-9X800 OPEL 6238395, 90464741, 90540188 SCANIA 4772232 Cable Length [mm] 450-560 Height [mm] 34,5 - 35 Number of ports 3 Resistance [Ohm] 900-980 брать BOSCH ибо он оригинал и есть.
Всем спасибо! Заменил ДПКВ и проблемы пропали, также пропали и вибрация и детонация двигателя (я замучился свечи менять уже... )
товарищи прошу помощи((( У меня 9-5 аера 2002 года на ручке. месяц назад, летал на ней и никаких проблем не испытывал, заводилась ласточка с полоботора, проблем не имела никаких, жару давала что друзья в штаны от страха накладывали!!! НО пришло время отдыха, поставил не стоянку перед домом, и уехал в далекий солнечнный иркутск к родителям на отдых))) в отпуске конечно изменял, с праворульной тойоткой на автомате, и понимал что еще больше люблю свою AERO.но приехав из отпуска вот что получил: Сел в машину после месяца, завел, завелась уже хуже, со второго-третьего оборота, и очень туго. Но оставив на 15 минут на холостых, все пришло в норму. проверил заглушил, завел проблем не было, поехал на станцию подкачать колеса, заглох на проездной перед шлагбаумом, так как сзади подперали и сигналили, начал заводить(ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, МОЖЕТ ПРОБЛЕМА ТУТ) не дождался завершения CHEKING чекинга, и сдуру дернул ключ, завелась нормально и поехала. по пути до сервиса магнитола, которая играла диск, взяла и нистого нисего выплюнула диск, и отказалась их читать. НО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА, в том что доехав до сервиса и заглушив, я не смог ее завести, сначала обороты на тахометре дернулись до 1000 примерно, я ключ отпустил, и она заглохла(((( и все(((( никаких дальше движений(( по звуку понял что не качает бензонасос, доехал на привязи до дому, взял у знакомого рабочий бензонасос(картридж) поменял и ничего, ситуация не изменилась, проверил реле топливного насоса( под рулем, позиции G1 b G2) при включении зажигания щелкают, предохранители в норме. Кто чем поможет?
Очень на акум похоже: по порядку 1. долго стояла, туго завелась - наивероятнейше - аккумулятор сел - если старый, мог осыпаться одной банкой, стартер у сааба и при малом вольтаже вращает, а вот твайс не даст команды на завод двигла и работу бензонасоса. ( это только предположение! надо проверять!) 2. заглох на шлакбауме, - на малых оборотах генератора не хватает на умерший акум, пониженное напряжение в сети и как следствие малая энергия искры в момент троганья. 3. ну завелся - повезло, подзарядился 4. наверное осыпалась банка до конца, замкнувшись внутри. Напряжение в сети маленькое и т.д., читай выше.
продолжение истории(( аккум проверил, ставил на зарядку даже. выдает ровно 12 вольт, так что акум думаю явно отпадает. еще вопрос, если напрямую кинуть с акума на бензонасос питание, он должен жужжать?(просто у меня слышится щелчек, и все, дальше ничего, возможно что питание не приходит на него? или может коротит, или где контакт с массой плохой, окислился? подскажите чего делать и куда лезьть?
Когда стартер крутит стрелка тахометра дергается? тут где то писали про 9-5 что тахометр работает от сигнала с ДПКВ (правда не помню конкретно про какой год). Соответственно если нет, то смотреть его. Если сигнала с ДПКВ не будет, форсунки открываться не будут, соответственно свечи будут сухие
Стартер крутит, стрелка поднимается на 2-3 мм, следовательно дпкв рабочий. Меня больше интересует вопрос с бензонасосом почему при подаче на него тока напрямую он не срабатывает? P.S. Сегодня какая то тварь вьехала мне в правое крыло на стоянке около дома, разбила поворотник и крыло, ну и бамперу покраска нужна ((((( найду, оторву яй......ца
это кто то из соседей, протектор на снегу очень четко отпечатался, думаю первую неделю он точно на месте не появится, а вот потом все подутихнет и тварь вылезет на свет божий, тут то его тепленьким и надо брать. просто у нас гарнизон закрытый и маленький))))