Вчера случилась беда, ехал по достаточно ровной дороге и АБС отключилась, а комп выдал ошибку. Всего вывалилось 3 ошибки АБС, Трекконтроль и ESP. Я остановился, сбросил ошибки, нажал на кнопачку Clear, конечно на приборной панели они горели. Выключил движок, потом вчерез минутку ключил зажигание, комп написал, что все ок, но буквально еще через минуту, как завел авто сразу выкатили все три ошибки. Потом еще обнаружил, что не работает запорное устройство руля, нет шелчка, т.е. руль всегда разблокирован. Попробовал вчера скинуть клемму с аккумулятора, не помогло (может конечно мало ждал). * Вообщем даже боюсь предположить что случилось, ведь все остальное работает нормально. Знакомые предложили помыть тщательно колеса, мол мог датчик АБС засориться.Сегодня попробую, но звоночек неприятный. Неужели опять накрылся блок СИМ, менял его около года назад.*:cray: Чего посоветуете, можно чего сделать, чего посмотреть, где хоть эти датчики АБС находятся? Или придется пилить в Питер на диагностику?*
Датчики крепятся к ступице. Бывает, у них провод перетирается-надламывается - а сразу и не видно. Лучше, конечно, ТЕСН-ом считать ошибку. Для ясности.
Майк, спасибо за совет. Вообщем попробую помыть и посмотрим, что выйдет. Я тут прочитал, что на Бестужевской сервис есть и его хвалят, сам всегда на Варшавке ремонтировался, что посоветуете, куда лучше ехать?
Были аналогичные ошибки после мойки в морозы. Сняли техом, больше не вылазили. Думаю глюк шпротовский.
У меня такое было три раза. В сервисе сказали от мороза! Выскакивают ошибки. Останавливаешься. Глушишь. И снова заводишь. И все ок.
у меня так было когда задние тормозные диски износились, к тому времени новые диски были зказаны, после замены ошибка больше не вылезала
Всем спасибо за советы, съездил в Питер в сервис на Бестужевской, все починили, оказался обрыв провода у заднего левого датчика, так что отделался легким испугом. А машина и без АБС и ESP весьма неплохо показала себя на заснеженной трассе.
тоже вылезло сегодня. Гляну в выхи в гараже. Там обычный провод к датчику или жесть какая? Если обрыв запаять можно?
Столкнулся с этой же проблемой. Развалился разъем на задней правой ступице. Я так понял меняется в сборе со ступицей, отдельно разъемов не бывает. По Exist посмотрел выдает 93 170 611 оригинал 8000р. Кто нибудь брал и неоригинала? Когда менял передние ступицы помню брал какой то неоригинал, в котором лежал полный аналог оригинала по адекватной цене. Еще рекомендовали заменить участок проводки к нему, но это наверно только с разборки. Есть ли отличия в ступицах по годам и подвеске? У меня aero на случай если все на разборке придется брать.