Господа, прошу помощи. Живёт у меня 9-5 Вейдер 2009, 1.9 дизель в Болгарии, топливо там отвратительное вот и забился катализатор. Тех2 пишет ошибки: exhaust particle filter is blocked, boost pressure low mechanical fault, и машина периодически, особенно после солнца "не тянет", как будто выключается турбина. В общем, приговорили мне вырезать катализатор и заменить на пламегаситель, но при этом сказали, что механической обманкой тут не обойтись и надо прошивать, чтобы компьютер перестал считывать показатели лямбды, но сделать это в условиях Болгарии практически нереально. Вот и вопрос так ли это и может быть можно каким-нибудь образом обойтись малой кровью? Есть ли в этой процедуре какие-то нюансы? Сколько катализаторов вырезать(там 1кат и сажевый фильтр или как в бензине 2)? Буду рад любой помощи.
particle filter - это сажевый фильтр. Нужно прошивать после удаления. На 9-3 точно есть родная прошивка без сажевого, на 9-5 - не знаю.
Вот в этом и проблема, что негде взять прошивку и некому прошить, может быть есть способ найти прошивку?
Катализатор и сажевик удалять, ставить трубу вместо них, далее только перепрошивать. Там стоит датчик перепада давления в сажевике, спереди и сзади, если что не так будет будет чек, по лямде дальней тоже, так что без вариантов. Плюс к этому клапан ЕГР глушить ( качественно) и тоже в его прошивке долой.
Спасибо за разъяснение! Если позволите, ещё одно уточнение, насколько я понимаю, если загорится чек, она будет работать, как у бензинового двигателя по своим внутренним картам, а не по лямбде? Или в дизеле ситуация несколько сложнее? Как я уже говорил, машина в Болгарии и найти здесь кого-то по прошивкам практически невозможно, да и насчёт ровно вырезать катализатор тоже вопрос, Болгары одним словом)) Я это к тому, что у меня все равно лампа чека выкручена, может она и без прошивки поедет?
В Трионик7 лямбда деактивируется галочкой, в сюите через адаптер. В Т8 - не видел. Каталик бить не нужно. Его нужно перевернуть. Сажевый - заменить. Можно давать медведЯ и без него, rolling coal style...
это вряд ли. Посмотрите датчик давления . Он одним концом торчит в сажевике, а вторым - на моторном щите... А вообще, номера бы ошибок.
Вот что писал китайский тех Про воду в топливе-это после зимовки с полным баком (солярка разложилась)
Снять сажевик да посмотреть, если забит вырезать, а если не где прошить, то просвелить 4-5 отверстий по 13 мм, главное не переусердствовать чтобы разницу давления небольшую иметь, тогда все нормально будет.
Как я уже писал, лампа чека выкручена, так что проблему можно понять только по субъективным ощущениям. Машина часто на холодном старте подтраивает и периодически (особенно в жаркий день, когда постоит на солнце) перестает ехать, при езде в горку даже теряет скорость.
Она +- троила на холодную уже пару лет, с учётом что эксплуатируется машина только летом. Вода в топливной была в начале сезона, заменили топливный фильтр, вот после этого. Не знаю насколько взаимосвязаны эти события.
Смотри данные перепада выхлопа, эти ведра постоянно с такими болячками, сажевик, кат, егр, вода не столь критична. Это все отрубает наддув, через день такое вижу на клиентских авто.
сделайте опрессовку и попросите тех, у кого есть вис, точно дать расшифровку и объяснение по вашим ошибкам.