Забился катализатор 9-5 Вейдер 1.9 tid

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fedorio, 2 авг 2017.

  1. Fedorio

    Fedorio Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T maptun steg1 2009
    Господа, прошу помощи.
    Живёт у меня 9-5 Вейдер 2009, 1.9 дизель в Болгарии, топливо там отвратительное вот и забился катализатор.
    Тех2 пишет ошибки: exhaust particle filter is blocked, boost pressure low mechanical fault, и машина периодически, особенно после солнца "не тянет", как будто выключается турбина. В общем, приговорили мне вырезать катализатор и заменить на пламегаситель, но при этом сказали, что механической обманкой тут не обойтись и надо прошивать, чтобы компьютер перестал считывать показатели лямбды, но сделать это в условиях Болгарии практически нереально. Вот и вопрос так ли это и может быть можно каким-нибудь образом обойтись малой кровью? Есть ли в этой процедуре какие-то нюансы? Сколько катализаторов вырезать(там 1кат и сажевый фильтр или как в бензине 2)?
    Буду рад любой помощи.
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    particle filter - это сажевый фильтр. Нужно прошивать после удаления. На 9-3 точно есть родная прошивка без сажевого, на 9-5 - не знаю.
     
  3. Fedorio

    Fedorio Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T maptun steg1 2009
    Вот в этом и проблема, что негде взять прошивку и некому прошить, может быть есть способ найти прошивку?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Катализатор и сажевик удалять, ставить трубу вместо них, далее только перепрошивать.
    Там стоит датчик перепада давления в сажевике, спереди и сзади, если что не так будет будет чек, по лямде дальней тоже, так что без вариантов. Плюс к этому клапан ЕГР глушить ( качественно) и тоже в его прошивке долой.
     
  5. Fedorio

    Fedorio Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T maptun steg1 2009
    Спасибо за разъяснение!
    Если позволите, ещё одно уточнение, насколько я понимаю, если загорится чек, она будет работать, как у бензинового двигателя по своим внутренним картам, а не по лямбде? Или в дизеле ситуация несколько сложнее?
    Как я уже говорил, машина в Болгарии и найти здесь кого-то по прошивкам практически невозможно, да и насчёт ровно вырезать катализатор тоже вопрос, Болгары одним словом))
    Я это к тому, что у меня все равно лампа чека выкручена, может она и без прошивки поедет?
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В Трионик7 лямбда деактивируется галочкой, в сюите через адаптер. В Т8 - не видел. Каталик бить не нужно. Его нужно перевернуть. Сажевый - заменить. Можно давать медведЯ и без него, rolling coal style...
     
  7. Fedorio

    Fedorio Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T maptun steg1 2009
    И сажевик меняли 4 тысячи назад, неужели он мог забиться?
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    это вряд ли. Посмотрите датчик давления . Он одним концом торчит в сажевике, а вторым - на моторном щите... А вообще, номера бы ошибок.
     
  9. Fedorio

    Fedorio Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T maptun steg1 2009
    Вот что писал китайский тех
    Про воду в топливе-это после зимовки с полным баком (солярка разложилась)
     

    Вложения:

  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Снять сажевик да посмотреть, если забит вырезать, а если не где прошить, то просвелить 4-5 отверстий по 13 мм, главное не переусердствовать чтобы разницу давления небольшую иметь, тогда все нормально будет.
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А чек сразу после заводки вылетает? Или по прошествии какого-то времени?
     
  12. Fedorio

    Fedorio Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T maptun steg1 2009
    Как я уже писал, лампа чека выкручена, так что проблему можно понять только по субъективным ощущениям. Машина часто на холодном старте подтраивает и периодически (особенно в жаркий день, когда постоит на солнце) перестает ехать, при езде в горку даже теряет скорость.
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это значит, что Лим.перфоманс - турбина отрубается. А после чего такие симптомы начались?
     
  14. Fedorio

    Fedorio Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T maptun steg1 2009
    Она +- троила на холодную уже пару лет, с учётом что эксплуатируется машина только летом. Вода в топливной была в начале сезона, заменили топливный фильтр, вот после этого. Не знаю насколько взаимосвязаны эти события.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотри данные перепада выхлопа, эти ведра постоянно с такими болячками, сажевик, кат, егр, вода не столь критична.
    Это все отрубает наддув, через день такое вижу на клиентских авто.
     
  16. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    сделайте опрессовку и попросите тех, у кого есть вис, точно дать расшифровку и объяснение по вашим ошибкам.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)