За самолетную тематику ..

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Saabenko, 16 июл 2011.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Коллеге на работе, кто-то из друзей сказал, что у сааба все системы продублированы на случай отказа основной, как у настоящих самолетов.. в т.ч. и вся электропроводка.. :lol:
    Коллега сразу же пришла за подтверждением полученной информации ко мне.. :swed:

    В общем.. поржали мы.. Но тема интересная :sarc:
     
  2. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    дада!)))
    движков тоже 2, мало ли чо..
     
  3. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Не понимаю чего вы ржете.. Фары две, стопаря-два, зеркала - два. Передачи в коробке зарезервированы у кого 4 а у кого пять раз.

    А вот ПТФонарь один - он не является ответственным узлом.
     
  4. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Это у всех... Так не интересно :)
    обосновать нужно чем-то эксклюзивным.. чего у других помоечек нет :)
     
  5. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))

    хм...
    а у меня 3..
     
  6. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    да, верно. Уличное зарезервировано один раз, а у некоторых счастливчиков ещё и в салоне есть ;)

    А вообще идея интересная. Можно было бы сделать так, чтобы в случае поломки любого из агрегатов, машину можно было "дотянуть" до сервиса.

    Ну там одно-двухразовая батарейка для отказа АКБ, движок от бензопилы на одно колесо для отказа ДВС, салонный мордодуй на батарейках для случая отказа климата...
     
  7. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    В 93 если перегорает лампочка стоп сигнала в заднем фонаре, то он автоматически перекидывает стоп на соседнюю лампочку габарита. Кто не знает у нас в каждом заднем фонаре 2 лампочки включаются при включение габаритов, при нажатии на тормоз одна из низ них загорается ярче, так вот если основная лампа перегорает то эту функцию берет на себя соседняя лампа.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    отказ электронного дросселя - замыкается механическая связь от педали газа к дроссельной заслонке
    отказ MAF- переключается на MAP и наоборот
    отказх лямбды - продолжает ехать без неё, хотя и криво.
    при частичном разрушении одного из поршней/цилиндра, выключает зажигание на оном и позволяет дотянуть на 3х горшках.
    если сломался иммобилайзер, то можно завести машину нажав кнопку открытия дверей в момент включения стартёра
    отказ клапана АПЦ - просто не дуем.

    всё вышеперечисленное наблюдал лично...
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну еще в ЗиЛах правительственных (а, может, и в Чайках) были дублеры некоторых узлов.

    А аварийная сисьтема зажигания вапще много куда ставилась (на те же роторные ВАЗы например).

    В ментовской ВАЗ 21054 стояло 2 бензобака и 2 аккумулятора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)