За что я не люблю СААБ!!!!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Tarych, 15 июл 2008.

  1. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    На самом деле, на холостых в нормально состоянии работы двигателя совсем не ощущается.
    Поэтому говоря про шумный двигатель, надо говорить в сравнении с чем
     
  2. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Ну не знаю у мя камри была фокус мондео,они на холостыхх шелестят,а сааб грубо работает,не только у меня и у друга на 9000 и на 9-3!
     
  3. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Да с холостой работой я тож согласен ! громковато! Если с тойотой сравнивать то вообще как дизель!
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Прочитал я эту тему от корки до корки, понял самый беспроблемный - 9000 )))
    То что он не рулится, по ощущениям 900нг лучше! Но ощущения ощущениями,но как то раз не рассчитав с расстоянием до поворота (ехал 180,надо было сворачивать на маленькую второстепенную дорожку, поворот зиг-заг) понял что очко жим-жим а машина не подвела - как по рельсам!
    Сверчки в салоне - что-то у меня без них!
    Минусы - замок зажигания на 9000 под рулем, а должен быть под локтем! ИМХО под рулем только на голимых авто (собсно буду мудрить и переделывать)!
    Все нет больше минусов на 9000! Как говорил кто-то "у 9000 один недостаток, самому молодому из них уже более 10 лет!"
     
  5. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Что называется громко работает?
    НА холостых, т.е. для автомата режим - Паркинг. В салоне тихо, на руле и коробке никакой вибрации. Ощущение, что движка нет. У меня американец две первого года.
    Ездил у друга на Тойоте Камрюге, впечатления схожи. Едистно, заливаясь на плохом топливе ощущаю вибрацию на руль, но шума нет.
    Встретились бы в Питере, моно было бы сравнить работу и объектино поставить точку в этом вопросе.
    Хотя Саап Саапу рознь, был за рулем 9,5-го 99 г.вып., на нем и руль мягче, и педаль газа мягче и подвеска лучше.
    Хотя с тех пор я апгрейдил своего коня, и лучше как по году так и качесту стал.
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    есле матор громко работает скорее всего цепи ГРМ пипец начинает приходить
    цепные моторы в априоре шумнее, но зато цепь реже рвеццо чем ремень))))
     
  7. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    ну давайте добавлю маслица в огонь :)
    сааб у меня третий уже, прежние два были проданы фактически в идеале, да и покупались в очень хороших состояниях. все были 9-3.
    однако хорошее состояние машин не уберегло от разных неприятных процедур с заменами цепей, рычагов, амортизаторов и т.д.

    из конструктива могу сказать что на 9-3ог салонный пластик (двери, тоннель, панель климата) конечно слабоват для "как бы премиума".
    это же перешло на 9-3сс - забавляет скрип ручек и маркий пластик панели. как-то неконструктивно на опе..., тьфу, машине с такой ценой.

    большое кол-во мелких поломок (всяческие сиды, моторчики фар, подогревы сидений, антенны, скрипящие двери и (на морозе) рычаги, люки гремящие и текущие и т.д.) - причина очевидна. денег разработать хватило, а сделать так, чтобы это работало долго - не очень хватило. идентичное с альфами-ромеами. просто один в один. причем парадокс - то что на vw работает годами - на саабе либо сломалось уже, либо это вопрос скорый :)

    остальное - "рулицца", "цепь дорого менять" - уже субъектив и из серии "на вкус все фломастеры разные". мое имхо - рулится лучше всех как ни странно 9000 турбохэтч. вопрос распределения шведских масс на итальянской платформе. 9-3ог (как и 900нг) и 9-5 на любителя и конечно же не азартные. 9-3сс вроде как неплох, но уж больно передняя подвеска шумная. 900ог не пробовал, ничего не скажу, но д.быть интересно.
    а про "дорого цепь менять" - ну что тут сказать. перед покупкой авто надо семь раз отмерять и один раз потратить. т.е. даже проведя гипердиагностику надо быть готовым. ну или жить по доходам :)
     
  8. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Я владею 9-5 ым почти год. Купил я его у друга, у которого папа возил большого босса на нем! За это время поменяны были термостат (450р), сирена (3000р), стойки стабилизатора и втулки. Это все что было поменяно за восемь месяцев. Для бедного студента это вполне приемлимо. По управлению, езде, комфорту- это лучший авто на котором я ездил! Я оч доволен и не жалею что прикупил данный пепелац!
     
  9. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    У вас вторая машина- бэнтли, раз так неуважительно говорите о саабе!?
    А зачем же опять его купили? Добавили бы и взяли а4.
    Или же критикуя сааб на сааб-клубе вы показываете, что много понимаете?
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да 9-3F это конечно не дело так писать!!!
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Проблема сида есть на бмв е39, на новых пятерах е60, был даже отзыв по гарантии изза подогревов, там изза этого машины сгорали целиком... Это только то, что я помню на вскидку...
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 ekzach и Турбовоз насчет поста 9-3F
    Поднимаем глаза и видим название темы ;) Тем более, как мне известно; - тот, кого вы ругаете, саапы любит и ездит на них оооочень давно ;)
    *взял пиво и чипсы, ждёт развития событий*
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    <!-- google_ad_section_start(weight=ignore) -->Mike AERO согласен с тобой, в общем-то у самого иногда накипает так, что хочется даже по крепче высказаться... А тут ничего особо обидного не усмотрел, ну указал человек на косяки в некоторых саабах, тем более это его личное мнение...
    П.С. В 9-5 не нравится деревянная торпеда... Вносит какую-то дисгармонию... ИМХО.
    <!-- google_ad_section_end -->
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Vector, 04- вставки кожа:)
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да знаю я, но на ранних были из велюра :(
     
  16. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Ну раз любит, значит моё последнее предположение верно)).Ну тогда ладно... ))

     
  17. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    о, и тут по мне прошлись :)

    вторая машина у меня land rover, название модели не так уж и важно по факту. был дэф, сейчас НЕ дэф, иная модель из немногих. но ход мысли правильный, марка английская.
    саабы люблю давно, с 1994 года, езжу на них с 2002 года. разбираюсь ли в них? да, черт возьми, разбираюсь. и не буду даже распинаться на тему того, как я в них разбираюсь :)
    купил очередной сааб из патриотических :) саабражений, как бы странно это не звучало. в целом не жалею, т.к. у сааба есть конечно же масса плюсов, иначе за что их любить :) но думаю текущий сааб у меня последний.
    пишу про сааб не плохо, а честно, т.к. пора юношеских восторгов прошла, а мнения есть, и не вижу ничего предосудительного в том, что мнениями делюсь на доступном для многих ресурсе. или то что я пишу неправда? поломки на четырех-пятилетних саабах, которые были у меня и описаны мной были и у многих других. это ведь правда :)
    A4 не купил по двум причинам, выраженным в одном тезисе - дорого за такую скукоту.

    2 Mike AERO - данк за понимание :)
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я вот тут намедни встрял "вкрутую" что наз. мелкий дождик, перед этим выезд с грунтовки на асфальт, далее стремный обгон урода который не понятно с чего начал лезть на середину дороги и мешать мне проехать, резкое перестроение в свою полосу и сразу крутой левый под 90 град. на скорости под 70 или около того...
    кароч крутил мой хэтч 9к хвостом что сбитый мессершмит, что на возврате в свою полосу меня выставило что при последуещем резком влево - шел боком что заправски дрифтер :) /у всех кто это видел мову напроч адняло, двигательная активность в районе тож прекратилось - все тупо смотрели шоу и жрали чипсы с пивом/

    к чему эт я собсна, а да, мел он хвостом знатно, но блииин был предсказуем и управляем, у меня и мысли не было что я теряю машину или что то идет не так как надо и надо кидать якорь и сушить весла (тобишь педаль в пол и дай боже нам нормального ABSу)
     
  19. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Кое где скрипит пластик,особенно в холод.И садиться - вылезать мне ну просто кабздец что с водительского место что с пассажирского нет,нет,а башкой обязательно треснусь.
    В остальном-болид и этим все сказано :)
     
  20. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    У меня на лысых покрышках несколько раз срывало машину при прохождении S-ки и получался занос, похожий на управляемый при заднем приводе. В старом авторевю про 9,3ss писали, что он проявляет "многогранность характера"... сначала снос передней оси, а затем занос задней... на 9000-м наверное похожее.

    У меня машине 4 года и ничего не скрипит. Был какой-то сверчёк в правой двери и резинка под центральной панелью поскрипывала, потом всё прошло само по себе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)