2 sandy Искать надо не ПОЛАРОИДные очки, а очки с поляризоваными линзами. )) Сам в дальнюю дорогу одеваю OAKLEY Flak Polarized!!! http://oakley.com/flakjacket
Сверчки в обшивке дверей временами достают,когда музыка не играет... Штатная музыка неахти.. Круиз не удобен...(хотя им не пользуюсь вообще) Тупление АКПП на низах... Кажанка поскрипывае, но это наверное к плюсам В целом аптомобилем доволен!!! :biggrin: P.S. владею им менее месяца.Пересел с мазды минивэна. Сбылась мечта идиота!!! easantry:
А в полароидах действительно весело смотреть по сторонам через тонированные стекла... все цвета радуги... :good:
Я тоже очкарик, и найти то нашел решение, да сам его использовать не могу, все не могу нарыть инфу - есть ли очки с диоптриями и поляризацией сразу))) А стеклоподемники отличные и вообще органы управления выше критики когда привыкнешь, просто у меня уж чересчур часто ролики ломаются.... Что только не делал... Уже разбираю-собираю дверь за 10 минут))) Думаю вообще поменять систему подъемника, да на разборках не найду, мож кто подскажет.... А на новую жаба даж глядеть не велит)))
Из минусов думаю можно добавить частое ТО ,именно,смена масла в моторе и АКПП ! что на других авто в два раза срок больше! ну тут палка о двух концах,с ТО затянешь попадёшь на большие траты! Вобщем минус это капризность авто! Если всему угождать и вовремя то всё будет хорошо! Именно в моём авто ещё бесит ксенон штатный,моргает при выключении или хлопании двери,бред!Тупление ужстное автомата на низах как было сказано выше,мало места под мелочовку с тем учётом что машина сделана для водителя а не для пассажиров! Датчик температуры врёт при малейшей остановке ,хотя новый!Шумность и вибрация ! Сравнивал с крузёром,садишся в машину и не поймёшь она работает или нет,слвышно только печку! А в соап сел и тут ты уже просто уверен что она работает!И бесит что на дороге народ думает что машина раз не бмв не ауди и не мерс,значт хня можно моргать и сигналить,пока тапку в пол не дашь чтоб тот запарился доганять,тогда понимают! Из минусов как сказано выше,отсутствие сервисов дальше 1км от москвы! Страшно ездить в отпуск! Как сказал conor брать рем комплект,и я добавлю и пол богажника инструмента,чтоб что то заменить,надо разобрать пол машины! А плюсов гараздо больше! езжу уже 3 месяца и не нарадуюсь,хотя вломил уже писец скольок в неё !!! :good:
ИМХО, Недостатки СААБа - есть продолжения его достоинств... Просто есть определённый круг приверженцев и статус людей, любящих марку, например, в USa на них часто ездят стоматологи, а в Европе журналисты, и архитекторы. Никогда не забуду, уже попробовав разные модели 9000 и 900, во Флориде меня прокатили ярким солнечный днём на кабрике 900 (правда не жёлтом). Владельца прям таки распирало от гордости за свой соап... Ха, я могу наклеить на очки с диоптриями поляризационную плёнку, и будут. (Просто занимаюсь подобными вещами на работе :ok Если такие не продаются, я сильно удивлюсь! Вот нагуглил, продаются, конечно : очки с поляризованными линзами на Украине Очки с поляризационными линзами в Москве Меня же лично последнее время стали в 9000 раздражать последнее время появившиеся скрипы передней панели и сверчок вентилятора отопителя.
Меня так только иногда появляющееся поскрипывание передней панели раздражает, но и оно исчезает если сделать музыку погромче:don-t_mention:....а внешне - да ни за одну машину из одноклассников взгляд не цепляется так как за сааб...и владельцы БМВ, на мой взгляд, это прекрасно осознаютiends:
А почему никто не написал про управляемость неужели у всех саабы рулятся?? По мне так это полный привет! Ближе к лету буду подвеску менять и дорабатывать, так ездить просто опасно.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> Еще не нравится передний привод.<o:p></o:p>
а мне задний не нравицца и что !? /в стоке сааб не рулицца эт точно а с переделкой вполне так чтото появляецца но 9к все адно не то, 9-5 поближе к желаемому 9-3 еще ближе/
Купил Саап пару месяцев как. Люблю выезжать в дальнюю дорогу в отпуск. Теперь задумался, можно ли доверится коню. Т.к. и в городе за месяц уже трижды побывал на эвакуаторе. Первый раз ремень порвало, второй он же слетел. Третий пропали холостые обороты, оказыввается трубочка на дросселе прохудилась. Поломки все нонсонс. До того ездил на Элантре, так там два ремня было: на усилитель, отдельно на генератор и систему охлаждения. Если что можно было своим ходом дотянуть до сервиса. Да ломалась она у меня гораздо реже, но пробег был 180 т.к., а здесь 160 т.к. Плюс один - быстрая езда, но минусов в обслуге много. У меня на работе такую машину уже никто не купит, т.к. в последнее время я только на сервисе и пропадаю
2 nurievai "Я тебе один умный вещь скажу..."(с) "Мимино" Поломки, описанные тобой - от элементарного отсутствия сервиса или кроилова. Ты после покупки ремень многоручейковай проверял? Если да, то почему он у тебя порвался? При замене ремня поменял ролики? Если да, то почему он у тебя слетел? Трубочки вакуумные проверял? .... Чудес не бывает! Не надо на саап пенять... Это надёжный авто при нормальном плановом обслуживании. Надёжнеё премиум-немцев. Есличо, стаж у меня почти 22 года, больше трёх десятков авто было, на саапах езжу 7 лет. Михаил.
Спасибо за умный вещь. Из всего вышесказаннного надо наверное сделать вывод: Я не люблю Саап за то, что я "хреновый" водитель :dash1: Конечно же я был на диагностике,всё менял, но не все поломки предсказуемы. Естесно, до меня машину мало смотрели, и мне приходится выкатывать все поломки и их устранять. Но я делаю вывод из слов более опытных Саабоводов, что в длинную дорогу буз багажника запчастей и инструментов лучше не выезжать. Но всё равно, спасибо за нотку оптимизма :yahoo:, так хочется, чтоб машинка была надежной.
Да, забыл добавить. Ремень слетел от искревления помпы по которой ремень ходит гладкой сторой от того и слетел. Это кстати тоже особенность, попал на лужу зацепил водички и встал.
На счет того, кто ско-ко вломил, может за это не любят. Машины то все ломаются, но стоит это везде по разному. Я за 2 месяца с сентября как купил 60 т.р. на неё оптратил. Предыдущий авто (Элантра 2002 г. 2л. автомат из USA) обошелся мне за год в 30 т.р., все ТО и поломки, кроме кузова.
Ну это как кому нравицца, с учётом российской специфики - бензин, дороги... А я за полтора года в три раза меньше (если не считать ДТП), с учётом расходников. И ремень у меня рвался только один раз - на ваз 2108, в девятьсот лохматом году, поменянный за месяц до этого. *на всякий случай плюётся и стучит по дереву*
За плохую шумоизоляцию,шумно работает мотор на холостых,для АЭро слабые тормоза,в остальном не любить его не возможно!