Камрады не спешите кидацца в меня памидорами, но все-таки не бывает на 100% идеальных машин. :biggrin: Следавательно сабж Пусть каждый отпишецца, что его не устраивает в соапе, но только объективные мнения причины типа "не нравица потому что не айра" не принимаюца и так начну первым 9-5 SE 99' 170 поников 1. Не удобный круиз - под рулем не видно и приходицца на ощупь переключать 2. .... блин думал много че напишу - а написать то и нечего :crazy: :biggrin:
Уже писал, повторюсь: Неудобно складывать задние сиденья Слишком ТАЗовые переключатели поворотов Дешевая оббивка потолка Трудно назвать минусом, но тем не менее...нет брызговиков среди оригинала на обвес 08 года Отражение в заднем стекле задней полки Из нового: Если сзади стоят два децких сиденья, то скрипят ужасно на кренах и кочках по дермантину (у мну комби салон тряпка + кожзам)
+ к aimol и бликует торпедо в лобовом и пластик дешевый и ..... не БМВ, короче разница в 2 раза в цене дает знать воотчию :crazy:
По моим 9-5... Бликует торпеда на лобовом... Привык... Недостаточная боковая поддержка передних сидений с кожей. Длинный ход ручки мкпп... У меня укороченая кулиса, так что меня не касается... Передий привод... Максимальная ширина передних колес довольна маленькая... Задние крылья плохо приспособлены для замены. При закрытии багажника, рамка момера сильно гремит о багажник... При кожанном салоне, в дверях велюровые вставки (на SE, на аэре кожа) Облицовка торпеды "под дерево" отвратительно смотрится, коцается, быстро пачкается. На красном стоит под серый пластик, куда как гормоничнее смотрится и не маркая ибо матовая, а не глянцево-лакированая. Частые проблемы с климатом просто достали! Относительная недолговечность двигателя (200 тык до переборки), не очень радует. Надежность стандартных сайлентов не очень. Кто-бы, что не говорил, полеамид гораздо дольше ходит... Полмки моторчиков, дворников фар, не радуют. Сложность установки ТТ, и ожидание после приезда... Привык и теперь не парюсь... Слабое (надеюсь пока) комунити сааберов. Малое количество нормальных сервисов и специалистов. Непопулярная, редкая, сверловка дисков. Слабоватые стоковые тормоза на SE-шке. Машина довольно тяжелая и просто изза этого постоянно перегреваются... Думал я так активно езжу, села за машину мать и та-же история... Либо пепельница, либо кармашек для мобилы... Хочется и того и другого... Отсутствие сервисов в регионах, когда едешь на дальняк, постоянно приходится перед этим приводить машину в "идеал" и даже после этого, брать минимальный рем комплект... Высокие требования по частоте замены и качеству масла. Довольно высокие требования к качеству бензина. Залил плохой, можешь в плохом случае налететь на кассету, что довольно дорого. Докатка... На вскидку как-то так :angel: Еще вспомню, допишу.
срипят ручки, торпедо, не лучший подбор материалов - хотя в отдельности каждый очень даже ниче, убогая магнитола (MY07), катастрофическая нехватка места сзади (93сс) вот вприницпе и все=) а на самом деле не парьтесь и ездите спокойно...потомучто идеальных машин не бывает :dirol:...а забыл еще кнопки облезают=)
новичкам эту тему лучше не читать))):cray: или всем отписавшимся указывать год и модель авто и как эксплуатируется
Надо эту тему сделать для просмотра только пользователям форума : Типа, купил или заказал - теперь на, читай :yahoo: Еще есть минус: при продаже нах никому не нужен... Пора заканчивать писать минусы, а то настроение портится :biggrin:
Если настроены критично, но ездим- большой плюс и для тех кто выбрал машину и по отношению к самой машине! :biggrin:
Минусы 9-5 – Парочка сверчков Убогие ручки дверей в салоне Убогий автомат не удобный круиз не пишет мгновенный расход не читает музон и фильмы с двд мало мест для мелочей и жратвы вибрации Минусы 9000 – В ходе эксплуатации минусов не найдено
В принципе с Connor'ом согласинг... Но нашел пару хитростей - Палароидные очки ликвидируют блики в стеклах Пепельница с механикой признана курящими несостоятельной для основного предназначения))), тип мешает рычаг... Я не знаю, не курю... У мя это склад мелочи, проложенный резиной сначала)) По теме: Тормоза... Тормозят хорошо, но после езды реально пугают окружающих жаром на 2 метра... Для такой мощности и веса, устают... Беда со стеклоподъемниками.. Не знаю про другие машины, на моей факт... А в принципе и все.... Ах да.... Оформление указателей панели приборов на SE 98-99 года жесть... Просто та єт хорошо, но не на бизнесс классе....
Я изначально очкарик и линзы носить не люблю. По этому очки не канают :( На красном пепельницы нет и как раз сделан кормашек. Гораздо удобнее. Пепельница не состоятельна и на авто с акпп, по тем-же причинам, что и механика. Плюс ко всему, я просто привык стряхивать пепел в окно, имхо гораздо удобнее... Про тормоза согласем. Про стеклоподьемники, они мне нравятся гораздо больше чем то, как они сделаны в других авто. Вообще в 9-5 все органы управления заточены под правую руку. С прошествием минимального кол-ва времени привыкаешь и левая рука всегда лежит на руле, а правая на подлокотнике между сидениями, и минимальными движениями одной правой, управляешь всем кроме руля. На механике вообще не оценимое приемущество...
Где кстати купить честные полароидные очки? Или дайте слова, на которые надо в яндексе поискать... плиз