ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Клапан № 7
     
  3. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    А, да не, этот клапан нужен только для проверки герметичности системы продувки.
    Он все время открыт. И только когда система решит проверить себя на утечки, его закрывает.
    Его я проверял. При подаче питания закрывается. IMG_20220503_132356.jpg
     
  4. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Датчик измерения давления в топливном баке - оригинал 10 000 рублей. Совсем акуели.

    Заказал аналог за 2 000 рублей mv-parts.

    Скоро придет, буду проверять.

    Мне что больше интересует, когда сниму бак, и подключу датчик давления без него, интересно, покажет он 0 Па или также будет в минусе.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Клапан надо было промыть бензином, а датчик толку не даст, скорее всего клапан должен быть закрыт, иначе не создашь разряжение.Бок снимать не надо, немного опустишь спереди, датчик вставляется в резинку, а покажет как и твой (-199 +-) .
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Почему в - 199 покажет? Ведь он в атмосфере будет.


    Про клапан, его прочистил и промыл. Согласно ВИС он открыт всегда. И только закрывается когда надо проверить систему на утечку. Если бы он был закрыт, то при очередной продувке системы, бак вакуумом сжало.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Т.к. он при атмосфере показывает -199 ( купил, пробовал, разницы нет, 3 раза бак снимал ) , при разряжении -200-250, мысль пришла и скорее всего правильная, не исправен абсорбер !, кто то писал, была трещина в гордовине- трубе.
     
  8. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    "Based on the pressure difference between the tank and atmosphere, the pressure sensor yields a proportional voltage to control module pin 11(A). The pressure sensor value is adapted to 0 kPa when the ignition is switched on provided coolant temperature is less than 40°C and fuel level is less than 50 litres."

    Из этого я так понимаю он должен обнуляться при старте если в баке меньше 50 литров и температура антифриза меньше 40 градусов.
     
  9. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Из этого следует, что бак у меня неполный, литров 20 залито, на холодную смотрел все равно 240 Па. А, по идее, должно быть 0 Па.
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Датчик все равно беру на условии возврата. Так что деньги на ветер не выкину.

    Датчик придет, буду досканально все снимать и проверять.
     
  11. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Не факт, алгоритмы сааба неисповедимы :wall
     
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    Evgen_9 нравится это.
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я так думаю, что не вернёшь , да и можно было аналог дешевле взять, я в прошлом году за 240р. покупал, у братьев наших меньших )))))
     
  13. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Это самая маленькая цена. Остальные выше.
    24 февраля 2022го всему виной.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  15. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Так, пришли фильтра на бензонасос тонкая и грубая очистка. Датчик давления тоже. На днях буду снимать бак, прозванивать проводку, смотреть показания сканером датчика. Отпишусь.

    Недавно читал Опеля Астра Н. Двигатель очень схож. Стоял работал на ХХ, клапан продувки был открыт на 11%. Холостой был в районе 800. И я так понял на опеле нет как у нас на Саабе ХХ 700 и 900.
    Так как дав нагрузку на двигатель (включил кондиционер) обороты Опель не поднял.

    Чувствуется мне что все таки это прошивка. Но логики не пойму.
     
  16. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Всем привет.
    Не мужики, это не система продувки бака всему виной. Увы.

    Рассказываю.
    Снял бак, полез снимать модуль бензонасоса для ревизии на предмет загрязнения обоих фильтров.
    Видно что туда уже лазили.
    IMG_20220516_160357.jpg IMG_20220516_160331.jpg
    Фильтр грубой очистки неплохой, оставил. Другой фильтр поменял.
    IMG_20220516_163655.jpg IMG_20220516_170721.jpg IMG_20220516_170721.jpg

    Установил все на место, поменял датчик давления.
    Поставил бак на место, пошел смотреть показания.
     
  17. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Показания по давлению в баке стали 1240 Па, были со старым датчиком 240 Па.
    Продувка бака активна, открывался клапан от 11% до 34. Обороты все время 900.
    Машина прогрета, держит 900. И вдруг опустила до 700, смотрю, продувка бака не активна (0%). Думаю решился мой вопрос.
    Полез смотерть ошибки по двигателю, висит ошибка на клапан проветривания, который возле бака. Скидываю, машина сразу подняла до 900 и пошла продувка бака (11%).

    Итог такой ребят:

    Адсорбер и вся его система тут не причем (ИМХО). Просто когда скидываешь фишку с клапана продувки в районе дроселя, или к примеру в районе фильтра возле бака, система продувки становится в аварийный режим - не активно. Обороты опускаются до 700.

    Несколько фото показаний.
    IMG_20220517_092052.jpg IMG_20220517_105314.jpg IMG_20220517_120203.jpg
     
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Показания датчика нового, снятого с бака - 124 Па. Старого - 204 Па.
    IMG_20220517_092036.jpg
     
    Homesub нравится это.
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Вернул)
     
  20. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    подскажи артикул фильтра-сеточки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)