XWD 280 л.с. АКПП или МКПП?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Jagannatha, 1 авг 2008.

  1. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    +9000
     
  2. Evgen270

    Evgen270 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 2.0t AT 08
    А по сравнению с Тавотой и Мерсом - так совсем не туп. Субаровский автомат - достойно(правда был 4х ступенчатый). Но саабовский выше всяких похвал.ИМХО
     
  3. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Согласен, автомат - скучно, но по Московским пробкам самое то, плюс он, в отличии от человека, всегда переключает в оптимальный для этого момент, а для обгона можно заранее в ручной перевести и перекинуть на одну две передачи вниз! До сааба все машины были на ручке, на автомате ездил только на BMW 525 96г.в и на своем Aero 2005г.в. тык ощущения, что у бэхи автомат куда шустрее работает даже не в S, а в D!!! При ~172л.с. авто едет очень даже достойно!!! Про саабовский автомат читал только хорошее, дык тогда, я так понимаю, на остальных авто на АКПП ездить вообще тоскливо? Кто ездил поделитись.
     
  4. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    На Саабах автомат адаптивный;) Кто постоянно давит на гашетку - у того автомат шустрый... у меня тупой! (пожалуй постарел я;))... Катался я много на чем и в общем считаю Сааберский авто-мат... достойным! Не буду брать эксклюзивы (вроде Поршика Карерки и Мазерати), но пожалуй только на RS6, автомат впринципе (ощутимо) быстрее.... но и тачка 100.000+ евро стоит... Штатная DSG на ауди - фуфло! Есче мне беха нравилась 545 Е39... но там 357лс. было... Машина харошая была... продал купил Сааб!:saab99: Forever... Кстати в Саабах что-то от Биммера есть определенно....
     
  5. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    для меня лучше, когда
    МКПП
    -я думаю
    -я делаю
    -машина выполняет
    АКПП
    -я думаю
    -я делаю
    -атомат думает
    -автома делает
    -машина выполняет

    очень растраивает лишнее и не всегда хорошо думающее звено в моем автомобиле,
    это как штурман в автомобиле "приходится целиком и полностью полагаться на его знания, а ведь в качестве штурмана иногда выступает девушка))))))))))"
     
  6. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    Кстати не о сааабе... Ехал как-то в Питер на Тоете Ехо.... 1,5 75лс....:mosking: Машина после Аеры нехрена не ехала... пока я кнопку не нашел;) Overdrive off - называется... После чего овощь превратился зверька.... 7000 крутила и пуляла неплохо.... ПРИЧЕМ со 100 до 140! Прям Сааб в душе.... Вот там автомат, просто пешеход какой-то!
     
  7. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    Мой вариант....
    МКПП
    -я думаю
    -я делаю
    -машина выполняет
    АКПП
    -я думаю
    -я делаю
    -пью кофе
    -курю
    -смотрю кино
    -базарю по мобиле
    - и тд..
    -атомат за меня думает
    -автома за меня делает
    -машина выполняет
     
  8. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    2Ботсвана: Вариант канешна неплохой, но лично я, за рулем не пью кофе, не смтрю кино и даже практически не общаюсь по телефону, только на маленьких скоростях и когда это не мешает вождению, целиком и полностью посвящаю себя управлению авто.
     
  9. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Да, только в будни с 8:00-22:00 (в Москве) постоянно стоишь в пробках и машина становится вторым офисом. А управлять авто в удовольствие можно только очень рано утром, ночью и иногда по выходным - тогда действительно не до телефона, кофе и т.п. :)
     
  10. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    вообще не парюсь по-поводу ручки в пробках, утром и вечером, на работу и с работы, хотя стою в пробках минут 20 только. Да и стоя в пробках, и по телефону можно с комфортом пообщаться и покурить, и ещё что-то сделать (что ещё можно делать в машине ума не приложу)))))))
    днем по городу не езжу - работаю, если надо куда то смотаться, то или уж метро или скутер - летом.
    и вообще, если вы устраиваете офис в машине, то может уже пора о водителе подумать?
     
  11. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    О водителе лет через 10 обязательно задумаюсь, но тогда нужно что-нибудь S класса уже брать :) Пока что нравиться рулить самому (уже 9 лет никак не надоест), а Московская действительность на дорогах вынуждает совмещать вождение еще со многими делами (к сожалению). Когда очень тороплюсь тоже использую подземку :good2:
     
  12. xda

    xda Guest

    волшебные вещи... поперечный 7ступенчатый автомат... только 6ступенчатые делать научились поперечные, а у тебя уже 7ступенчатый стоит...

    напиши как называется это чудо
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Против АКПП ничего не имею, сам беру у жены, когда нужно мотаться долго по городу, стоят в пробках и т.д.
    Но если по уму, то АКПП с точки зрения теории управления автомобилем (а есть и такая наука, по которой много книжек написано) существенно снижает возможности водителя им грамотно управлять (догружать переднюю ось как переключением на пониженную передачу, так и одновременным нажатие на газ и на тормоз и т.д.).
    АКПП, имхо, лишняя прослойка между водителем и машиной. Если ездить только по прямой, то еще куда ни шло, но для скоростного маневрированием-прохождением поворотов МКПП предпочтительнее (читай - безопаснее).
    П.С. На старой машине (был как то давно Кольт с АКПП) все время в городе ездил с заблокированной 2 передачей (позволяла разгоняться ровно до сотни), т.к. терпеть не могу когда на 40-60 км. автомат включает 4-5 передачу, что всегда мешает адекватному ускорению, а уж если такая шняга происходит на вираже...мама не горюй это называется:))
     
  14. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    на современных автоматах есть "ручной" режим
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Ну знаю... Только давить левой тапкой одновременно на газ и на тормоз он все равно не позволяет, придет ему кирдык:))
    + у меня есть лично некоторые сомнения, что резкие переключения с взлетающей стрелкой тахометра на автомате в ручном режиме идут ему на пользу...во всяком случае перегревается от этого он точно, а вариатор например, сам знаю, просто на время выходит из строя - до момента остывания.
    + шелкать кнопками на руле всегда не удобно, а например 2-3 раза шелкать рычагом чтоб перейти с 5 на 2-3 - тоже проигрыш по времени.
     
  16. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Тебе машина для ралли или по дорогам ездить?
    Если для ралли, то надо брать Стайку или Эво, если по дорогам, то автомобиль чтоб ты ездил комфортно, быстро (в пределах ПДД) и не ломался.
     
  17. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Согласен. Вывод один: АКПП - это комфорт и скорость. МКПП - меньше комфорта, но больше уверенности в экстремальной ситуации. Хотя чтобы совладать с последней, нужны соответствующие навыки, если их нет - пох АКПП или МКПП.
    Мне лично осознание того, что с МКПП могу делать больше и как-то развиваться греет душу. + Сам процесс доставляет массу удовольствий.
     
  18. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Вот теперь полностью согласен! :good2:
     
  19. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    ИМХО
    Полагаю, что автоматика создается для потребителей, для тех кто не собирается тратить время на, по их мнению, лишие действия... Передача переключается, датчик света включает фары, дождя - машет дворниками... Просто рай в отдельно взятой машине! И с другой стороны смотрят на этот рай люди, которые получают удовольствие непосредственно от процесса управления всеми органами собственного транспортного средства. Для них немаловажен именно сам процесс, важно то какое место они занимают в этом процессе! Это не значит, что они против разумной автоматизации, или же свято верят в то, что они лучше робота переключают скорости.., нет - это значит что они это делают так как хотят и когда хотят!
    Поэтому выбор скорее зависит от отводимой себе роли в процессе управления, а не от технических характеристик разгона и скорости переключения.

    п.с. никогда не доверю роботам выбор нужной мне передачи! И не потому что робот тупой, а потому что я такой! )))))))))
     
  20. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    АКПП АдназначнА1!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)