После нескольких месяцев достаточно плотного поиска, всё-таки удалось откопать приличный машин. 1987 год, юбилейная партия (о ней у нас практически ничего не известно), кожа, люк и прочие радости шведской жизни, всего два владельца (считая и шведскую историю), родная краска, весьма достойное по коррозии состояние... Осталось до лета привести его в идеальное состояние и наслаждаться достойным автомобилем. Из любопытного. Обратите внимание, СААБ в 1987 году отмечал 50-летие, то есть брал начало своей истории с момента открытия самолётостроительной компании. Казус, в 1997 СААБ вновь отмечал своё 50-летие, уже считая свою историю с момента постройки первого автомобиля. И обратите внимание на состояние кожи. Машине 24 года как бы между прочим. Умели раньше нормальную кожу ставить!
Обычный 900i без турбины. Обошелся совсем недорого, во-первых дедушка-продавец судя по всему не знал о существовании ресурса автору, а во-вторых, я достаточно долго с ним торговался. Правда, издалека тащить пришлось.
видел его в живую... достойный.но руки есть к чему приложить. если не секрет сколько? (можно в лиичку)
В России, где же ещё-то? Да что там несбыточного? Просто надо один раз решиться, потом уже не остановиться будет
Да я боюсь что не потяну финансово и организационно восстановление, а в идеальном состоянии, как тут, они только за границей.