почти не было!из серьезных был радиатор на 90 тыс.километрах и гидроеомпенсаторы на 160 тыс.расходники цена вменяемая.обслуживал у официаов
У сотрудника моего соната 2005 г.в. 2 литра мотор. GLS кажется. Очень часто приезжает на работу пешком То не завелась, то заглохла. Чек энджин гаснет очень редко - плакса вообщем. Жрет много, сааб меньше, да и бэха 2л. меньше кушает. Не тянет. За весь период поменяны какие-то датчики и бабины. Подвесок уже нет, хотя не стучит. Не ржавая нигде, но и не битая. Сколы цветут не сразу и если замазать то не ржавеет. Очень мягкий металл и зазоры между деталями иногда меняются. Запчасти дорогие, как на сааб имхо, если китай не брать. У подруги хундай туксон 2007 г.в.с тем же мотором - проблем нет, но такая же откровенная уродливая дешёвка имхо с дорогими запчастями. Имхо кореец новый только первые года три, а потом он сразу очень старый! Хороводы водишь вокруг машины очень часто потом....с бубном... У отца была дэу новая, эсперо. Ездила года три-четыре без проблем, он её мутузил как мог. Я всё думал какая она живучая, а потом такие неожиданные поломки начались, что просто надоело и сбагрили её.
Ну насчет такси - хз. В том плане, что для такси по-хорошему нужны машины крепкие, мало простаивающие и мало денег требующие. В Германии основная масса такси - дизельные Мерсы Е-класса. Причем пробеги там у них очень нефиговые. Это не аргумент против Сонаты, а просто мысль вслух...
Я сильно сомневаюсь, что твой подчиненный ее нормально обслуживает. Так имхо или как? Давай список замен на своего старичка с ценами. А мы посмотрим в экзисте цены на сонату. Это будет объективно.
ну чевы на лупоглазенькую пятую накинулись-это не Сааб и не Мерс,и даже не VW просто хорошая,просто машина-друг купил 2.7 на полном фарше:за три года и 130тыс км пробега ко мне заходил только за маслом и фильтрами-колодками,правда свечи на ней менять оооочень не удобно....
В общем не бери ... Тагазовскую сборку с 2.7 и мкпп особенно ... Если что , то на такой тоже катаюсь .. когда она передвигается конечно . Судимся с тагазом и все такое... Будет желание - подъезжай - покажу , расскажу и т.д. Корейской сборки на автомате - отличная машинка. А вот как раз по железу претензий нет .
тут и не надо далеко ходить.... датчик коленвала, лямбды и т.д... ещё какие-то датчики бабин... В экзисте не найти даже половины на 2л мотор. Он бегал по официалам и то у них только под заказ. Какая-то лажа с базами запчастей. Постоянно приходят не те, вообщем методом тыка покупает что-то. Даже профильные магазины постоянно ему продают не то.
Как то немного информации конкретной, я считаю, давненько засматриваюсь на это авто, понял то, что необходимо рассматривать лучше производства Кореи нежели Тагаз, можно различить по ВИНу, я склоняюсь к МКПП с двигателем 2,0 л, 131 л.с..В инете много читаю, отзывы больше положительны, кто именно такой аппарат использовал, какие минусы и плюсы, скажите...
Я не про новую говорю, а которая в предыдущем кузове, если можно так выразиться, мордой напоминающая мерс глазастый, сейчас их корейцы уже не выпускают, а Тагаз начал делать в 12 году, у нас они появились в салонах. Меня интересуют чисто корейские Сонаты 5.