Всем привет! Авто - 9-3, рестайл, 2007г.в., 1,8 (122 л.с.). Последнее время появились громкие щелчки (больше даже на выстрел из пневматики похоже) спереди справа. Проявляется после того как машина достаточно долго постоит (с утра например) при повернутых колесах и при движении задним ходом. Сервисмены говорят, что сдыхает ШРУС. Хотя пыльники и целы рекомендовали заменить-таки. По каталогу вроде как номер - 93 190 460. Как я понял, внешние левый и правый ШРУСы одинаковые. Как и внутренние. Оригинал в экзисте 33 тыс.руб. По-моему, охренеть как дорого. Неоригиналы: SKF (VKJA5590) - 14 тыс., Metelli (151652) - 4 тыс. Triscan (8540 65120) - 5 тыс. Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Как справлялись? Какие артикулы брали? Какие-то подводные камни может были? Оригинал или неоригинал?
Неужели ни у кого не возникало проблем со ШРУСами? Покурил форумы - советуют для начала перенабить смазкой, часто этого хватает, чтобы граната послужила без проблем еще какое-то время.
Странно, мне другие цены выдает. Оригинал - 25, SKF - 11 и Metelli - 3. А от Опеля с таким же мотором не пойдет? SKF VKJA3118 Параметры с SKF VKJA5590 одинаковые. От Опеля стоит 2 тысячи...
Да в оригинале лежит какой-нить SKF или еще кто-нить... Пробей от Опеля. В параметрах на Экзисте у них размеры и зубцы одинаковые.
вот так вылечил не один шрус...на 1 шрус расходуется 3 доллара)...http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/reabilitacija-naruzhnogo-shrusa-bjudzhetno.58511/
класс) только сам я не механик ваапче, а сервисмены у нас только "меняют узлы", а не ремонтируют (дословная цитата).