Доброго времени. Подскажите кто сможет, вопрос наверно больше к коробочникам, щас разбираю МКПП по инструкции симона, все супер все понятно в общем инструкция хорошая. Только вот скажите с задней скоростью я разобрался это отдельный вал. С пятой тоже она сразу при снятии крышки, а вот что менять какие шестерни и синхронизаторы если хрустит при переключении с 3 на 4 передачу. Симптомы такие если разогнаться до высоких оборотов свыше 2000 и переключится на 4 передачу то слышен хруст. а вот если разогнаться , выжать сцепление и подождать пока обороты упадут до 1000 тоесть примерно холостых и переключится на 4 то хруста нет. Я так понял это синхронизаторы. В общем занимаюсь с вылетавшей задней скоростью и за одно хочу разобраться с хрустом между 3 и 4. Подскажите плиз что поменять на каком валу находятся механизм за это отвечающий на первичном или вторичном.?
смотри сразу все синхронизаторы, вот тут пожалуй всё перечислено http://images.yandex.ru/yandsearch?text=износ+синхронизатора
ну это тогда неправильный подход. этО получается меняем на угад. авось подем. я хочу подойти к этому делу с инженерской точки зрения. нужен конкретный узел отвечающий за 3-4. TYTN ты гдееееее?
меняй все синхроны ,очень обидно будет если заменишь один неисправный.а потом через некоторое время сломается другой и опять все по новой делать придётся.... Ремонт должен быть комплексным-сразу все ,что может вызвать подозрения надо менять ,иначе "долгая жизнь в сервисе "обеспечена,проверено на себе))))
Ну зачем менять все я никак непонимаю. Надо менять именно то что сломано. А именно тот узел который отвечает за 3-4. Ведь другие узлы небеспокоют. А если придерживаться вашему мнению меняй все авось скоро сломается чтоб потом не разбирать это тогда мен проще пойти в салон и купить новый авто. Посоветуйте мне конкретно по вопросу Плиз
вот человек...тебеж сказали "все синхроны меняй" это не от незнания мат части ,а по многолетнему опыту.....
по теме, меняй синронизаторы 3-4 передачи,если они подпружинены то ещё и пружины, сальники оставляй старые и масло тоже они не беспокоили ведь.... в сцепление не смотри, авось ещё походит
За включение передач: 1-2 - первый шток, 3-4 - второй, 5-третий, задняя- четвертый( по рисунку ЕПС сверху). А то что хруст при переключении - замена синхронизаторов, причем желательно всех на вторичном валу- которые возможно и скорее всего, будут лопнувшие, а шестерни... - смотреть зубья и тоже если что менять. А самый лучший вариант: разобрать весь коробас на запчастюльки (аккуратно- ничего не теряя и роняя), помыть, разложить все перед собой на верстаке и ТЩАТЕЛЬНО осмотреть всё. Любое, даже малейшее (на уровне интуиции) сомнение в детали - замена. Примерно так.
Ну вот один действительно достойный ответ. Значит вторичный вал, коробку разобрал но валы пока не снимал. Буду осматривать. На вторичном замечу косяки заменю.. TyTN я те звонил ты трубку небрал. Если изменился телефон то напиши мне в личку а то вдруг что спросить в трудный момент в гараже придется.