хруст при переключении с 3 на 4

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем motociclist11(чудо), 15 дек 2011.

  1. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Доброго времени. Подскажите кто сможет, вопрос наверно больше к коробочникам, щас разбираю МКПП по инструкции симона, все супер все понятно в общем инструкция хорошая. Только вот скажите с задней скоростью я разобрался это отдельный вал. С пятой тоже она сразу при снятии крышки, а вот что менять какие шестерни и синхронизаторы если хрустит при переключении с 3 на 4 передачу. Симптомы такие если разогнаться до высоких оборотов свыше 2000 и переключится на 4 передачу то слышен хруст. а вот если разогнаться , выжать сцепление и подождать пока обороты упадут до 1000 тоесть примерно холостых и переключится на 4 то хруста нет. Я так понял это синхронизаторы.

    В общем занимаюсь с вылетавшей задней скоростью и за одно хочу разобраться с хрустом между 3 и 4. Подскажите плиз что поменять на каком валу находятся механизм за это отвечающий на первичном или вторичном.?
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
  3. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    да уж там действительно ВСЁ!!!! перечислено, но мнеб более конкретне относящееся к МКПП 9000 94г
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    коробасы все одинаковые, меняй все синхронизаторы на которых округлились зубцы,т.е. сточились грани.
     
  5. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    ну это тогда неправильный подход. этО получается меняем на угад. авось подем. я хочу подойти к этому делу с инженерской точки зрения. нужен конкретный узел отвечающий за 3-4.

    TYTN ты гдееееее?
     
  6. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    меняй все синхроны ,очень обидно будет если заменишь один неисправный.а потом через некоторое время сломается другой и опять все по новой делать придётся....
    Ремонт должен быть комплексным-сразу все ,что может вызвать подозрения надо менять ,иначе "долгая жизнь в сервисе "обеспечена,проверено на себе:)))))))
     
  7. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Ну зачем менять все я никак непонимаю. Надо менять именно то что сломано. А именно тот узел который отвечает за 3-4. Ведь другие узлы небеспокоют. А если придерживаться вашему мнению меняй все авось скоро сломается чтоб потом не разбирать это тогда мен проще пойти в салон и купить новый авто.

    Посоветуйте мне конкретно по вопросу!!!! Плиз
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    вот человек...тебеж сказали "все синхроны меняй" это не от незнания мат части ,а по многолетнему опыту.....
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    по теме, меняй синронизаторы 3-4 передачи,если они подпружинены то ещё и пружины, сальники оставляй старые и масло тоже они не беспокоили ведь....
    в сцепление не смотри, авось ещё походит
     
  10. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    За включение передач: 1-2 - первый шток, 3-4 - второй, 5-третий, задняя- четвертый( по рисунку ЕПС сверху).

    А то что хруст при переключении - замена синхронизаторов, причем желательно всех на вторичном валу- которые возможно и скорее всего, будут лопнувшие, а шестерни... - смотреть зубья и тоже если что менять. А самый лучший вариант: разобрать весь коробас на запчастюльки (аккуратно- ничего не теряя и роняя), помыть, разложить все перед собой на верстаке и ТЩАТЕЛЬНО осмотреть всё. Любое, даже малейшее (на уровне интуиции) сомнение в детали - замена. Примерно так.
     
  11. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Ну вот один действительно достойный ответ. Значит вторичный вал, коробку разобрал но валы пока не снимал. Буду осматривать. На вторичном замечу косяки заменю..

    TyTN я те звонил ты трубку небрал. Если изменился телефон то напиши мне в личку а то вдруг что спросить в трудный момент в гараже придется.
     
  12. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Щас пока все в таком состоянии.
     

    Вложения:

    • IMG200.jpg
      IMG200.jpg
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      7
  13. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Tytn ты про эти валы имелл ввиду? на фото 4 штуки.
     
  14. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Продублируй пожалуйста по номерам какой за что отвечает. Спасибо Я про валы.
     

    Вложения:

    • 111.jpeg
      111.jpeg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      19

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)