Хорошо в стране советской жить, или Транспортный налог

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Los4inin, 20 июл 2010.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    При чем здесь экологичность? им вообще заняться нечем...
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Опять получается наиба..во. Возьмите большие города Москва, Питер, Ростов, Краснодар и т.п. там большая часть свежих машин которые будут соответствовать Евро 4, а глубинка и не богатые регионы опять в жо.е. И что самое интересное что таких регионов где древний автопарк их на намного больше и на них оторвутся по полной. А народ больших городов со свежим автопарком, будет молчать так как и так хорошо. Глубинка все равно не восстанет. Все ИМХО.
    И объясните как вообще можно спаривать экологию и дорожный налог, мне кажется это совсем разные вещи?
     
  3. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    ArMi
    А ты думаешь "зелёные" не получают своей доли от транспортного налога, которую они тратят на "восстановление природы/флоры и фауны", которые несут ощутимые убытки от автомобилей?
    Или ты думаешь, что на эти деньги только дороги "строятся".

    Я вот лично за то, чтобы подобная мера была введена, но...
    Ранее говорилось, что транспортный налог хотят вообще отменить, а тут опять начинаются какие-то "движения"... Тем отменим этим оставим.

    То что в России автомарк очень старый - это большая проблема и её надо решать!
     
  4. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Я думаю, что даже "дорожники" не получают нужных им средств на восстановление дорог, не говоря уже о "зеленых" все деньги пилятся на корню. А тут придумали еще одну графу, для официального отъема денег у народа. И мне не верится, что суммируя все поборы, налог станет меньше.
     
  5. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    С этим я согласен полностью, но только как это делать. Вот в чем вопрос. Я не считаю эффективной ту программу, что проводят сейчас, сдаешь 10 летний хлам получаешь скидку 50000, что это -решение проблемы? Да у нас через 5 лет опять такой же хлам появится на дорогах. Только потому что есть еще ВАЗ. А этот гребанный ВАЗ держит очень многое, элементарно растоможку. Это мы с вами ездим на СААБах, а давай те адекватно посмотрим на те же Кии, Хендаи, Реношкии и согласитесь они намного лучше тех же ВАЗов но народ не может себе позволить их покупать. А потом мы реформы проводим, зачем они нужны когда проблема очевидна и она на лицо.
    Простой пример. В июле 2008г. я покупал СААБ взял его за 980000 по курсу 23.80, а в таможенных документах стоимость заявлена 18 387.81 долларов, вот вам и растоможка которая получилась 22788 долларов, ну хорошо пускай там еще дилерское премиальные, но все равно сумма внушительная.
     
  6. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Никто не говорит об уменьшении налога (в конце-концов, откуда тогда деньги брать), вопрос в реструктуризации этого налога, чтобы платили те, кто действительно должен платить, а не у кого исходя из заводских данных и стоимости его машины, есть возможность заплатить больше, чем у других.

    Меня вот, например, тоже раздражает, что за технологичный современный автомобиль я должен платить налог больше, чем владелец старой пятёрки, рядом с которой находиться нельзя от запаха гари и прожжённого бензина..
    А асфальт мы с ним портим как-минимум одинаково.
     
  7. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    ArMi
    По второму посту.
    А сколько по твоему должны платить за старый металлолом, который как правило вообще может не ездить?
    Считаешь, что твой автомобиль стоит дороже? Продавай на вторичном рынке. А у меня у соседнего подъезда в доме стоит копейка, которая не ездит наверное уже лет 7. Его хозяин должен был первый на утилизацию записываться. А этот автомобиль помимо естественных экологических трудностей создаёт и трудность вполне праздную... Занимает элементарное парковочное место, коих и так не хватает...

    Что касается остального... Почему Кии, Хёндаи и Фольцвагены кто-то не может купить? Практически все машины собираются в России, а значит и к растаможке имеют отношение весьма косвенные. И меры, которые привязывают налог к экологичности машины как-минимум должны ударить по АвтоВАЗу, чтобы те задумались, что они производят. Потому что выбирая автомобиль иной гражданин думает не только о его стоимости, но и о транспортном налоге, который надо будет платить. И если сейчас у ВАЗа он 500 рублей, то у нормальной иномарки под 5 тысяч. И где справедливость?
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    А вот тут нужен комплекс мер, что б не ставили М5 на бабушек и т.п.. А одним поднятие налога мы не чего не добьемся.
     
  9. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Комплекс мер - это воспитание населения. Чтобы человек понимал, что он должен платить за то, за что он должен платить, иначе это потом по тебе же и ударит в виде мизерной пенсии например.
    Воспитание население - это тяжёлый процесс, главным фактором которого должно быть доверие к власти. Иначе человек резонно заметит, чего ты меня жизни учишь, у самого рыльце в пушку..

    А что касается М5 на бабушек... Везде и во всех странах есть закон и есть варианты обойти этот закон в рамках опять же, законодательства (сорри за тафталогию).
    Но в данном случае включить налог в акциз на бензин решает сразу целый комплекс проблем. Почему в нашей стране хорошие законопроекты моментально заворачиваются (сколько уже слушают дело о необходимости ездить со включёнными фарами в дневное время даже по городу, сколько находившиеся на кольцевом движении автомобили имели второстепенную дорогу относительно въезжающих на это кольцо?), а всякая лажа типа отменить 0,3 промилле хавается за какие-то 2-3 месяца с момента возникновения вопроса.
    Это вопрос.
     
  10. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Макс
    Да я согласен, что они нормально оценили металлолом, но зачем хлам на хлам менять, что б через 5-10 лет опять новые программы придумывать. А то что твой сосед не побежал сдавать свой лом, человек адекватно подошел к вопросу, и понял получив сейчас 50000 и добавив 200000 купив ту же калину, он через короткое время получит тот же хлам, но лишится еще 200000 штук.
    А то что ВАЗ задумается о качестве своей продукции. Да не когда этого не будет. Тут 2 поворота событий. 1 или ВАЗ что то перенастроит и про пиарят себя мы усовершенствовали наши авто, хотя по сути не чего не поменяется. и 2 опять же для ВАЗа будут какие-то льготные условия для оплаты налога, что б и продажи про стимулировать.
    Мне уже пора ехать, ты сегодня будешь на встречи, могли бы там продолжить общение?
     
  11. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    ArMi
    Почему хлам на хлам? В программе утилизации учавствуют и многие иностранные бренды. Тот же Рено, Фольцваген, китайцы, корейцы. Практически все автомобили, которые собираются в России. Никто никого не заставляет и не вынуждает покупать Калину или Приору.

    Что касается АвтоВАЗа, его политики и его проблем, то это разговор уже совершенно иной. Если сказать коротко, мне понравилась позиция правительства США, когда американские бренды обратились за помощью. Там сразу сказали: не можете выиграть конкуренцию на рынке - закрывайтесь.
    Тепличные условия для кого-то на рынке делают профанацию из конкуренции, которая, как известно, двигатель прогресса. А раз так, то тепличный продукт начинает регрессировать относительно других аналогичных, а под конец начинает и вовсе загибаться.
    АвтоВАЗ же занимается спекуляцией в отношение правительства, выбивая себе очередные льгоды. Дескать... Народу в целом регионе не чем заняться, безработица повысится и т.д. На Дальнем Востоке левый руль неликвиден практически стал и ничего.. Люди как-то живут. Там значит на безработицу пофиг, а Самара - это центральный регион..

    PS На встрече не буду.
     
  12. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Мне кажется, все начнут платить, только тогда когда мы все увидим, куда идут наши деньги. А пока бардак в стране не чего хорошего не будет. В остальном с тобой согласен полностью.
     
  13. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    вообщем деньги нормально платить никогда не будут, потому как бардак был, есть и будет...
     
  14. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Потому как Рено, Фольци, стоят уже около пол ляма, и многим это не по карману. А нету ВАЗа нет такой ломовой растоможки, у цены были б пониже и подоступней.
    Все побежал, времени нет. Всем удачи.)))
     
  15. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Я налоги плачу конечно, но если будет вариант не заплатить и надуть гос-во (для меня гос-во это чиновники которые хотят тока одного бабла) до сделаю это без малейшего угрызения совести. А насчет воспитания, надо так сказать своим примером подавать пример обществу а не разворовывать все.

    Приятель купил себе калину-малину ничего доволен, за 300 штук что то подобное новое он найти не смог, вот ездил в ставить на учет в ставрополе и ничего не развалилась. Автоваз надо потдерживать другое дело чтобы не тырили переведнные деньгиа тырить будут ведь за тем их туда и переводят.
     
  16. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Тут опять засада!
    Где то до 20-30 % бензина идёт по левой, значит четверть-треть всех поступлений от увеличения акцизов опять пойдёт не в бюджет, а в карманы нефтебаронов...
     
  17. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    А какая в сущности разница какбу-то если все они пойдут в бюджет на 20-30% лучше жить станем :))? Так же стырят тока другие. да посмотрите кто в советах директоров наших роснефтей и лукойлов тусуется :) чиновники и тусуются.
     
  18. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Жаба душит - меня то среди них нет?:lol:
     
  19. lutis

    lutis Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия.Тула
    Авто:
    9000 АЭРО
    Ну вопервых акциз на бензин мы уже платим причем немаленький,во вторых рено фольцы и иже сними были бы дешевле процентов на 40 - 45 если б не растаможка запчастей и я сомневаюсь что народ сел бы в таз за 300 000 а не в фольц за 400 000 с нормальным оснащением и разумной кредитной политикой как на западе.А по поводу транспортного налога так это как было так и останется потому что выгодно это правительству, они им отсекают всякое желание у простых смертных покупать современные мощные машины чтоб непутались под ногами на трассе.
     
  20. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)