Всем привет! Вот и стал я саабером, или саабводом, сабаководом... Машин личного владения, до саабводом было много, больше дюжины. Вот на днях приобрел 9000, принимайте в свои дружеские ряды, так сказать. Каждая моя последняя покупка авто греется мыслью " вот она, то что искал, для души, для тела", и 9000й не исключение. Мне нравится, жене тоже, детям сзади вроде бы тоже удобно. Наверное я уже должен называть себя не Робокоп, а Стрейнджер, тк мои поиски идеального авто так далеко меня завели. Лирика... И так, друзья, спарва-напепво по автомату вопрос : меняется ли масло с фильтром на АКПП, нужна ли прокладка или там герметик? Кто менял полностью через автомат или достаточно амологации масла? Возить вторую кассету зажигания, ибо она "расходник", миф или реальность?
Привет, будущий страдалец! Масло в АКПП нужно менять регулярно, про фильтр не знаю - я счастливый обладатель механики вторая кассета обязательно должна быть, хотя бы в гараже (и обязательно в багажнике если едешь на дальняк). Кстати не помешает ДПКВ прикупить, тоже нужная вещь ЗЫ: а ты какой Робокоп, 1987го или 2014го года?
Привет-привет всем)))) я думаю, любой автомобилист в некоторой степени страдалец. Спустя 14 машин я страдал по своему над каждой. Над некоторыми в дороговизне зч, над другими в отсутствии специалистов по обслужмванию, над третьими в отсутствии многого...Робокоп я т.к. одно время катал форд Таурус, тот самый американский, как у него, кочергой на руле. Мой Сааб 93 года, но к моему удивлению, по железу оооочень хорошо сохранился, даже легкой ржи нигде нет. Сунулся в один магазин, в своей "деревне", в другой, третий - нигде не могу ни нужных свечей купить по наличию, ни фильтров. Вот сразу решил к вам обратиться, уважаемые, чем подсказать могли бы. Перекупщик, что продал мне Сааб, очень мало информации дал об предыдущем обслуживании, вот я к вам и заглянул, чтобы почерпнуть полезной инфы и позитива))).
нет, есть настоящие мученики Значит всё-таки ты старый Робокоп Игорь, ты хотел сказать " ...сравнивать с Лянчей"?