Холостые

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Micks, 31 авг 2016.

  1. Micks

    Micks Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t МТ 2003
    Доброго времени суток всем саабратьям!
    Возможно, я слишком сильно заморачиваюсь, но меня начало напрягать подтраивание на холостых. По тахометру не видно, но опенсид показывает периодические падения с ~840 до ~800. И на холодную и на горячую одинаковая история. На слух это тоже заметно. Пропусков нет. Детона нет. До замены свечей и после изменений не заметил.
    Что продиагностировать? Может, это вообще нормально и я просто параноик?
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Стабильно ли давление топлива, могут форсунки, попробовать подкинуть другой дроссель
     
  4. Micks

    Micks Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t МТ 2003
    А как дроссель может повлиять на провалы хх? На холостых же рхх в обход него пускает воздух.
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    нет.
     
  6. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    А может ли подсекающий выпускной коллектор давать подобное? У меня бывает, что гуляют чуть-чуть холостые после теплого старта (на холодную все стабильно), при этом коллектор сильно сечет на холодную и совсем немного на горячую. Кстати о коллекторе - это устраняемо ремонтом или только заменой? Спасибо.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    830 +/- 10 оборотов, ну для R4 это сойдет!
    Скажи, а ты капот хоть раз открывал вообще, где ты увидел обходной регулятор ХХ.
    Да всё круче и круче становятся наши ряды, жаль степень крутости с отрицательным знаком.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Где сечёт, сними полирни плоскость на станке для головок и поставь новую прокладку.
     
  9. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Так а может ли это на обороты на теплом моторе влиять (именно после заводки теплого мотора возникает, а потом стабилизируется)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотри показания лямбда зондов и коррекции подачи топлива.
     
  11. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    У меня пока SID закрыт. Но чек не горит (по лямбдам он же должен гореть, как я понимаю).
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не факт что будет гореть, но стехиометрическое число может показать не адекватное.
    Старый Лаунч Х431 отлично хавает SAAB, услуга стоит копейки за диагностику, главное скажи что смотреть в реальном времени, а не тупо читать ошибки которых нет.
    Если 1й ЛЗ видит хрень из-за дыры то топлива будет больше.
    И как всегда смотрим все шлангочки-трубочки обратные клапана...:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)