Холостые обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 20 июл 2013.

  1. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Всем привет, друзья!
    С недавних пор обратив внимание на следующие вещи:
    1. При заводе машины холостые обороты подскакивают до 1300-1400 об/мин (это на глаз, сами знаете какая у нас шкала тахометра).
    2. При прогреве и выходе стрелки температуры охлаждающей жидкости из зоны "L", обороты снижаются до 1000 об/мин. Происходит это как-то медленно, раньше, на мой взгляд, было быстрее.
    3. Холостые обороты прогретой машины держатся в районе 900-950 об/мин (опять же на глаз), стрелка стоит ровно, не прыгает. Раньше холостые, вроде, были в районе 800 об/мин.
    4. Также кажется, что несколько увеличилась вибрация автомобиля.
    В связи со всем выше описанным, возник вопрос - Это нормально???
    Какие значения холостых оборотов на нормально работающей машине?
    Если сия ситуация не нормальна, то где искать причину, что проверять?
    В общем, что делать, сидеть и спокойно потягивать "Егермайстер" или уже начинать капиталку?
     
  2. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Мильенвторая тема.

    ничего личного, только жёсткий стёб.
     
  3. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Да я знаю, просто поиск по "холостым" ничего не дает, а по "оборотам" - тысяча тем, как обороты падают. Вот.
    У меня как-то гидрокомпенсаторы застучали так, что уши закладывало. Оказалось, что это кассета не была прикручена. Может тут тоже, есть какое-то подобное лечение. Колеса пинал, не помогает.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    номинал 825 на прогретом двс

    я бы стал смотреть в сторону датчика температуры двс, мож поменять его, или конткт закислился\подломился

    обороты ХХ в первую очередь зависят от температуры двс
     
  5. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Блин, знать бы еще где он расположен...
     
  6. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Последнее редактирование: 21 июл 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)