Всем привет, друзья! С недавних пор обратив внимание на следующие вещи: 1. При заводе машины холостые обороты подскакивают до 1300-1400 об/мин (это на глаз, сами знаете какая у нас шкала тахометра). 2. При прогреве и выходе стрелки температуры охлаждающей жидкости из зоны "L", обороты снижаются до 1000 об/мин. Происходит это как-то медленно, раньше, на мой взгляд, было быстрее. 3. Холостые обороты прогретой машины держатся в районе 900-950 об/мин (опять же на глаз), стрелка стоит ровно, не прыгает. Раньше холостые, вроде, были в районе 800 об/мин. 4. Также кажется, что несколько увеличилась вибрация автомобиля. В связи со всем выше описанным, возник вопрос - Это нормально??? Какие значения холостых оборотов на нормально работающей машине? Если сия ситуация не нормальна, то где искать причину, что проверять? В общем, что делать, сидеть и спокойно потягивать "Егермайстер" или уже начинать капиталку?
Да я знаю, просто поиск по "холостым" ничего не дает, а по "оборотам" - тысяча тем, как обороты падают. Вот. У меня как-то гидрокомпенсаторы застучали так, что уши закладывало. Оказалось, что это кассета не была прикручена. Может тут тоже, есть какое-то подобное лечение. Колеса пинал, не помогает.
номинал 825 на прогретом двс я бы стал смотреть в сторону датчика температуры двс, мож поменять его, или конткт закислился\подломился обороты ХХ в первую очередь зависят от температуры двс
http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...fd&Group=0610d16e-5719-446b-9210-43bcac82cfc8 Он под 37 номером, рядом с патрубком охлаждения по-моему. Такой синенький хвостик