Холостой ход В202, проблема за проблемой.

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Hinksaa, 21 янв 2019.

  1. Hinksaa

    Hinksaa Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.0T, 1997
    Итак, сразу скажу, что машина не 900, а 9000 85 года, но, как мне сказали система хх как на 900 еще стоит, тк в разделе про 9000 не нашел инфы о столь ранней системе.
    Суть беды:
    При прогреве на холодном моторе обороты были 1100-1200 первые несколько минут работы, потом просаживались до ~600 и держались так, пока не проедешь несколько км, дальше выравнивались на ~850, 900.
    Решил разобраться, сказали почистить клапан, который аналог современного рхх, только работает от нагрева мотора (фото приложу) и еще один датчик в оранжевом тройнике.
    Почистил, поставил, обороты постоянно 1100/1200, как мне сказали, на горячую этот клапан должен полностью закрываться и не давать воздуху через него проходить, чего он у меня не делает. Заглушил этот клапан (как-будто всегда закрыт) - не помогло. Затем протер дроссель от нагара, обороты стали еще немного больше, при этом на регулировочный винт крайнего положения закрытия не реагирует от слова совсем, даже если его выкрутить полностью.
    Есть у кого идеи и предложения по этому поводу?
    Следующий шаг это замена пятака в дросселе, говорят изнашиваются.
     

    Вложения:

    • IMG_2247.JPG
      IMG_2247.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      16
    • IMG_2257.JPG
      IMG_2257.JPG
      Размер файла:
      887,5 КБ
      Просмотров:
      16
  2. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Если чистка дросселя дала 1200 оборотов, то велика вероятность что он. Сними дроссель, и на свет посмотри. может он светится весь.
     
  3. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Мой страшный сон :)

    Оранжевый клапан связан с компрессором кондея (при включении компрессора открывается чем увеличивает ХХ).

    Про РХХ врут если он работает от температуры двигателя (биметалические пластины) он как минимум должен иметь с ним контакт, а он висит в воздухе и кушает температуру воздуха с впуска где логика ? РХХ обычный управляемый ЭБУ для этого он и подключен к нему.
    РХХ я ставил от свежих годов все работало нормально, вроде как и газелевский подходит (встречалась такая информация) но он прямой а не Г образный так что ХЗ.

    Для его проверки снять и на клемы подать напряжение от 0 до 5 вольт (зависимость линейная 0 вольт - полностью закрыт, 5 вольт- полностью открыт).
    Чтобы проверить сигнал с ЭБУ на него, поставить мультиметр на контакты с ЭБУ (вольтметр до 20вольт) и по мере прогрева смотреть что он показывает (если не ошибаюсь напряжение по мере прогрева должно падать).

    Если чистил ДЗ вот тебе и выросший ХХ т.к. убрал шлак который закоксовал зазоры, теперь у тебя там сквозняк.
     
  4. Hinksaa

    Hinksaa Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.0T, 1997
    РХХ прикручен на два болта справа от термостата к гбц, вроде вполне себе контакт:)
    Компрессор кондея у меня снят (ремень короче и просто не вращает его).
    Но опять же, как я писал, РХХ я заглушил, просто заклеил изолентой выход его в трубку, так сказать всегда закрыт), но обороты все равно высокие.
    Можно-ли на фишку этого рхх подключать обычный, если напруга приходит?
    Причем на холодную сейчас обороты 850-900, на теплую становятся 1200, все работает ровно наоборот
     
  5. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    1- ввиду того что кондея скорее всего (по ряду причин) не будет данный клапан (оранжевый) можно исключить из схемы.
    2- да можно, проверить какое напряжение приходит на РХХ от ЭБУ можно обычным тестером.
    3-копать в сторону ДМРВ и ДТОЖ.
     
  6. Hinksaa

    Hinksaa Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.0T, 1997
    Понял, буду изучать.
    ДМРВ и ДТОЖ вроде бодрые, дтож на стрелку работает, на мозг не знаю, есть способ его проверить?
    По расходу и смеси порядок, думаю дмрв жив.
    По результатам отпишу.
     
  7. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Все бодрое и живое, но не работает - так не бывает.
    - ДМРВ аккуратно промыть карбклинером.
    - ДТОЖ который под коллектором (впускным) обычный резестивный NTC (изменяет сопротивление от температуры) соответственно диагностировать Ом метром.
    - Промыть РХХ.
    - проверить на "сквозняк" пятак дросселя.
    - как минимум на время исключить из схемы клапан ХХ кондея (оранжевый) мне он в свое время нервы потрепал изрядно.
     
  8. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    У Вас вариант который снизу, сделать как сверху.
     

    Вложения:

  9. Hinksaa

    Hinksaa Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.0T, 1997
    Хорошо, спасибо, буду делать все, по результатам напишу сюда:)
     
  10. Hinksaa

    Hinksaa Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.0T, 1997
    Кстати, по поводу рхх от волги, там он 3 пиновый, соответственно подключить его не выйдет.
     
  11. Hinksaa

    Hinksaa Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.0T, 1997
    На рхх на теплом моторе показывает 13.79 вольт, дтож чет так и не смог намерять, прозванивается, то пишет 0м, то какие-то цифры на несколько секунд и снова 0, думаю пора менять.
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Выкрути его (ДТОЖ) и дома меряй сопротивление в 3х диапазонах
    1- после охлаждения в морозилке
    2-комнатная температура
    3-стакан кипятка
     
  13. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    На РХХ принудительно подай напряжение 12 вольт и смотри\слушай бегает ли там шторка.
    Бывает ломается внутри лапка пластиковая и механизм закрытия не срабатывает.
     
  14. Hinksaa

    Hinksaa Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.0T, 1997
    Пробовал, он просто не работает:)
    ДТОЖ померяю
     
  15. Hinksaa

    Hinksaa Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.0T, 1997
    Итак, заменил ДТОЖ, разницы не было никакой.
    Потом снял заслонку, почистил все, поставил пятак от 9-5 в родной корпус, сразу все стало окейно, на теплую обороты примерно 900, но на холодную 450-550 пока не прогреется, такие дела
     
  16. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Пятак дросселя от 9-5 нормально встал? Для общего развития, такого решения не встречал.
    На холодную 500 очень мало, РХХ работает?
     
  17. Hinksaa

    Hinksaa Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.0T, 1997
    Да, без проблем встает.
    Такое решение подсказал один хороший человек мне
    Нет, рхх все так же мертвый, просто в закрытом положении всегда.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)