В общем началось все с того что заправился в деревне (НО НА ЛУКОЙЛЕ) загорелась лампочка чек эндж, думаю, ну козлы, бензин бодяжат!:diablo::diablo: Но так как такое уже бывало на некачественном бензине, не придал значения. Выкатал тот бенз и заправился на заправке где всегда. Но это не решило проблены, чек эндж загорается теперь постоянно, и еще в добавок к этому когда стоишь в пробке ХХ прыгает и может даже заглохнуть!!! Вот такая ерунда, даже не з знаю что делать!!Посоветуйте: Есть предположение что это забит топливный фильтр(Давно не менял) И еще мне говорили что плохо крутиться генератор.
Был сегодня на станции (Единственной в Краснодаре)где делают SAAB!99:Хозяин еще тот борыга! Он мне сказал что это движок надо делать, так как это кидает масло до датчика ХХ и он поэтому плохо работает! По моему это бред!an:an:
Помой клапан ХХ,скорее всего он просто заср@лся.Купи балончик химозы для чистки карбюраторов типа Hi-gear или еще какой-нить дряни,сними датчик/клапан,разбери его и промой хорошенько,делов на часок максимум,зато возможно поможет(хуже во всяком случае не будет).
блин, как плохо дружище, когда в городе только один спец.центр, хозяин барыга, а ты на саабе !?!?!?!? только на себя и приходится пологаться, респект хорошо, что такие с большой буквы Советчики есть ну и вообще соапклуп.
А сколько раз мигает чек энджин перед заводкой? Топливный фильтр поменять надо... от клапана ХХ "чек энджин" быть не может...
Массметр, он же MAF, он же датчик потока воздуха, измеряет кол-во воздуха поступающего во впускной коллектор. Проверь разъем, чистить внутри ничем химическим не рекомендуется, к пластинам лучше не прикасаться, я так сломал один, симптомы - машин колбасит, переодически загорается ЧЕК, можно проверить отключением - проблемы должны отсаться, или подменой на заведомо исправный. Номер 16 на рисунке. А по поводу масла, сними пластиковый резонатр номер 5, проволочная защелка сзади , и посмотри что твориться в дросселе. Ну и трубочки всякие проверь на всякий случай. Ну и если есть где сделай диагностику диллерским сканером TECH 2, он все скажет.
ТОЛЬКО НЕ БЕЙТЕ НОГАМИ! Короче сегодня в очередной раз полез смотреть уровень масла. оно у меня уходит быстро, ну как всегда минимум!!! Беру канистру(А лью ESSO синтетику. т.к.много уходит пол канистры уже осталось) смотрю на нее, ДА ESSO синтетика 5w40, все как надо... Но тут замечаю самое интересное- надпись самую большую ESSO TURBO DIESEL Теперь навено надо все масло менять????
Короче 2 недели ездил ничего не дергалось и не дымила, долил масло до уровня, стала опять дергаться глохнуть и дымит как паровоз!!...
Bobon34 04.06.2009, 01:40 Надо было сразу менять. Жалко не заметил твое сообщение... Как бы турбине не пришел зверёк.
почему турбине должен прийти зверёк? масло хоть и дизельное но ведь тоже турбовое, кстати в дизелях нагрузки на КШМ немного покруче чем на бензине ибо компрессия там за 20 заваливает , мне кажется ничего страшного за 2 недели не должно случится. не стращайте парня. но масло поменять конечно надо. и ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
Масло поменял, до фильтра никак руки не доходят, когда есть время там полный бак(Весь буду в бензине) Еще появился новый звук, глянул, а у меня муфта кондиционера периодически схватывает на выключенном, может она и оттягивает лишнюю мощь...