Холостой ход пропал

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Bobon34, 1 июн 2009.

  1. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    В общем началось все с того что заправился в деревне (НО НА ЛУКОЙЛЕ) загорелась лампочка чек эндж, думаю, ну козлы, бензин бодяжат!:diablo::diablo: Но так как такое уже бывало на некачественном бензине, не придал значения. Выкатал тот бенз и заправился на заправке где всегда. Но это не решило проблены, чек эндж загорается теперь постоянно, и еще в добавок к этому когда стоишь в пробке ХХ прыгает и может даже заглохнуть!!!
    Вот такая ерунда, даже не з знаю что делать!!Посоветуйте:help:
    Есть предположение что это забит топливный фильтр(Давно не менял)
    И еще мне говорили что плохо крутиться генератор.
     
  2. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Был сегодня на станции (Единственной в Краснодаре)где делают SAAB!:saab99:Хозяин еще тот борыга!
    Он мне сказал что это движок надо делать, так как это кидает масло до датчика ХХ и он поэтому плохо работает!
    По моему это бред!:bayan::bayan:
     
  3. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    вакуумник проверь. и тильтра надо менять вовремя, СААБ капризный авто.
     
  4. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    Массметр?
     
  5. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Помой клапан ХХ,скорее всего он просто заср@лся.Купи балончик химозы для чистки карбюраторов типа Hi-gear или еще какой-нить дряни,сними датчик/клапан,разбери его и промой хорошенько,делов на часок максимум,зато возможно поможет(хуже во всяком случае не будет).
     
  6. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Топливник всё-же стоит поменять.
    Гена тут не причём.
     
  7. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Что есть массметр??
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я бы ещё проверил всякие трубочки вакуумные на предмет подсоса воздуха.
     
  9. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    блин, как плохо дружище, когда в городе только один спец.центр, хозяин барыга, а ты на саабе !?!?!?!? только на себя и приходится пологаться, респект ;) хорошо, что такие с большой буквы Советчики есть :) ну и вообще соапклуп.
     
  10. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    жаль, что советом не помогу ;) не знаю :)
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А сколько раз мигает чек энджин перед заводкой? Топливный фильтр поменять надо... от клапана ХХ "чек энджин" быть не может...
     
  12. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    Массметр, он же MAF, он же датчик потока воздуха, измеряет кол-во воздуха поступающего во впускной коллектор. Проверь разъем, чистить внутри ничем химическим не рекомендуется, к пластинам лучше не прикасаться, я так сломал один, симптомы - машин колбасит, переодически загорается ЧЕК, можно проверить отключением - проблемы должны отсаться, или подменой на заведомо исправный.
    Номер 16 на рисунке.

    А по поводу масла, сними пластиковый резонатр номер 5, проволочная защелка сзади , и посмотри что твориться в дросселе. Ну и трубочки всякие проверь на всякий случай.

    Ну и если есть где сделай диагностику диллерским сканером TECH 2, он все скажет.
     

    Вложения:

    • mass.jpg
      mass.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      140
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
  13. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Спасибо. вечером все гляну!сейчас заправился 95, проблем пока нет. ездит как всегда отлично....
     
  14. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    ТОЛЬКО НЕ БЕЙТЕ НОГАМИ!!!!!!!!!
    Короче сегодня в очередной раз полез смотреть уровень масла. оно у меня уходит быстро, ну как всегда минимум!!!
    Беру канистру(А лью ESSO синтетику. т.к.много уходит пол канистры уже осталось) смотрю на нее, ДА ESSO синтетика 5w40, все как надо...
    Но тут замечаю самое интересное- надпись самую большую
    ESSO TURBO DIESEL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Теперь навено надо все масло менять????
     
  15. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    ну по хорошему да! не зря же оно дизельное :)
     
  16. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Короче 2 недели ездил ничего не дергалось и не дымила, долил масло до уровня, стала опять дергаться глохнуть и дымит как паровоз!!...
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Bobon34
    04.06.2009, 01:40
    Надо было сразу менять.
    Жалко не заметил твое сообщение...
    Как бы турбине не пришел зверёк.
     
  18. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    почему турбине должен прийти зверёк? масло хоть и дизельное но ведь тоже турбовое, кстати в дизелях нагрузки на КШМ немного покруче чем на бензине ибо компрессия там за 20 заваливает , мне кажется ничего страшного за 2 недели не должно случится. не стращайте парня. но масло поменять конечно надо. и ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
     
  19. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    У него не турбированный.
     
  20. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Масло поменял, до фильтра никак руки не доходят, когда есть время там полный бак(Весь буду в бензине)
    Еще появился новый звук, глянул, а у меня муфта кондиционера периодически схватывает на выключенном, может она и оттягивает лишнюю мощь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)