у меня примерно так, только не справа, а слева и не на силиконе, а на сотке из нержи... за перформанс не скажу, тк сравнить не с чем) из плюсов, в моем случае, короче тракт... из минусов - быстро засирается и по воде нужно аккуратно...
Не ну так то, на шпроте повыше будет Есть еще в мыслях экран сделать под ним, чтоб на случай брызг от воды она не попала на фильтр.
Блин... вот бесит меня это понятие " холодный впуск " что за бред? вы ставите обычный нулевик в ПОДКАПОТНОЕ пространство! берем штатную систему 2.8 турба, маф, корпус воздушного фильтра и загагулина которая берет воздух ... тада! из подкапотки ну что бы воду и грязь не заносило , логично теперь мы берем и выкидываем коробку и ставим чудо нулевик, который лежит под капотом, т.е. сосет воздух все равно из под капота. теперь вопрос: с чего вдруг это изменение называется холодным впуском? ммм, точно! мы де добавим чудо экран воздух берется из под капота и идет под капотом имхо: холодный впуск на 2.8 это вход на турбу, короткий патрубок для маф и сразу забор воздуха из решетки бампера. то есть забор воздуха с улицы по минимально возможному пути. ну или изолированный от нагрева туннель с улицы. Металлические трубы сомнительная эффективность.
Да не, о том же, только в другом исполнении. у Simota есть кит работающий по тому же принципу, но только для 2.0
цена этой сиМоты тебя расстроит сам хотел, сам думал... в итоге пока просто обтянул штный короб и трубу термоизолирующим материалом. http://www.saabclub.su/forum/index....ja-v-svojom-saab-e.83896/page-36#post-2173036 после 4 наваливаний 60-240 сам материал был не горячим, скорее чуть теплым. в ближайшее время заверну трубу на дроссель и посмотрю как заверить забор под бампер вреда от этой хрени я не заметил)
в данный момент, меня все цены расстраивают в валюте, даже долбаный силикон от Самко спорт стоит дороже DO88, больше 20к выходит весь к-т силикона, а 1,5 года назад я его брал за 12 к, впуск/охлаждение/вкг/печка (микс от DO88 + Maptune) у тебя прикольно получилось обмотать короб фильтра "фольгой" ) а труба на дроссель у тебя сток-пластик? а термоизоляционная лента даст такой же эффект, или она преимущественно для обмотки железа? я просто думал если ей обмотать сток коллектор, и часть выхлопа у ката + пластиковую трубу на дроссель, будет ли эффект p/s SID не открыл, пока хочу спать спокойно))
труба сток пластик это не фольга а пенофол бюджет оклейки 187 рублей есть более дорогой материал, который даже в огне не горит... но там цена другая мои материалом коллектор не обмотать)
Кароче понял, нададелать Осталось тогда сделать обмер штатного пайпинга на воздухан и с него и подобрать силикончик