Холодный впуск

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Pasagir, 6 авг 2010.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у меня примерно так, только не справа, а слева и не на силиконе, а на сотке из нержи...
    за перформанс не скажу, тк сравнить не с чем)
    из плюсов, в моем случае, короче тракт...
    из минусов - быстро засирается и по воде нужно аккуратно...
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Фильтр тоже прям под фарой? На сколько воды получается бояться приходится?)
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    упирается в брызговик пластиковый снизу...
    по лужам лучше не гонять)
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не ну так то, на шпроте повыше будет :)) Есть еще в мыслях экран сделать под ним, чтоб на случай брызг от воды она не попала на фильтр.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Блин... вот бесит меня это понятие " холодный впуск "

    что за бред?

    вы ставите обычный нулевик в ПОДКАПОТНОЕ пространство!

    берем штатную систему 2.8
    турба, маф, корпус воздушного фильтра и загагулина которая берет воздух ... тада! из подкапотки:) ну что бы воду и грязь не заносило , логично:)

    теперь мы берем и выкидываем коробку и ставим чудо нулевик, который лежит под капотом, т.е. сосет воздух все равно из под капота.
    теперь вопрос: с чего вдруг это изменение называется холодным впуском?
    ммм, точно! мы де добавим чудо экран:)

    воздух берется из под капота и идет под капотом :))


    имхо:
    холодный впуск на 2.8 это
    вход на турбу, короткий патрубок для маф и сразу забор воздуха из решетки бампера.

    то есть забор воздуха с улицы по минимально возможному пути.

    ну или изолированный от нагрева туннель с улицы. Металлические трубы сомнительная эффективность.
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Где я такое писал? Наоборот хочу забор воздуха из под фары сделать, как можно дальше от подкапотки.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да я не про тебя, а вообще
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну в целом я так же считаю нелогичным, конус под капотом :)
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    тема 10-го года и она действительно про холодный впуск, мы с Эриком несколько о другом:)
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да не, о том же, только в другом исполнении. у Simota есть кит работающий по тому же принципу, но только для 2.0

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
    VitaliySPB нравится это.
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у меня то без симоты, просто открытый конус внизу)
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    выглядит так, будто вместо нулевика люди решили поставить сигнальный рожок )))))
     
    Eric нравится это.
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    жаль на 9-5 с двигателем 2.3 симота ничего не делает
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    цена этой сиМоты тебя расстроит:) сам хотел, сам думал...
    в итоге пока просто обтянул штный короб и трубу термоизолирующим материалом.
    http://www.saabclub.su/forum/index....ja-v-svojom-saab-e.83896/page-36#post-2173036
    после 4 наваливаний 60-240 сам материал был не горячим, скорее чуть теплым.

    в ближайшее время заверну трубу на дроссель и посмотрю как заверить забор под бампер



    вреда от этой хрени я не заметил)
     
    Eric нравится это.
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    в данный момент, меня все цены расстраивают в валюте, даже долбаный силикон от Самко спорт стоит дороже DO88, больше 20к выходит весь к-т силикона, а 1,5 года назад я его брал за 12 к, впуск/охлаждение/вкг/печка (микс от DO88 + Maptune)

    у тебя прикольно получилось обмотать короб фильтра "фольгой" )
    а труба на дроссель у тебя сток-пластик?

    а термоизоляционная лента даст такой же эффект, или она преимущественно для обмотки железа?
    я просто думал если ей обмотать сток коллектор, и часть выхлопа у ката + пластиковую трубу на дроссель, будет ли эффект
    p/s SID не открыл, пока хочу спать спокойно))
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    труба сток пластик

    это не фольга а пенофол :) бюджет оклейки 187 рублей :)
    есть более дорогой материал, который даже в огне не горит... но там цена другая

    мои материалом коллектор не обмотать)
     
    Fray нравится это.
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Кароче понял, нададелать :) Осталось тогда сделать обмер штатного пайпинга на воздухан и с него и подобрать силикончик :)
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вот еще, но опять на 2.0

    [​IMG][​IMG]
     
  19. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Чет не видно фото:pic
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    IMAG0117.jpg IMAG0118.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)